Вторник, 26 Ноября 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AikidosДата: Вторник, 02 Октября 2012, 03:25 | Сообщение # 21 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда выходит игру не установить без РК т.к. я после установки от всего отказывался, но всё равно получил РК. Спросите своё начальство с какого он полез в скайп.

Quote (falcoware)
Но ничего старшного - сносится через Установку/Удаление програм.

Ну хоть что-то светлое.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой первый опыт моделирования (попытка сделать фонарный столб) в блендере (да и вообще первый опыт нормального моделирования):


Пинайте критикой, которая сопровождалась бы советами. Очень нужны советы happy


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 02 Октября 2012, 01:31
AikidosДата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:21 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё меня напрягло, что данный адварь установился сам. Т.е. когда в конце был опрос я отказался его проходить и когда бар спросил установку я отказался...но он всё равно установился. Очень-очень напрягло что полез в скайп. Ладно скайп обнаружил это...но не факт что эта фигня ещё куда-то не полезла. Короче, теперь обхожу стороной игры с фалки.

+ Никто не предупреждал, что такое может быть (попытка влезть в скайп и т.п.). Это уже косяк. Очень жирный.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:48 | Сообщение # 24 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, на мой пост, который выше (где скрин что адваре долбится в скайп), ответ будет?

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:34 | Сообщение # 25 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ваш адваре не охерел ли? Делал в последний раз взгляд на игру с фалки. Вместе с установщиком устанавилась ваша фича. Какого лешего она просит доступ в скайп? К слову, у меня там деньги есть.



P.s. просто предупреждаю народ.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 26 | Тема: Обзоры на игры с GCUP 2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 27 | Тема: They Like Darkness 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал небольшой первый взгляд. Игра показалась мне достойной (без сарказма).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 03:23 | Сообщение # 28 | Тема: Полицейские застрелили вооруженного человека. Якутск (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
По-моему, это уже слишком. Сколько за время существования форума и дорог в ад успели найти, и подростков убить дьяблой, и прочих наплодить ШОКИРУЮЩИХ СЕНСАЦИЙ НЕ ПРОПУСТИТЕ - не перечесть.


Тоже видео с Якутска (внимание! юмор!). Вообще считаю ТС перегнул. Если постараться, то в сети можно найти и похлеще...так давайте сюда все похожие видео сливать как людей убивают и т.п.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:08 | Сообщение # 29 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic.

Каждый язык хорош для своих задач. Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#.

Quote (-Mikle-)
конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ

Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).

Я не считаю себя убер программистом С++. Мне нравится С++, но я никого не переманиваю на него кодить крича что всё вокруг гавно кроме С++. Я считаю, что C# хороший ЯП. Создавая свою первую игру на XNA, я понял что на С++ у меня бы ушло времени в десятки раз больше на реализацию задуманного. Но, я видел кучу примеров, когда C# проигрывал С++ в производительности (именно в игровой индустрии). Там дело было даже не в кривых руках.

Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.

Я кодил на PureBasic'e. Считаю его нормальным (как я уже и писал до этого) для создания мелких, кроссплатформ. утилит.

P.s. и нет, я не понтуюсь что знаю C# и C++. Ещё раз повторюсь, что я вообще не считаю себя программистом. У меня нет образования и т.п.
P.s.s. и нет, я не намекаю, что тут почти нет программистов т.к. мало у кого есть соотв. образование.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 30 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, divol13, Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике? biggrin Мой вопрос так же в тему, как и сравнение дискуссии о бейсике с историей Кармака.

Quote (-Mikle-)
ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня

C++ считается высокоуровневым языком.

Quote (-Mikle-)
просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.

Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)? Я не вижу смысла в сей диянии. Может вы мне приведёте плюсы перехода?

Добавлено (25.09.2012, 21:42)
---------------------------------------------



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 11:53 | Сообщение # 31 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
поэтому не знаю

Ну, тогда как ты утверждаешь:
Quote (ant0N)
думаю ты работал на Quick Basic

Будто я не знаю PureBasic.

В общем, будь на 100% уверен в чем-то перед тем, как представлять это как факты. Это относится, кстати, и к этому:
Quote (ant0N)
но что ты как маленький (хотя наверное это так и есть)


Quote (ant0N)
что именно тебе не хватает в Бэйсике?

Когда я ищу какие-нибудь инструменты для разработки игровых приложений, то легче всего найти их для С++. Тяжелее уже на другие ЯП'ы. Тот же OGRE, Irrlicht (последний я уже приводил, но автор топика выше поленился прочесть его до конца чтоль). PowerBasic, BlitzMax и PureBasic платны.
За всю жизнь не заметил ни одной хорошей игры (коммерческой) написанной на одном из ранее перечисленных ЯП'ов. На Blitz3D видел. На VB видел только демки. А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а?



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 32 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
думаю ты работал на Quick Basic.

Я работал на QB, PowerBasic и PureBasic'e.

Quote (ant0N)
думаю ты работал на Quick Basic. Сейчас же, практически все Бэйсики имеют ООП (PureBasic...)

Quote (ant0N)
может и попутал, просто читал на одном форуме что есть

А вообще сразу видно, что товарищ знает о чем говорит не понаслышке. Даже спорить не буду.

Quote (ant0N)
Я заметил что в основном новички выбирают C++ из-за "понтов", им такие же новички внушили что учить Бэйсик унизительно.

Не слышал такого. На С++ инструментов больше. Зачем себя изначально ограничивать в возможностях и использовать супер корявые врапперы того же Irrlicht'a для PureBasic'a и т.п.?

Но речь не об этом. Тут речь идёт о самом языке. По мне, так это спор, "что лучше? яблоко или апельсин?".


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 23:10 | Сообщение # 33 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Тем более что в версии 5.00 добавили много функций в 3D движок.

В движок они ничего не добавляли. Там OGRE используется. Они просто функционал переносят на синтаксис PB.

Первым моим ЯПом был Basic. После С++ и C# (в том числе и любых других ООП) я не могу себе представить хорошее функциональное программирование на бейсике т.к. он процедурный. На PureBasic'e хорошо писать мелкие утилиты. Это не значит, что вы не можете написать на нём что-то огромное. Просто будет не так удобно как с тем же С++. В том числе С++ очень плохо подходит для написания небольших и простых утилит/программ.

И ещё PB платный...


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:07 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
Aikidos, можно начать с того, что я по большей части программист и меня интересует в основном реализация технической части игры, что касается идей - они у меня есть, но явно не блещут)
Все твои вопросы можно свалить на отсутствие левелдизайнера/геймдизайнера и прочее, но раз уж в основном я создавал игру и моя художница - то да, это мои недочёты.
Однако всё, что ты перечислил, в процессе создания игры у меня даже в голове не возникало

Ну, в след. игре сделайте smile Или сделайте вторую часть про лиса этого.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 03:21 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил мигающие лампы, добавил звуки для нового монстра.

Немного запутался какие граф. эффекты в игре будут смотреться лучше:




Все 3 скрина сделаны на разных настройках и разных пост эффектах, но я не могу никак определиться как лучше.
Нужна ваша помощь. Буду признателен.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 02:52 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Тот же квадратный мен (предыдущий проект автора), только с другими спрайтами и музыкой. Прошел больше половины игры ожидая разнообразия, но нет...увы...я не увидел его. Циркулярные пилы в воздухе...откуда они там? Лучше было бы сделать какое-нить насекомое (пчелу, к примеру), которая там летает. Игра сырая. Кнопки в меню реагируют на наведение ТОЧНО на буквы. Т.е. если вы наведёте курсор мыши внутрь круга в букве "В", то мышка уже как бы не наведена на кнопку.
Игру делали 3 человека? 2 это я ещё поверю. Чем занимался 3-ий? Сочинял музыку? Я думаю, что если я брошу своего кота на пианино, то родится куда более интересная композиция.
Почему ГГ собирает монетки, а сверху пишется "Очки: 9000"? Не лучше было бы сделать чтобы была нарисована монетка, а рядом "x100", что показывает, что игрок собрал 100 монет?
Почему все жизни ГГ восстанавливаются с переходом на новый уровень? Не лучше было сделать сердечки на уровнях, которые восполняют жизни?
Почему цветки нельзя уничтожить камнями?
Почему прыжок героя не контролируется? Типа чем дольше держишь пробел, тем выше он прыгает (ну с лимитом высоты конечно же). Т.е. как бы складывается впечатление будто чем сильнее нажал, тем выше прыгнул.
Почему уровни такие короткие, а разнообразия врагов так мало?

P.s. Ещё есть баг с камерой. Если нестись вперёд как угорелый, то камера начнёт отставать и приходится её ждать.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 02:31 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - PixelPong - 0.9_final
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
и так он летает туда-сюда на одном месте, и 2 игрок проигрывает примерно 6-7 раз в секнду

Такая же байда. При перемещении умножай скорость на время и всё будет окей.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 02:10 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
он ходячее мороженное? biggrin

На сайте 2.5 моделлера и бесплатно никто не хочет работать. Вот и делаю сам. Ну, а т.к. я не моделлер, то и результат соответствующий.

Добавлено (18.09.2012, 02:10)
---------------------------------------------
Скрин нового монстра:



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 18 Сентября 2012, 02:26
AikidosДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:20 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Хм, интересно. Что-то всех после лестницы понесло на хорроры smile

Даааа....их сейчас пруд пруди...ужс smile

Добавлено (17.09.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Переработал AI главного монстра. Так же ввёл нового, но он пока не полностью функционален.

Вот, мне позирует старый монстр. Он фотогеничнее меня sad



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:34 | Сообщение # 40 | Тема: [DELETE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MGZolo)
Aikidos, спасибо) Извини что сразу чудок сплагиатил. Но я честно говорю, твой проэкт когда я придумывал свой не видел. Теперь посмотрел. Надеюсь он дойдёт до релиза.

Да ладно. Ничего страшного. Тем более ты делаешь для андройда + у тебя совсем не похожая игра. Одно сходство - это лабиринт и всё)) Так что никакой это не плагиат smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг