Вторник, 23 Декабря 2025, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeswingДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 421 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, почитал книги по delphi и немного улучшил пример сервера. Конкретных цифр не могу назвать, но при нагрузке 40-50 чел пинг вообще не изменяется (9-30 ping) Насколкьо вы знаете... Пинг - это задержка пакетов в милисекундах. Если бы сервер был нагружен - пинг бы был гораздо больше. Возможно дело в моем интернете... Но факт остаестя фактом - нагрузить сложно. Ну 300 чел - я конечно загнул... Но 150 должен тянуть. В проитвном случае игру можно разбить на каналы (как сделал 4story и т. п.)
Quote (Vinchensoo)
а его можно?

Смотря что хочешь увидеть. Технический диздок не скину (мои мысли, проблемы и способы реализации тех или иных вещей. По-сути дела очень много теории) А вот общее описание - вполне. Скажи что - напишу в ЛС
Quote (AlexSmart)
Далеко не уедешь...

Quote (AlexSmart)
Больше 100 ,39dll не тянет

сказал чушь. Посмотри таблицу "Клиент-сервер" и подумай что является центром и чт овыполняет основную нагрузку. Посмотрел? Верно! Это - сервер! А 39dll на клиент не очень влияет. На сервер - влияет, но не на клиент. Сервер просто не успевал-бы обработать инфу и отправить всем.
И эта проблема решилась дельфи и его бессконечными циклами. Пока работает лучше, чем гм.
Quote (AlexSmart)
Вообшем как всегда очередная неудачная тема

"Как всегда"? Глупость! Где факты?
DeswingДата: Среда, 19 Января 2011, 23:45 | Сообщение # 422 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Оу! У Deswing-а новая идея! Это не стратегия случаем будет?

TDS (Top Down Shooter) с элементами RPG. По-сути дела попытаюсь сделать уникальную игру, но на диздок времени куча уходит... Диздок я даже в школе пишу, порой даже засыпаю на уроках)) Ещё вопросы?
Quote (Бомбер)
Deswing, Написано не в сети и не отправляет. Я хотел спросить какой сеттинг.

Quote (Бомбер)
Deswing, Отлично, а чего в асю незаходишь?

всё, теперь меня видно

Добавлено (19.01.2011, 23:45)

диздок написан. На время ухожу, буду появляться редко. Название игры будет совсем другое, т. к. 'War for the glory', как по мне, название для игр во времена средневековья.
Announce (сюжет) завтра. Кратко - мертвый мир, много монстров, пушка в руках ;D
Dead World, Death Town - Наброски названия

Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 19 Января 2011, 23:46
DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 423 | Тема: Плавное передвижение героя.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм... Мне нужна тех помощь... Раньше я думал на позициях my_x, my_y делать обьект, а через move_towards_point(my_x,my_y,my_speed) двигаться... Но при получении (обьектом другого игрока) других переменных он будет как-то странно двигаться. Не удивлюсь если будут некие глюки

Добавлено (16.01.2011, 20:01)
---------------------------------------------
Ещё интересует игра со цветом. Например есои переменная death=true, то все покраснеет (например). Если ест ьенсколько способов- покажите все, пожалуйста.

DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 424 | Тема: Еще одна темка для вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
Как зделать что бы предмет появляясь на сервере появлялся у всех клиентов???

39dll?
DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:35 | Сообщение # 425 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЁжеГ, вы приняты. Все пункты очень важны. С радостью выслушаю ваши идеи и мысли. Надеюсь создание сайта могу положить вам на плечи? ICQ в ЛС киньте
DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:15 | Сообщение # 426 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомбер, порою я её выключаю. Сейчас я в режиме online. Если по делу - пиши. Пока занят движком
DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 427 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: War for the Glory (Война за славу)
Тип: Free-to-play
Движок: собственный, на GameMaker 8.0 pro + 39dll.
Max online: 300-500
Open Source: Нет
Простарнство: 2D
Протокол: UDP+IP
Возрастные ограничения: 12+
Разработчик: Орден Независимых Игроделов
Deswing - руководитель, ведущий программист. По-мелочи сценарист.
Бомбер - ведущий композитор, заместитель. Иногда служит неплохим генератором идей.
Реализовано:
Code
Оптимизация кода
Сервер на Delphi
view_angle (вращение камеры)     
Подбор оружия (Uzi)
Система квестов
Смерть
Воскрешение

Благодарности:
39dll.ru. Благодарю вас. У вас я взял базу 39dll.dll.
Vinchensoo и Фил. Благодарю вас за пример сервера на Delphi.
Диздок: пока только в разработке. Внутри описание мира, систем, сюжета. Появится на днях

Announce

Сюжет: Вы - школьник. В один прекрасный день, в школе, начался полный хаос... По городу начали бродить зомби, мутанты и даже нежить! Это стало переломным моментом. 75% населения умерло и воскресло в форме нежити, а город стал пустынным. Ничего, даже надежды, на спасение нет! Все служебные линии перегружены, монстров всё больше и больше... Выбраться из этого ада невозможно, и, вскоре, весь мир погрузился в безумие. Кто же знал... Что утечка химикатов сатворит такое? Погрузись в этот безумный мир и стань спасителем! Не теряй надежду, ещё можно кого-то спасти!

Общие фишки:

  • Хардкорный геймплей
  • Убрана система уровней. Теперь опыт и уровень заменяют очки выживания и ранг.
  • Никаких квестов. Перед вами мир с кучей зомби! Найдите игроков-единомышленников и обьединитесь в группы!
  • Оружие, одежду и еду можно найти в зданиях, хозяев которых, сьели зомби.
  • Никакого P. Def'a! Только уворот и крутая пушка! Больше к реальности! Зомби сильнее любого человека в 10 раз, но они реагируют только на звук.
  • Хотите прокатиться с ветерком? Подавить монстров? Ха! Угоните тачку и будет мясо! ;D
  • Никаких денег! В таком хаосе деньги - мусор. Действует система "Предмет на предмет", а деньги можно тратить только на заправку авто
  • Игрок испытывает голод. Чтобы подавить - ешьте!
  • Если игрок умер вам прийдется подождать 40 секунд для респавна

    Арт:
    Мне делать было нечего!)) Рисовал мышкой, с бликами работаю ужасно, толщина пера большая.

    Элементы GUI

    Используем:



    Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 21 Января 2011, 20:49
  • DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:11 | Сообщение # 428 | Тема: Online tanks game ошибка
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Lgunchik, в клиенте плохое решение с host, вот и всё)
    DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 429 | Тема: Online tanks game ошибка
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lgunchik)
    global.host=true

    True!? True??? Ха-ха! Оценил шутку ^^

    Добавлено (16.01.2011, 18:03)
    ---------------------------------------------
    Fireguy, взгялнул на исх... Дело действительно в

    Quote (Lgunchik)
    global.host=true

    Но клиент плохова-то написан. Много лишнего! И почему выбрал TcpIp? Для чего тебе протокол IP?
    DeswingДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 17:54 | Сообщение # 430 | Тема: Плавное передвижение героя.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Уже как месяц я пишу свой движок к онлайн играм... 39dll - дело мощное... Но заметил, что при плохом соединении с интернетом, движение другого ГГ рыпается. По совету состава 39dll.ru попытался увеличить скорость комнаты сервера (тоесть увеличить скорость считки и отправки информации), но это не сильно помогло... Сейчас придумал "гениальное" решение, но никак не лезет в голову как это осуществить.
    Вообщем я задумал, что вместо переменных x, y я буду отсылать - my_x,my_y. Герой, получив их, должен будет плавно передвигаться по этим координатам. Это только ради одного - замазать "лаги" игры) Впринципе идея ничего так, но реализация? Есть идеи?
    DeswingДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:15 | Сообщение # 431 | Тема: Мальчику 7 лет и он моделлирует в Maya!
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    вообще у слова fuck 10 много занчений =/ Штук пять точно
    DeswingДата: Среда, 12 Января 2011, 20:39 | Сообщение # 432 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Фил, исходники на "ковырялк0" потом зальёшь?
    DeswingДата: Среда, 12 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 433 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vinchensoo, ну я так... Сейчас ф-ции и синтаксис учу... А там и сервер начну писать))
    Просто очень интересная вещь) Если не ошибаюсь - к серверу ещё и mysql приделать можно?

    Добавлено (12.01.2011, 18:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (Deswing)
    Просто очень интересная вещь) Если не ошибаюсь - к серверу ещё и mysql приделать можно?

    Quote (Vinchensoo)
    Тут не задают вопросов по ЯП дельфи! Если вы не знаете Delphi, данный модуль будет для вас бесполезен.

    пардон.
    DeswingДата: Вторник, 11 Января 2011, 23:23 | Сообщение # 434 | Тема: Мальчику 7 лет и он моделлирует в Maya!
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    DeswingДата: Вторник, 11 Января 2011, 22:19 | Сообщение # 435 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    послушаю твоего совета и пойду в лес -> google.com
    DeswingДата: Вторник, 11 Января 2011, 22:11 | Сообщение # 436 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    В том и проблема... Отвыкать от gml сложно))
    Quote (Фил)
    While(true) do begin *** end;

    как я понял... Если бессконечный цикл начат - выполнить действие, написаное между begin и end? О_о

    Добавлено (11.01.2011, 22:11)
    ---------------------------------------------
    что значит
    "procedure"? В дельфи?

    DeswingДата: Вторник, 11 Января 2011, 22:01 | Сообщение # 437 | Тема: Original Soundtrack
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    TretyakovStanislav, бесплатно? Или за деньги?
    DeswingДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 438 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Фил, я не правильно сказал... Как сделать таймер? Ну например через два часа отправится такая-то перемменая?
    DeswingДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 439 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vinchensoo)
    function WriteByte(arg1: double; arg2: double):double; cdecl; external '39dll.dll';

    не понял... В стандартном writebyte(); юзается один аргумент О_о
    И что ты скажешь о переносе алармов и степов на дельфи? Степ = бессконечный цикл? О_о

    Добавлено (11.01.2011, 15:15)
    ---------------------------------------------
    ошибся, два аргумента...

    Code
    Argument0 = значение.

      [Argument1] = Буферная система обнаружения id. Пропустите этот аргумент или устанавливайте это на 0, чтобы использовать заданный по  умолчанию буфер.
    DeswingДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 440 | Тема: Парашютик
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Naruto-63, ?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг