Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 381 | Тема: Команда "ПионЭр" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, хех, мило:-) А с чего ты взял, что он не один из тех сотен, бывших до него и будущих после с ЭТОЙ ЖЕ или аналогичной идеей? Создать мегаглобалвар все хотят когда-то, чаще проходит. Если даст всё, что я расписал, тоже потдержу, а так:-)...
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 382 | Тема: Создание игр и обо мне... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) А я бы посоветовал Тес или Фаллаут 3/НВ. Здесь ближе к жирным и крутым движкам(УДК, Юнити, Геймбрио(считай делаешь игру на нем) и т.п.) Ближе-то ближе, только сложнее, медленнее, как-то не труъ:-), да и энтузиастов по-моему существенно меньше. Для вара ему с одной стороны будет всё на блюдечке-чего стоят хотя бы сайты с с тысячами моделей, уже подготовленных для вара, наработок и т. д., а с другой-простор для деятельности, не меньший, чем на современном движке, если не брать в расчёт графику:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:45 | Сообщение # 383 | Тема: Сдам сервер в аренду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И какая же стоимость будет у этого всего?
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:43 | Сообщение # 384 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нда...печалька... Лучше бы читали статьи того же Ферамона типа 10ти ошибок и т. д., если бы каждый гениальный ммо и не только строитель читал их, тем нормальных было бы намного больше.
|
|
| |