Пятница, 15 Ноября 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:33 | Сообщение # 381 | Тема: Онлайн игра "Менеджер+"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот во что я любил играть в детстве, так это именно в Менеджер. Крутая игра была для меня. biggrin
AevienДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:26 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] FLAT [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка! Успехов!
AevienДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 04:20 | Сообщение # 383 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично движется проект! Молодцы. Держитесь до конца. Успехов!
AevienДата: Пятница, 11 Июля 2014, 02:25 | Сообщение # 384 | Тема: Night creature(3D)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Успехов, молодец! Улучшаться и улучшаться! smile
AevienДата: Четверг, 10 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Экспорт из блендера моделей статических происходит отлично. А вот с анимацией пока работают.
AevienДата: Четверг, 10 Июля 2014, 14:59 | Сообщение # 386 | Тема: CryEngine 3 - сетевой режим
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делал тестовую карту джунгли, коннектились в четверо, один из Москвы, другой из Владивостока
AevienДата: Четверг, 10 Июля 2014, 03:51 | Сообщение # 387 | Тема: Помогите крутой игре стать супер игрой:-)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cosmor ()
Я Создаю кросплатформенный платформер на SDL без всяких движков. И даже вы можете придать этому проекту сил стать хорошей игрой: Проект на битстартер , Видео на ютуб
Это же Марио по Украински!!! biggrin Успехов!
AevienДата: Четверг, 10 Июля 2014, 03:48 | Сообщение # 388 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Это и есть LOD
Немного вы меня не так поняли. Я имею ввиду что сами виды растительности имели несколько своих лодов
AevienДата: Среда, 09 Июля 2014, 08:21 | Сообщение # 389 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Краэнжине делали траву таким макаром: брали один вид травы и сеяли его так, чтобы его было видно далеко, например на 100 метров, потом другой вид на 50 метров и третий вид совсем рядом, метров на 10. Все это можно добиться настройками дальности видимости. Если Юнити поддерживает настройки для каждого вида растений в отдельности, то супер. Получается великолепно. Вот примерно так. Надеюсь метод поможет


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Июля 2014, 08:22
AevienДата: Среда, 09 Июля 2014, 05:04 | Сообщение # 390 | Тема: Заработок на блендер.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спрос есть но конкуренция огромнейшая. особенно на фрилансе. smile
AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:16 | Сообщение # 391 | Тема: Demesne
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Aevien, если вы обо мне, то зря, у меня у самого завал работы, кроме геймдизайна. Да и как то привычнее самому на себя работать, чем на кого-то чужого.
Да ну ты брось. я никогда бы никого ни в чем не обвинял. Просто угараю какк нас тут поливало, япония то рядом. ))
AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:36 | Сообщение # 392 | Тема: Demesne
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Aevien, ты о чем?
Да погода у нас тут в Хабаровске штормовая. biggrin
AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 393 | Тема: Demesne
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Ну хоть не геймдиз...
не ну на такую должность грех метить )))
AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:46 | Сообщение # 394 | Тема: Demesne
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще есть немало фильмов с данным названием, но за основу был взят именно с актером Лиам Нисамом
AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 07:50 | Сообщение # 395 | Тема: Demesne
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
ЧТД. Очередная поделка от "геймдевелоперов". Думаю, проект проживет максимум год.
Я думаю проект проживет дольше чем вы себе можете представить, коллега biggrin

Добавлено (08.07.2014, 07:50)
---------------------------------------------

Цитата romgerman ()
Вот открыли гринлайт и все начинают туда "пихать" свои "супер-игоры". Раньше такого не было :D
А теперь будет. Я ввожу такое правило )))
AevienДата: Пятница, 04 Июля 2014, 08:32 | Сообщение # 396 | Тема: Нужна помощь...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для достижения целей все способы хороши, но я бы выбрал вариант с удалением Render, так как для варианта с мешем, его еще надо делать, а куб для этого и создан в Юнити, чтобы подобные вопросы решать. В общем все решения принимать автору темы. Успехов.
AevienДата: Пятница, 04 Июля 2014, 08:29 | Сообщение # 397 | Тема: Tremble Infinite
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CatInBank, красиво! Держи плюс! smile
AevienДата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 398 | Тема: Нужна помощь...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При помощи простых кубов. Сделай им render невидимым. То есть галочку убери с с поля Render
AevienДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:16 | Сообщение # 399 | Тема: Demesne
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной".
biggrin А причем тут параллельная вселенная?

Добавлено (03.07.2014, 09:16)
---------------------------------------------

Цитата Folleah ()
Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ
И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов?
AevienДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:57 | Сообщение # 400 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CaptanVova, ну тебе советую лучше взять Юнити, и делать свой шутер на нем. Вполне сгодится. Реально лучше не тратить кусок своей драгоценной жизни на новый велосипед. Лучше сразу в бой. Успехов! smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг