Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:33 | Сообщение # 381 | Тема: Онлайн игра "Менеджер+" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот во что я любил играть в детстве, так это именно в Менеджер. Крутая игра была для меня.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:26 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] FLAT [Gamiron 8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошая задумка! Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 04:20 | Сообщение # 383 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично движется проект! Молодцы. Держитесь до конца. Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 02:25 | Сообщение # 384 | Тема: Night creature(3D) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов, молодец! Улучшаться и улучшаться!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспорт из блендера моделей статических происходит отлично. А вот с анимацией пока работают.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 14:59 | Сообщение # 386 | Тема: CryEngine 3 - сетевой режим |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делал тестовую карту джунгли, коннектились в четверо, один из Москвы, другой из Владивостока
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 03:51 | Сообщение # 387 | Тема: Помогите крутой игре стать супер игрой:-) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cosmor ( ) Я Создаю кросплатформенный платформер на SDL без всяких движков. И даже вы можете придать этому проекту сил стать хорошей игрой: Проект на битстартер , Видео на ютуб Это же Марио по Украински!!! Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 03:48 | Сообщение # 388 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата morglodddd ( ) Это и есть LOD Немного вы меня не так поняли. Я имею ввиду что сами виды растительности имели несколько своих лодов
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 08:21 | Сообщение # 389 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Краэнжине делали траву таким макаром: брали один вид травы и сеяли его так, чтобы его было видно далеко, например на 100 метров, потом другой вид на 50 метров и третий вид совсем рядом, метров на 10. Все это можно добиться настройками дальности видимости. Если Юнити поддерживает настройки для каждого вида растений в отдельности, то супер. Получается великолепно. Вот примерно так. Надеюсь метод поможет
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Июля 2014, 08:22 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 05:04 | Сообщение # 390 | Тема: Заработок на блендер. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спрос есть но конкуренция огромнейшая. особенно на фрилансе.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:16 | Сообщение # 391 | Тема: Demesne |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Aevien, если вы обо мне, то зря, у меня у самого завал работы, кроме геймдизайна. Да и как то привычнее самому на себя работать, чем на кого-то чужого. Да ну ты брось. я никогда бы никого ни в чем не обвинял. Просто угараю какк нас тут поливало, япония то рядом. ))
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:36 | Сообщение # 392 | Тема: Demesne |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Aevien, ты о чем? Да погода у нас тут в Хабаровске штормовая.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 393 | Тема: Demesne |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Ну хоть не геймдиз... не ну на такую должность грех метить )))
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:46 | Сообщение # 394 | Тема: Demesne |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще есть немало фильмов с данным названием, но за основу был взят именно с актером Лиам Нисамом
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 07:50 | Сообщение # 395 | Тема: Demesne |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) ЧТД. Очередная поделка от "геймдевелоперов". Думаю, проект проживет максимум год. Я думаю проект проживет дольше чем вы себе можете представить, коллега Добавлено (08.07.2014, 07:50) ---------------------------------------------
Цитата romgerman ( ) Вот открыли гринлайт и все начинают туда "пихать" свои "супер-игоры". Раньше такого не было :D А теперь будет. Я ввожу такое правило )))
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 08:32 | Сообщение # 396 | Тема: Нужна помощь... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для достижения целей все способы хороши, но я бы выбрал вариант с удалением Render, так как для варианта с мешем, его еще надо делать, а куб для этого и создан в Юнити, чтобы подобные вопросы решать. В общем все решения принимать автору темы. Успехов.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 08:29 | Сообщение # 397 | Тема: Tremble Infinite |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CatInBank, красиво! Держи плюс!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 398 | Тема: Нужна помощь... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При помощи простых кубов. Сделай им render невидимым. То есть галочку убери с с поля Render
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:16 | Сообщение # 399 | Тема: Demesne |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной". А причем тут параллельная вселенная?Добавлено (03.07.2014, 09:16) ---------------------------------------------
Цитата Folleah ( ) Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов?
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:57 | Сообщение # 400 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CaptanVova, ну тебе советую лучше взять Юнити, и делать свой шутер на нем. Вполне сгодится. Реально лучше не тратить кусок своей драгоценной жизни на новый велосипед. Лучше сразу в бой. Успехов!
|
|
| |