Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 401 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (attache) Мне больше интересно разрешение текстур для зданий. если не сложно скажите пожалуйста. Я могу опять загнуть, но у меня это обычно 512х512. Почти для всех статик мешей (первостепенных), для второстепенных - 256х256. Цитата Еще не стоит забывать про шейдеры А, ну да, разумеется, забыл сказать. Без шейдеров толку от таких текстур маловато. Минимум нормал и спекуляр карты должны быть.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:30 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 402 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| attache, Ну тут опять таки, зависит от типа модели, например, для героя - 2048 (некоторые вообще отдельно разветывают лицо, а костюм уже с меньшей по деталям картой), а для оружия и прочей мелочи - меньше. Алгоритм, думаю, понятен.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 403 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (attache) а разве большое разрешение запеченной текстуры не влияет на производительность ? ну уж в меньшей степени, чем большее число полигонов.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:47 | Сообщение # 404 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Очень хорошая модель, действительно похожа на Бордер
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:26 | Сообщение # 405 | Тема: С наступающим Новым годом. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да, всех игроделов с наступающим Новым годом! Как всегда, пожелаю, чтобы все ваши проекты реализовались
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:27 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 406 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Mizz, У меня не грузится изображение, перезалить можешь?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:45 | Сообщение # 407 | Тема: UIScene и его заменитель |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Acro) Подскажите пожалуйста. При изучении Unreal Engine я столкнулся с проблемой. В Content Browser при создании новой директории в Packages, в категории Factory нет варианта UIScene. Подскажите, чем и как его заменить? Флеш муви. Качаешь флеш редактор, и в нем делаешь меню, потом кидаешь в удк.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 408 | Тема: Вопрос по транспорту |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Добрый. Автомобили должны быть низкополигональными, и цельными, т.е объединенными в один мешь. Грубо говоря одна машина - одна цельная лоу поли 3д модель. И тогда можно уже по аналогии с Хеллбендером.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:23 | Сообщение # 409 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Хм, можешь мою покритиковать, как выйдет. В подписи.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 29 Декабря 2012, 13:24 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 410 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Почитал. XeoDoz, я так понимаю, что тебе лень даже придумать какую-то концепцию игры? Не беда, пойди по пути всех великих разработчиков школьного возраста - запусти любимую игру и поиграй в нее пару часов. Может затянет, и в твоей голове родится сюжет нового хита? Только ты главное записывай, записывай. Держать все в голове неправильно. Потом, у тебя должна собраться тетрадка с прототипом твоей игры (как можно догадаться, ее нужно написать самому, придется много думать). Перечитывая ее, внося изменения, ты можешь планировать разработку игры на некоторое время (ну в смысле не на год вперед, а, скажем, на неделю). Ну и, собственно, разрабатывай. И сама разработка должна приносить тебе радость и интерес, иначе, извиняюсь за тавтологию, будет не интересно. Если интерес пропадает - нужно себе его вернуть - это называется мотивация: я, например, читаю все позитивные отзывы о демке своей новой игры (да да, у меня все отзывы выписаны!). И тогда понимаю, что могу и лучше и лучше, и вообще мне еще много работать. P.S Я даже во время написания этого поста опять себя смотивировал. Надеюсь, понятно объяснил, удачи.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:57 | Сообщение # 411 | Тема: Collision |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIauTaH29) В общем проблема решилась сама сабой,нажав "просчитать все" как по волшебной палочке мои объекты стали матерьяльны (пока не вникал почему) (просто идеально) Там по ходу ты мог в настройках коллизии объекта снять две галочки и коллизия стала работать. Ну у меня так, раз уж мы заговорили о чудесах коллизии в udk
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 29 Декабря 2012, 12:58 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 02:02 | Сообщение # 412 | Тема: (3D) Silent_Island |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Атмосферно, хотя этот треск немного выводит, нужно добавить больше фоновых звуков чтобы вышел хороший звуковой коллаж.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 01:58 | Сообщение # 413 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (attache) Подскажите пожалуйста (если кто то сталкивался с этим) , какой должен быть допустимый полигонаж у моделей в MMoRpg играх? ( Хотелось бы узнать о моделях зданий, персонажей, монстров, оружия и разных мелочей). Желательно не больше пяти тысяч для персонажей. Для зданий и оружия куда меньше. Цитата (attache) И еще хотелось бы узнать какое разрешение текстур используется на этих моделях. Чем больше разрешение запеченной текстуры - тем качественнее модель, тем меньше полигонов можно потратить на ее лоу поли реализацию.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 414 | Тема: Collision |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Можно обложить модель примитивами, и назвать их UCX_имя (притом UCX объект должен быть один, т.е тебе придется потом все соединить) , или более детально просчитать коллизию.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:04 | Сообщение # 415 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Красота. Обязательно сыграю.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 416 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| В моей два, включая меня.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 417 | Тема: *Нравиться ли вам такой вид графики в играх?* |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится, хотя добавить что-то новое тоже было бы хорошо.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:34 | Сообщение # 418 | Тема: какой движок выбрать? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikson) посоветуйте 3d движок dля шутера желательно бесплатный или конструктор Тут напрашивается ответ UDK
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 18 Декабря 2012, 21:34 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 419 | Тема: модели из FPS Creator |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) вопрос такой- кто знает, можно ли ресурсы FPS Creator использовать без самого FPS Creator? можно ли их сохранить в формате 3D MAX? можно ли сохранить в формате 3D MAX стандартные, идущие с FPS Creator, модельки лестниц и прочего? Можно. И в формате макса можно. нужно только найти конвертор из формата .Х
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 420 | Тема: Оружие не попадает точно в цель |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| все равно в скрипте глянь.
|
|
| |