Вторник, 26 Ноября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 401 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (attache)
Мне больше интересно разрешение текстур для зданий. если не сложно скажите пожалуйста.

Я могу опять загнуть, но у меня это обычно 512х512. Почти для всех статик мешей (первостепенных), для второстепенных - 256х256. smile
Цитата
Еще не стоит забывать про шейдеры

А, ну да, разумеется, забыл сказать. Без шейдеров толку от таких текстур маловато. Минимум нормал и спекуляр карты должны быть.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:30
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 402 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
attache,
Ну тут опять таки, зависит от типа модели, например, для героя - 2048 (некоторые вообще отдельно разветывают лицо, а костюм уже с меньшей по деталям картой), а для оружия и прочей мелочи - меньше. Алгоритм, думаю, понятен.
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 403 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (attache)
а разве большое разрешение запеченной текстуры не влияет на производительность ?

ну уж в меньшей степени, чем большее число полигонов.
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:47 | Сообщение # 404 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Mizz,
Очень хорошая модель, действительно похожа на Бордер
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:26 | Сообщение # 405 | Тема: С наступающим Новым годом.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да, всех игроделов с наступающим Новым годом! Как всегда, пожелаю, чтобы все ваши проекты реализовались smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:27
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 406 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Mizz,
У меня не грузится изображение, перезалить можешь?
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:45 | Сообщение # 407 | Тема: UIScene и его заменитель
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Acro)
Подскажите пожалуйста. При изучении Unreal Engine я столкнулся с проблемой. В Content Browser при создании новой директории в Packages, в категории Factory нет варианта UIScene. Подскажите, чем и как его заменить?

Флеш муви. Качаешь флеш редактор, и в нем делаешь меню, потом кидаешь в удк.
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 408 | Тема: Вопрос по транспорту
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Добрый.
Автомобили должны быть низкополигональными, и цельными, т.е объединенными в один мешь. Грубо говоря одна машина - одна цельная лоу поли 3д модель. И тогда можно уже по аналогии с Хеллбендером.
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:23 | Сообщение # 409 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Хм, можешь мою покритиковать, как выйдет. В подписи.

Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 29 Декабря 2012, 13:24
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 410 | Тема: Как бороться с ленью? =)
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Почитал. XeoDoz, я так понимаю, что тебе лень даже придумать какую-то концепцию игры? Не беда, пойди по пути всех великих разработчиков школьного возраста - запусти любимую игру и поиграй в нее пару часов. Может затянет, и в твоей голове родится сюжет нового хита? Только ты главное записывай, записывай. Держать все в голове неправильно. Потом, у тебя должна собраться тетрадка с прототипом твоей игры (как можно догадаться, ее нужно написать самому, придется много думать). Перечитывая ее, внося изменения, ты можешь планировать разработку игры на некоторое время (ну в смысле не на год вперед, а, скажем, на неделю). Ну и, собственно, разрабатывай. И сама разработка должна приносить тебе радость и интерес, иначе, извиняюсь за тавтологию, будет не интересно. Если интерес пропадает - нужно себе его вернуть - это называется мотивация: я, например, читаю все позитивные отзывы о демке своей новой игры (да да, у меня все отзывы выписаны!). И тогда понимаю, что могу и лучше и лучше, и вообще мне еще много работать.
P.S Я даже во время написания этого поста опять себя смотивировал.
Надеюсь, понятно объяснил, удачи.
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:57 | Сообщение # 411 | Тема: Collision
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIauTaH29)
В общем проблема решилась сама сабой,нажав "просчитать все" как по волшебной палочке мои объекты стали матерьяльны (пока не вникал почему) (просто идеально)

Там по ходу ты мог в настройках коллизии объекта снять две галочки и коллизия стала работать. Ну у меня так, раз уж мы заговорили о чудесах коллизии в udk biggrin


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 29 Декабря 2012, 12:58
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 02:02 | Сообщение # 412 | Тема: (3D) Silent_Island
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
Атмосферно, хотя этот треск немного выводит, нужно добавить больше фоновых звуков чтобы вышел хороший звуковой коллаж.
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 01:58 | Сообщение # 413 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (attache)
Подскажите пожалуйста (если кто то сталкивался с этим) , какой должен быть допустимый полигонаж у моделей в MMoRpg играх? ( Хотелось бы узнать о моделях зданий, персонажей, монстров, оружия и разных мелочей).

Желательно не больше пяти тысяч для персонажей. Для зданий и оружия куда меньше.
Цитата (attache)
И еще хотелось бы узнать какое разрешение текстур используется на этих моделях.

Чем больше разрешение запеченной текстуры - тем качественнее модель, тем меньше полигонов можно потратить на ее лоу поли реализацию.
Bs1Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 414 | Тема: Collision
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Можно обложить модель примитивами, и назвать их UCX_имя (притом UCX объект должен быть один, т.е тебе придется потом все соединить) , или более детально просчитать коллизию.
Bs1Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:04 | Сообщение # 415 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Красота.
Обязательно сыграю.
Bs1Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 416 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
В моей два, включая меня.
Bs1Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 417 | Тема: *Нравиться ли вам такой вид графики в играх?*
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне нравится, хотя добавить что-то новое тоже было бы хорошо.
Bs1Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:34 | Сообщение # 418 | Тема: какой движок выбрать?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (nikson)
посоветуйте 3d движок dля шутера желательно бесплатный или конструктор

Тут напрашивается ответ UDK


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 18 Декабря 2012, 21:34
Bs1Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 419 | Тема: модели из FPS Creator
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
вопрос такой- кто знает, можно ли ресурсы FPS Creator использовать без самого FPS Creator? можно ли их сохранить в формате 3D MAX? можно ли сохранить в формате 3D MAX стандартные, идущие с FPS Creator, модельки лестниц и прочего?

Можно. И в формате макса можно. нужно только найти конвертор из формата .Х
Bs1Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 420 | Тема: Оружие не попадает точно в цель
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
все равно в скрипте глянь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг