Вторник, 23 Декабря 2025, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:43 | Сообщение # 401 | Тема: mmorpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpyTbI[F]ka Да, тут вы правы. Попробуем, время покажет...)
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:29 | Сообщение # 402 | Тема: mmorpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
trafford, пока идея толком не написана, писать названия не нужно. Это может испортить впечатление об игре и сделать небольшой "отпечаток" в вашей голове. Поэтому разумнее было бы писать идею, а не искать красивых названий к игре. Верно?
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:14 | Сообщение # 403 | Тема: mmorpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpyTbI[F]ka, эти "наброски" буду писать две недели, а потом буду начинать разработку. Помимо этих набросков я заведу документ-черновик для программистов. Там будут написаны алгоритмы и способы решения той или иной задачи. По-сути дела акцент я делаю на задумке, а реализация - дело другое. Самостоятельно сделать онлайнового гиганта я не смогу, поэтмоу всё что я могу - это быть 3д моделером, руководителем, гейм-дизайнером и от части программистом. Также, хоть я и рисую плохо, буду делать наброски персонажей. Все наброски будут переведены в 3D.

Сообщение отредактировал Deswing - Четверг, 27 Января 2011, 22:17
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 404 | Тема: R3 Technology
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите найти инфу по движку) Очень интересная вещь
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 405 | Тема: mmorpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вступление

N приветствует тебя! Мир N - это мир, в котором между магией и технологиями - тонкая грань. Перед тобой лежит судьба всей галактики, а в твоих руках есть возможность изменить исход войны. Ты оставишь за собой много крови? Или же сможешь из войны сделать рай? Поработишь или убьешь своих противников? Выбор за тобой! Мы ждём тебя, в мире N!

Сюжет игры

На планете под кодовым названием N царит хаос. Три могущественные империи ведут войну за мировое господство. Каждая из них преследует собственные цели: Империя Рокен желает просто истребить всех, кто против её идеологий; Империя Зерос, несмотря на миротворческую политику, жаждет лишь рек крови; Империей Менос, несмотря на её превосходство в ведении боя, движут иные цели, нежели жестокость и жажда власти. В то же время недовольные положением дел на планете, активную деятельность развивают простые граждане, организующие вместе Федерацию Терон. Игроку предстоит сразиться во имя одной из держав и сделать всё возможное, чтобы именно она победила!

Общее описание вселенной

Действие игры разворачивается на войне, в которой идёт бессконечная война трёх рас. Три могущественной империи: Рокен, Зерос и Менос представляют огромную мощь. Все они достигли высот в использовании магии и боевой техники, но у всех совсем разные цели. Империя Рокен, достигшая высот в районе разработки боевых мехов, заинтересована в истреблении других рас. Этой империи нужны ресурсы и большая территория, но другие империи против. Помимо агрессивной Империи Рокен, есть Империя Зерос, которая заинтересована в мире и правосудии. Но внешность обманчива, ведь правители империи крайне жестоки. В области боевого оружия и ведения боя Империя Менос на первом месте! Только они хотят решить всё мирно, но и у Менос есть свои причины... Идёт межрасовая война. Война, в которой нет конца. Но все расы хотят одного - власти! Много душ они унесли в этой войне... Но они не остановятся! Так что группы бунтовщиков организовали Федерацию Терон. Эта федерация обьединяет все три расы и хочет остановить ход войны. Самостоятельность государства дала свои плоды во всех отрослях магии и техники. Но их числиность невелика...


Расы и фракции

Империя Рокен

Империя Рокен – это империя, которая в своем прогрессе достигла успехов в создании боевых мехов. Любой житель Рокена способен профессионально пилотировать БР (Боевым Роботом). К сожалению народ Рокена, как и его правители, хотят истребить другие расы и править. Но есть и свои плюсы! Они - опытные воины, которые знают толк в политике! Но, конечно же, они очень хитры и коварны... Если подумать, то их жадность может привести их к краху.

Империя Зерос

Империя, на первый взгляд, самая мирная и неприступная... Но на самом деле все жители Зероса очень жестки.
Отличительная их черта - замкнутость. Именно поэтому империя хранит в себе массу секретов.

Империя Менос

Отличительная черта Менос - их воинственость. В плане технологий они не сильно отличились, но их разум и боевой дух всегда на высоте! Как правило воины империи ведут бой с честью. Но правители не понимают, почему идёт война? Начало войны - идеальный шанс доказать, что воины Менос всегда на высоте, что они одержат верх в этой схватке!

Система развития персонажа

Система развития идеально помогает игроку сделать уникального персонажа. Помимо уровня героя вы можете повышать урвоень мастерства и свой ранг.

1.Уровень    
2.Мастерство
3.Ранг[/code]
Уровень влияет на максимальное количество HP и SP. Также, у некоторого снаряжения, есть ограничение по уровню.
От правильного снаряжение будет зависить исход боя!

Мастерство даёт бонусы к скорости и силе атаки.

Ранг влияет на общую вашу популярность. Чтобы повысить свой ранг вам нужно принимать участие в PvP.

Характеристика персонажа, его параметры.
Игровая система, её содержимое.

Phisical Attack и Phisical Defence (Физическая атака и физическая защита)
Во многих оналйн играх можно драться против монстров, верно? Разве моя игра - исключение? Нет! Что вы! В игре есть такие два параметра: P. Def, P. Attack. Они непосредственно влияют друг на друга. Иными словами, если у монстрика P. Defence = 20, а у вас P. Attack = 120, то вы нанесёте ~90-100 damage (урона). Формула простейшая:
Damage = P.Attack - P. Defence
Кстати! В игре никаким образом не поглотить весь damage. Броня будет давать меньше P. Def'a, чем оружие P. Attack.

Magical Attack и Magical Defence (Магическая атака и магическая защита)
Как я и говорил - в игре есть магия! Это - полная аналогия предыдущего пункта:
Magical Damage = M. Attack - M. Defence

Item System
Все предметы делятся на такие типы:
1.Weapon - это оружие, которое может надеть игрок. Оружие может быть как для магов (посохи, магические клинки и т. п.), так и для воинов (Двуручные мечи, парные мечи, одноручные мечи, кастеты, луки, дубины, пистолеты, пулемёты и т. п.) .
2.Armor - это броня, которая повышает P. Def. или M. Def.
3.Item - предметы, которые могут выполнять разные ф-ции.
4.Quest Item - предметы дял выполнения заданий, нельзя выбросить или продать.

The system of teleports (Система телепортов)
Если вы не хотите бежать в ту или иную локацию пешком, т оможете использовать телепорт. В каждом городе стоит "Мастер телепорта", который может за небольшую плату переместить вас в желаемую локацию. В каждом городе свой список мест, куда можно отправиться. На очень большие расстояния не телепортирует.



В разработке


Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 01 Февраля 2011, 21:45
DeswingДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 406 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Neia, речь идет о рендере, там плечища ого-го))
Вынужден вас огорчить! Лично я понял, что для создания такой mmo нужна больашя команда! Так что задумку откину на время, а сам пойду делать другой проект (полегче, с другим сюжетом)
DeswingДата: Среда, 26 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 407 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, сверху настоящий качок)) Да нет, не нужно... Сейчас я сам блендер осваиваю, попробую сделать что-то самостоятельно
DeswingДата: Среда, 26 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 408 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На личном фронте много проблем... Да и нашел я много минусов в онлайновых играх... Один я впринципе работать не могу, но
All the problems make me wanna go !
Повезло, что у меня в городе есть хорошие друзья, которые помогают мне)
Спасибо им, спасибо вам, спасибо всем! Но мне нужен небольшой перерыв...
Надо придумать стиль рисования, концепт, и тех. реализация многих вопросов)
Отдельная благодарность Neia! Ты мне скинул рендер человека...
Первая мысль была такой "Боже! Это же мужик 30-и лет! Какой он школьник!?", но твой рендер доказал, лично мне,
что нужно идти вперёд! И ризвиваться не только в одном направлении, но и в рисовании, моделировании!
От сердца скажу - очень начал уважать гейм-дизайнеров... Так что неплохо было бы найти мне одного)
ДаркЕльдар, в ICQ отписался, извините за задержку

Также должен сказать... Идея моего проекта действительно интересная, но для реализации нужны хорошие художники( Сейчас я осваиваю блендер и рисую наброски персонажей, для дальнейшего трансформирования в 3д)

Надеюсь вы меня поймёте и отнесётесь с уважением.

Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 26 Января 2011, 19:20
DeswingДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:03 | Сообщение # 409 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Но ведь геймплей останется двумерным? В принципе и так и так должно получится нормально, смотри по сложности.

ну я наверное пока воздержусь...Просто мне эффекта трёхмерности нехватает(
Quote (GECK)
Если делать реалистичных зомби, тогда человек после потери сознания на поле боя будет неизбежно съеден. По-любому. Придется делать уступки)

в том вся и фишка. Какие?

Добавлено (23.01.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Начал искать "источники" похожих идей. Нашел, теперь черпаю идеи из них)

1. High School of The Dead (H.O.T.D.)

2. Dead Rising 2

Моё имхо: был сильно в шоке... Полностью вся идея похожа на H.O.T.D. , иными словами мои мысли и идеи переплитаются с создателями аниме.

DeswingДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 410 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не в том плане ты все понял... ~_~ Да и зомби когда-то были людьми, просто всякие химикаты и радиация повлияли на них
DeswingДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:12 | Сообщение # 411 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Допустим вас лечили в подвале больницы, когда вы очнулись то выходите на 1 этаж, где зомби

а зомби сжирают всё тело, вообще-то... =\ В том и вся фиговина
DeswingДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 412 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, идея всё-таки хороша! Это не важно, ведь ты подкинул идейку? Верно? Но у меня много проблем... Если логически судить - зомби давно сьел бы человека (даже если тот потерял сознание), а тогда как мы попадаем в больницу? Мистику (божественный мир и т. п.) я не хочу добавлять...
DeswingДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:37 | Сообщение # 413 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне провайдер, гад, интернет выключал(
Quote (ДаркЕльдар)
а вам генератор идей еще один нужен? Я могу поработать, и там скиллы/перки (если нужно) проработать.

да, конечно! ICQ есть?
IroNN, со спрайтами помощь действительно нужна =) Ты их рисуешь или делаешь рендер модели? Гейм-дизайнер и генератор идей тоже очень нужен) ICQ есть?
Neia, хорошая идея! Можно например сделать затухание с текстом "Вы потеряли сознание", а потом появляться в больнице) Зомби в больничке конечно хардкор полный... Но по-сути дела перса вылечить в таких условиях нельзя было бы... Скорее всего мне надо будет делать небольшие уголки "выживших" (торговцы и т. п.)

Добавлено (23.01.2011, 17:37)
---------------------------------------------
Вопросы небольшие...
1. В основном я использую рендер (очень корявый, ведь я только учусь) Стоит ли переделать игру в 3d? Или отложить модели на потом?
2. Смена дня и ночи. Стоит ли?
3. Эвенты и конкурсы. Есть предложения?

DeswingДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 414 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 22 Января 2011, 23:26
DeswingДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:32 | Сообщение # 415 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мб булава для гигантов О_о

Quote (WandS)
лучше сделай 1-ну нормальную работу и и выложи пользуйся смутом (Smooth) и еще можно Subsurf

лан-лан, окей
DeswingДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:14 | Сообщение # 416 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Элемент кузни или печка О_о
DeswingДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:01 | Сообщение # 417 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, да, 2.49) Уроки читать не хочу >_> Я так, побеситься)))

А это катит на шахматную фигуру или башню
DeswingДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 418 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я хз что это ;D Сегодня скачал блендер и начал работу методом тыка XD

Это может быть дрель, здание, двигатель, машина времени XDDDD

Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 21 Января 2011, 22:38
DeswingДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:54 | Сообщение # 419 | Тема: Dead World.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Announce

Сюжет: Вы - школьник. В один прекрасный день, в школе, начался полный хаос... По городу начали бродить зомби, мутанты и даже нежить! Это стало переломным моментом. 75% населения умерло и воскресло в форме нежити, а город стал пустынным. Ничего, даже надежды, на спасение нет! Все служебные линии перегружены, монстров всё больше и больше... Выбраться из этого ада невозможно, и, вскоре, весь мир погрузился в безумие. Кто же знал... Что утечка химикатов сатворит такое? Погрузись в этот безумный мир и стань спасителем! Не теряй надежду, ещё можно кого-то спасти!

Общие фишки:

  • Хардкорный геймплей
  • Убрана система уровней. Теперь опыт и уровень заменяют очки выживания и ранг.
  • Никаких квестов. Перед вами мир с кучей зомби! Найдите игроков-единомышленников и обьединитесь в группы!
  • Оружие, одежду и еду можно найти в зданиях, хозяев которых, сьели зомби.
  • Никакого P. Def'a! Только уворот и крутая пушка! Больше к реальности! Зомби сильнее любого человека в 10 раз, но они реагируют только на звук.
  • Хотите прокатиться с ветерком? Подавить монстров? Ха! Угоните тачку и будет мясо! ;D
  • Никаких денег! В таком хаосе деньги - мусор. Действует система "Предмет на предмет", а деньги можно тратить только на заправку авто
  • Игрок испытывает голод. Чтобы подавить - ешьте!
  • Если игрок умер вам прийдется подождать 40 секунд для респавна

    Арт:
    Мне делать было нечего!)) Рисовал мышкой, с бликами работаю ужасно, толщина пера большая.

    Элементы GUI

    полный не скину. Ну это так, для общей картины...

    duff04, ещё как сделать)

    Обнова!

    Quote (Deswing)
    view_angle (вращение камеры) 

    и
    Quote (Deswing)
    Воскрешение

    убираем. Попробую ближе к реальности... Впринципе поставить систему "умер - делай нового перса" не разумно... Мало того, что связь с друзьями потеряется, так и ранг качать... Тупой респавн в города тоже не хочется... Может есть идеи?

    Добавил
    :
    Еда и уровень голода

    впринципе ещё немного... Попробуй зайти на demiart поискать художников, в противном случае всю фиговину буду рисовать сам(

    Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 21 Января 2011, 20:54
  • DeswingДата: Четверг, 20 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 420 | Тема: Dead World.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    AlexSmart, почитай мои статьи о 39dll. Имея навыки, я имею право отнести себя к тем же 3%. Дело только в команде и художниках.
    duff04, thanks
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг