Суббота, 30 Ноября 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Суббота, 24 Января 2015, 00:29 | Сообщение # 381 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эту используй make_colour_hsv

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 382 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
FadeBaker, очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций

Ты телепат или как?)

Была два условия.
Первое условие.
Цитата [Your_Last_Day] ()
Нужно в каждом рандомно выбирать элемент с номерами от 0 до 2.

Второе условие.
Цитата [Your_Last_Day] ()
И если в массиве card_name выбрался, например, элемент 2, то пусть он выбирается и во всех остальных массивах

У него по всем этим условиям все ОК.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 23 Января 2015, 00:58 | Сообщение # 383 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
aFriend, да что тут путаться, решения на пару строк, а вот если ему такие решения предлагали


тогда было бы тяжко.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 22 Января 2015, 13:02 | Сообщение # 384 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, будет, вопрос остается только за сколько это надо сделать. Но ТС с гонором, а за гонор надо платить и причем в перёд.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:46 | Сообщение # 385 | Тема: Коллизия между несколькими объектами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда делай перебор не по имени объекта, а по имени группы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 22 Января 2015, 09:32 | Сообщение # 386 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Milfy, так это требование только
Цитата
если вы не образованы

т.е. для школьников -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 22 Января 2015, 08:33 | Сообщение # 387 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже поучаствую в конкурсе -)

Код
var r1 = irandom(2);  
var r2 = irandom(2);  
var r3 = irandom(2);  
var r4 = irandom(2);
var i = 0;
if (r1 == 2) i = 2;  

card_name[i] = //   
card_attack[i] = //   
card_live[i] = //   
card_sprite[i] = //


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 22 Января 2015, 02:27 | Сообщение # 388 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
88mml72, сперва деньги, а потом стулья -))

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 22 Января 2015, 01:08 | Сообщение # 389 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
88mml72, Сколько лет зп будете платить?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 14:50 | Сообщение # 390 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У нас другая крайность, сделать все на энтузиазме -)

Цитата Ranger ()
2я статья интересна. правда это необъективный взгляд одного разработчика

Так он еще это делал под руководстовом издателя

Цитата _ToBe_ ()
Ranger, да, замечательная статья, но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно...

Так у него работник не на энтузиаме работал -)

Вывод такой: как правило мобильная платформа для казульных игр, пс и консоли это для серьезных игр.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 12:36 | Сообщение # 391 | Тема: Dragon Rage
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Slayez, Вы либо платформой ошиблись (Android) либо типом игры.

В каком году планируется релиз?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 392 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Основная мораль фильма: "Хочешь кушать? - Не занимайся мобильным игростроем"

Свежие заголовки с gamasutra

Why an Apple-featured indie dev abandoned iOS in favor of PC
Don't Miss: Why I said goodbye to mobile in favor of PC

тоже подвержают это.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 00:44 | Сообщение # 393 | Тема: Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило?

Early Access
Цитата
"On PC you can release alpha builds, post a webplayer on your site, get YouTube attention, give out tons of keys, and build up a community of fans over a long period of time," says Asmussen. "As a result, Disco Dodgeball has significantly outperformed any of my mobile games - and it's not even released yet."


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 394 | Тема: GB Ball
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.

Да мне хоть на китайском, мне само прохождение интересует. Кстати, лейсплей хороший и не дорогой способ продвижения игры в массы, но не все это пока осознают.

Добавлено (20 января 2015, 21:00)
---------------------------------------------
Из википедии
Цитата
Многие смотрят летсплей как интерактивное кино, не имея времени и желания разбираться в том, как играть, но желая получить удовольствие.

Добавлено (20 января 2015, 21:01)
---------------------------------------------
И это действительно так.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 20 Января 2015, 21:01
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 20:32 | Сообщение # 395 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, так быстрей выкладывайте новую версию, а то потом окажется что проект уже никому не нужен, кроме тех кто его делает.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 396 | Тема: GB Ball
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
MahhaonHorror,
Цитата
- я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.

Вероятно у тебя большой выбор мнений))

Точно подмеченно.

MahhaonHorror,
Какие еще были конкретные предложения по уличшинию игры? Те кто отписался, после первой гибели шара, прекращали играть. Ведь это о чем то да говорит.

Кстати, сделай летсплей, может игра кого то, да зацепит, а я узнаю какой у шара был конец -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 20:04 | Сообщение # 397 | Тема: Посоветуйте игры для PSone
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё про Need for Speed вспомнил -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 19:52 | Сообщение # 398 | Тема: История или геймплей?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Геймплей это как рецепт для супа, а сюжет это специи для него. Без этого рецепта можно такую бурду приготовить, что даже специи не помогут.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 15:19 | Сообщение # 399 | Тема: Посоветуйте игры для PSone
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Resident Evil, Tomb Raider, Pandemonium

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 13:16 | Сообщение # 400 | Тема: GB Ball
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
игра и так сохраняется в любом месте

Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает.

Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел?

З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг