Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:07 | Сообщение # 361 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| M1xFORFUN, Хочу уже поиграть в вашу игру Мне нравится.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:33 | Сообщение # 362 | Тема: Как правильно записывать видео с игры? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Xeno17, С фрапсом в удк проблема. Мне придется делать кукинг игры, а потом уже снимать, по другому он у меня не хочет.
В том то и дело, что доступно только 37 гигов. Т.е по подсчетам, для 10ти минут надо минимум 20. А у меня 5 уровней. В принципе, можно сжать, а потом удалить неужатое, но все же неудобно. Цитата (Xeno17) Следом редактируешь в sony vegas pro 11 например или других вегасах и рендеришь (сохраняешь) и проставляешь там параметры размера, битрейт и тд. Это, конечно, занятно, но это сложная программа, у меня нет желания дополнительно ее изучать, да и дорогая больно. Можно что-то проще и бесплатное? Но, чтобы качество было хорошее. Можно по подробнее о ней?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 363 | Тема: Как правильно записывать видео с игры? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Имеется игра, прохождение которой нужно записать на камеру и залить на Ютюб. Имеется 37 гб свободного места, в самой игре 5 уровней, средняя длина прохождения которых - десять минут. Вопрос: Какой программой лучше снять все это, да так, чтобы потом можно было выложить это на Ютюб в качестве минимум 720 и выше? Сколько видео будет весить? И, если его надо будет конвертировать, то чем, во что и какой кодек использовать? Если проще, то нужно снять видео прохождение игры в высоком качестве и залить на Ютюб. Прошу поделится советами, туторами и проч.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 364 | Тема: Анимация в ZBrush |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| igorek92, Анимируют низкополигональные модели и не в браше. Браш служит как редактор высокополигональных моделей.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 365 | Тема: Мое обучение. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, Итак. Стол похож, молодец. Правда хочу узнать полигонаж и увидеть сетку. Правда небольшие проблемы с текстурированием. Текстур либо нет, либо они криво наложены. Молодец. Тяжело было?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:39 | Сообщение # 366 | Тема: Игрушечный цирк |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, А ты сделай один, который совмещает.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 367 | Тема: Игрушечный цирк |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Уайльд) Что думаете о сообщении «9»? Я думаю, что с гг не надо так делать, могут не оценить. Пусть он лучше будет управляемый.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 368 | Тема: Мое обучение. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chemodan) Должно быть не меньши 5к полигонов как я понял? да
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 01:12 | Сообщение # 369 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Думаем о покупке ресурса gcup.ru. Он нам нужен для бизнеса.
Что думаете? Шутка, да?
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 10 Января 2013, 01:13 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 01:00 | Сообщение # 370 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Anim, очень красиво.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 371 | Тема: Анимация в 3D Max |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (damuriders) Думаю не в самом 3д максе на шкале анимации? В нем самом. Просто способы ее записи разные. Можно вручную сделать, можно захватить. Цитата (damuriders) И после этого как она внедряется в игру Ну это уже от игрового механизма зависит. Но обычно есть плагин, который экспортирует анимацию. Дальше уже дело движка. В некоторых вся анима вручную прописывается, а в некоторых все более продвинуто и есть сложные редакторы/менеджеры анимаций (ну вот как в уе3 анимсет и аним три).
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:48 | Сообщение # 372 | Тема: Мое обучение. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Хм, интересная тема, попробую, хех)
1. Хочу чтобы ты смоделил вот такой вот стол 2. http://www.turbosquid.com/3d-models/free-office-table-3d-model/519617 3. Эта модель поможет тебе развить навыки неорганического моделирования из примитивов. И да, не уложись больше чем в 5000 полигонов на него.
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 10 Января 2013, 00:51 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 373 | Тема: Точки на текстуре ландшафта |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Это как это? Можно скрин?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:08 | Сообщение # 374 | Тема: GTA SA Глобальный мод с красивым сюжетом |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| kibtz, Модов на Гта и так уже масса. Я не хочу тебя демотивировать, но пойми меня правильно, сейчас с модом на ГТА очень трудно выделится. Возьми например, попробуй перенести свой мод на СА на другой движок(удк например) или, например, сделай свой мод на СА скажем на 4й гта.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 375 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Не за что, обращайся
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 376 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Point) а вот я скачал готовое оружие со скриптами, как его дать персонажу или положить на пол что бы потом взять? Через пикап фактори, или через кисмет Цитата (Point) И еще как сделать что бы триггер мог выполнятся не 1 раз а несколько? Просто сделал двери... 1 раз открыл и все, более не откроются. Там в ивенте триггер тач есть поле Touch count или как-то так. Поставь значение 0.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 377 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:32 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Point, В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:27 | Сообщение # 379 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| error111, Очень похвально! Хотелось бы сыграть в игру
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 380 | Тема: Хочу, чтобы моя графика не была в этом проекте |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Значит проблема решена?
|
|
| |