Пятница, 15 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:10 | Сообщение # 361 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8 из 10 кастлвании. коротко и ясно.

Добавлено (17.01.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Продолжая тему треша: Локо.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 17 Января 2011, 02:58 | Сообщение # 362 | Тема: Фильмы - форумная игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Розыгрыш

DDTAAДата: Понедельник, 17 Января 2011, 02:22 | Сообщение # 363 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать, ну что сказать, почему все игры оцениваются в районе 7-10 из 10, если шкала десятибальная? 7.5 из 10, зачётная тема, автору спасибо:-)

8th Day, всегда хотел услышать мнения форумчан об этой убогой смеси постапокалипсиса, сталкера и мморпг.

DDTAAДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 364 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Единственная отличная стратегия(кроме старика) при сетинге: не фэнтази или не средневековья, Red Alert 2(не третий и не первый).

Далеко не единственная, об отличности спорить не хочу. 7/10: +1 за Еву, -2 за оружие Теслы и т. д., которые сделаны не труъ:-)
Игра...ну, пусть будет Teeworlds

DDTAAДата: Суббота, 15 Января 2011, 16:40 | Сообщение # 365 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спокойнее! Да, я буду утверждать, что
Quote (Deniiel)
БЛИЗАРД сделала говно

ТОЧНЕЕ ГОВОРЯ, так я не утверждал и не буду утверждать, однако они действительно сделали неотточенный, не вносящий ничего нового, не имеющий ни разу
Quote (Deniiel)
Графика там 10 из 10