Вторник, 26 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AikidosДата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 381 | Тема: UDK Unreal Engine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сравнение есть на офф сайте эпиков.

Клик.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:32 | Сообщение # 382 | Тема: Мои вопроссы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Можно и без неё

Нахрена придумали С++ и т.п.? Ведь можно без него! Глупые людишки, правда?

Quote (BIOMSoft)
Математика - логика. Как без логики программирование? Как можно понять алгоритм если не знаешь решение задач с дробями и.т.п ?

Современные программисты настолько суровы, что пишут программы не зная английский, математику и т.п. Жаль результат работы таких программистов не настолько суров.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 383 | Тема: Мои вопроссы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
стоп функция abc() превращает -10 в 10?

abs? если abs, то да.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:56 | Сообщение # 384 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Aikidos, может лучше заменить char[] идентификатор на int идентификатор? Тогда можно будет проще определятся. Например, можно уже будет в голове держать, что с 1000 и до 1100 - это объекты пуль, ну и т.д. Их тогда и в циклах обрабатывать легче и быстрее, ну и доступ проще получать, особенно в цикле for

Вот именно, что в голове держать числа. Мне кажется намного легче держать в голове имена. Доступ тоже легко получить через for

Code
for (int i = 1; i <= 1000; i ++)
{
  GameObject @object = ObjectManager.Get("Bullet " + Convert.IntToStr(i));
  ........ операции над объектом.........
}


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 385 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Aikidos, вот видишь, ты копируешь и задаешь ему другой персональный идентификатор. А каждый перебирать...

Есть другие предложения реализации?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 386 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Вот у тебя объект когда клонируется, как к нему доступ совершать?

Code
GameObject @clone = ObjectManager.Clone("MyObject", "MyObjectC");


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 387 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Aikidos, может лучше отказаться от контейнера объектов?

Менеджер объектов занимается обработкой объектов, следит за тем, чтобы не было утечки памяти и т.п.

Quote (AirWolF_RG)
Может лучше создавать объекты отдельно? В таком случае их можно будет объединять в массив, вектор, лист и т.д.

Сейчас тоже можно создать массив ссылок на объекты.

Quote (AirWolF_RG)
также можно будет иметь прямой доступ к каждому одноименному объекту отельно.

Code
GameObject @pMyObject = ObjectManager.Get("MyObject");
........ операции с объектом........


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 388 | Тема: Game Maker дуэль 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А цель дуэля? Денежные ставки? На хабре, кстати, была статья о создании AI для платформенного шутера.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 389 | Тема: Как сделать плавные движени возле стенов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так. Создавал область вокруг персонажа и вокруг препятствия (ректангл, к примеру). Так вот. Если нажимаешь перемещение (или, к примеру, происходит расчёт гравитации), то сначала область эта (вокруг персонажа), как бы перемещается и проверяется будет ли столкновение. Если будет, то не перемещаем персонажа. Так перс не будет застревать в стене. Если гравитация, то если так же обнаруживается столкновение, то след. позицией персонажа будет над платформой, а не (к примеру) player.x += player.speed (иначе произойдет провал перса в платформу). Описал поверхностно, но думаю ты меня поймешь. С GM'ом не работал.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 390 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Aikidos, а как в таком случае производить прямой доступ к многочисленным копиям из основного кода?

Я, конечно, понимаю всё это. Только у меня нет идей как, лучше и удобнее всего, реализовать это.

Добавлено (21.01.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Ппц, не так понял AGENTX001. Да нет. Мне просто не хочется разбираться в GM. Я двиг для себя пишу прежде всего. Зачем мне копировать GM?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:27 | Сообщение # 391 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ты считаешь, что самый популярный геймдев продукт ниже твоего достоинства?

Моё то достоинство выше GM'a. Я гарантирую это. Если конечно ты имел ввиду движок, то нет, GM выше. Только что с этого?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 392 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
обновлять каждую по уникальному идентификатору становится проблематичным.

Так поэтому для каждого объекта можно подключать скрипт (при копировании объекта, скрипт тоже копируется).

Quote (AGENTX001)
Aikidos, ГМ скачай, там посмотри...

Понятно.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:31 | Сообщение # 393 | Тема: Конец света!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже если будет конец света, то ничего не изменится. Думаете, что без конца света вы не умрёте? Наивные smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 394 | Тема: [2D]Дед Мазай спасает рождество
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Оптимизирован код из 150 строк кода к 120 - Возможно в будущем оптимизирую на 20-30 строчек

Забавное у тебя понимание оптимизации smile Думаешь, чем меньше строк, тем быстрее выполняется?
Тут, я вынужден, согласиться с Matou (в споре про то, что всем надо знать асм).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:18 | Сообщение # 395 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Первый движок с понятными и удобными для меня функциями! Буду ждать! Удачи тебе в разработке!

Спасибо. Стараюсь. Первым делом пишу так, чтобы было удобно работать.

Про экземпляры я всё равно не понял. Вы имеете ввиду что-то типа клонирования объектов, но сразу кучей? По 5 по 6 одним методом?
В моём понимании экземпляр - это объект класса. Тут, если класс - объект, то я не могу понять как вы хотите строить из них экземпляры, если не путём клонирования smile

Приведите плиз пример кода, как вы это представляете.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:03 | Сообщение # 396 | Тема: Индивидуальный статус
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если можно "Я - копия копий" (без кавычек).

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 02:47 | Сообщение # 397 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 398 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ну ты прик для ста разных объектов заново грузить картинку?)

Нет. Можно клонировать объект.

Quote (AGENTX001)
Я говорю не про копии, а про экземпляры. Вот представь, есть объект пули, в момент выстрела, его нужно создать. И вот подумай, сколько пуль может быть на сцене в один момент? 30? 40? 90? А может даже больше... И каждую копирывать... А потом ещё и уничтожать несуществующие объекты... Тупо, очень!

Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду. А GM не копирует объекты пуль к примеру? Как тогда там реализовано то что ты говоришь?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 20 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 399 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
spr = LoadImage("box_green.png");
pGreenBox.setSprite(spr);

А какие это даёт плюсы?

Quote (AGENTX001)
И ещё нужна возможность создавать несколько экземпляров объекта, и работа с каждым из них по идентификатору. Напр:

Копии можно создавать.
GameObject @clone = ObjectManager.Clone("MyObject", "MyObjectClone");


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 20 Января 2012, 21:06 | Сообщение # 400 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
void Update()
{
if KbController.Press(KB_KEY_D)
{
ObjectManager.Get("GreenBox").SetPosition(500, 300);
}
}


можно писать
Code
if(KbController.IsPressed(KB_KEY_D))
{   
       ObjectManager.Get("GreenBox").SetPosition(500, 300);   
}


Quote (AGENTX001)
obj = ObjectManager.Get("GreenBox");
obj.x += 3;

Если я потом буду добавлять физ. двиг и т.п., то настройка позиции через методы неизбежна т.к. при смене позиции смещается же не только изображение. ещё физ. тело будет перемещаться будет и многое другое.

Добавлено (20.01.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Да и из всех двигов, которых я видел, ни один не предоставлял открытое изменение позиции объекта (двиги под C# не считаются).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 20 Января 2012, 21:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг