Суббота, 30 Ноября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:37 | Сообщение # 361 | Тема: Elisium Wars
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если бы в описании не было слова шутер, то я подумал что это стратегия.

У вас кто за грамотность отвечает? У вас здесь и на сайте ошибки, да и описания отличаются.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 19:13 | Сообщение # 362 | Тема: TrueEngine2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы избежать будующих проблем, я перестраховался и мигрировал на IrrlichtWrapper

Добавлено (07 февраля 2015, 01:56)
---------------------------------------------
Закончил с Maze v2, теперь на очереди Maze v3 а там и до Maze v4 (final) не загорами -)

Кстати в Maze v2 появилась возможность добавлять свои уровни, хотя сам я эту возможность не сильно и тестировал, может там и баги какие есть.

Продолжение следует ...

Добавлено (07 февраля 2015, 21:56)
---------------------------------------------
Обновил TrueEngine2D до версии 0.3.0 (альфа)

Основные видимые изменения, это добавлена поддержка растровых шрифтов и исправлена и улучшена работа с клавиатурой.

Добавлено (08 февраля 2015, 14:58)
---------------------------------------------
Обновил TrueEngine2D до версии 0.3.1 (альфа)

Исправлен баг при работе с клавиатурой

Добавлено (15 февраля 2015, 19:13)
---------------------------------------------
TrueEngine2D 0.4.0 (альфа) уже в сети -)

Что было сделано?

Изменил алгоритм работы игрового цикла (game loop), что привело к тому, что персонаж в Maze иногда движется рывками (когда CPU нагружен до 100%) В общем, есть еще над чем голову поломать -)

Улучшил работу добавления и удаления обектов из сцены, особенно удаления, поскольку до этого небыло штатного механизма удаления.

Добавил возможность маштабировать изображение. На последнем скриншоте к Maze хорошо видна эта возможность (см. на иконки количества жизней)

Теперь про флагманский продукт Maze
добавил:
еще 3 уровня
монстров (оставил самых мирных, а то до этого были лютые монстры)
индикатор количества жизней
смерть персонажа
дистанционну бомбу
взрыв приводящий к массовой гибелью монстров (главное подпустить поближе к бомбе) и к разрушению стен
анимцию взрыва (в следующей версии уже будет анимация монстров и персонажа)
возможность двигать камни
ямы которые можно завалить камнями
поддерку карт формата TMX (Tiled)
---


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 15:16 | Сообщение # 363 | Тема: Хочу узнать мнение народа о игре для народа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sergeydak, и кто же за приближённых поданных будет играть?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 364 | Тема: Игра головоломка - Maze
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата antonrko ()
Уже много просмотров, а желающих скачать игру 0, почему так ребята?

Видимо заходят с ПС и когда видят что игра не айс (сам не видел, видимо ты специально сделал ссылку такой, чтобы по ней было как можно меньше переходов), то на андроид и не качают.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:30 | Сообщение # 365 | Тема: TrueEngine2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
А это значит TrueEngine2D - незаконное ПО. В лицензии на WorldSim3D сказано: "Вы НЕ можете: ... - Изменять, переводить, переделывать, декомпилировать или дизассемблировать это программное обеспечение и распространять это программное обеспечение в таком изменённом виде." А значит TrueEngine2D -незаконное ПО. А это также значит нарушение правил форума 2.1.8.

Я ничего из перечисленного не делал. TrueEngine2D является проектом WorldSim3D и чтобы его собрать, нужно сперва установить официальную копию WorldSim3D, распространением которой я не занимаюсь.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 04 Февраля 2015, 13:45 | Сообщение # 366 | Тема: TrueEngine2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
На чистом OpenGL, DirectX пишешь? или на основе уже готового? хотелось бы пару скриншотов движка в действии

TrueEngine2D сделан на основе WorldSim3D, который в свою очередь основан на Irrlicht, так что картинка будет такая какую выдаёт Irrlicht

Скриншоты добавил к ссылкам на проекты


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 04 Февраля 2015, 00:16 | Сообщение # 367 | Тема: TrueEngine2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поддерживаемые ОС
Windows

Жанровая направленность
2D игры

Версия
0.6.0 (альфа)

Лицензия
GNU LGPLv3

Cайт
https://github.com/batarov/TrueEngine2D



Прототипы игр:

Catch the clown




Maze


Asteroids


Scrolling Shooter


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 27 Июня 2015, 20:17
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:34 | Сообщение # 368 | Тема: На вкус и цвет... Направления в жанре "фэнтези".
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Jamal95, что ты имел ввиду под
Цитата Jamal95 ()
красочным геймплеем

и
Цитата Jamal95 ()
атмосферным геймплеем
?
Может сразу холивар устроим какой же геймплей лучше: красочный или атмосферный -))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:35
OpenGOOДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 369 | Тема: WorldSim3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Результат проделанной мной работы за неделю.

Родил на основе WorldSim3D свой движок, он же фреймворк, под названием TrueEngine2D (название уже не шуточное, поскольку работа была проделана не шуточная), сделал на нем свой хеловорлд в виде игры Catch the clown. Просьба любить и жаловать -)

Скачать

Исходник игры прилагается как документация, лицензия Public Domain


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 28 Января 2015, 13:35 | Сообщение # 370 | Тема: Массив записей.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чуть видоизмененный пример как у aFriend

enum TMP { name, age, sex }
...
box[TMP.name,i] = "Hero";
box[TMP.age,i] = 10 ;
box[TMP.sex,i] = 'm';

но без строк, спасибо что язык динамический. Еще как вариант использовать ds_grid или даже объекты использовать как структуры, но объектры слишком жирные.

К сожалению структур в GML нет, что причиняет неудобства.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 27 Января 2015, 12:33 | Сообщение # 371 | Тема: Как проще создать программу для Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ему GMS ну вообще не подойдёт, ведь еще придется и UI реализовать.

Хотя хотелось бы увидть пример клиента для форума на GMS который был сделан за полдня.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 26 Января 2015, 02:08 | Сообщение # 372 | Тема: Как проще создать программу для Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что, снова конкурс телепатов?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 20:21 | Сообщение # 373 | Тема: WorldSim3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разбудить фантазию, как использовать движок

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 19:04 | Сообщение # 374 | Тема: WorldSim3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поколдовал я с вашим движком и создал на его основе свой, под шуточным названием TrueEngine biggrin и даже сделал на нем свой хело ворд, основанный на вашем примере (все копирайты были нарушены, если они были wink ).

Если что-то не так, то это потому что я на бейсике лет 100 ничего не делал и делал ради фана.

Сам движок
TrueEngine.bas


И сам пример
HelloWorld.bas


Update: добавил интерактивности в пример
Повысил удобство работы со шрифтами. (Советую посмотреть хотя бы ради интереса)
Проект закрыт.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 26 Января 2015, 00:10
OpenGOOДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:11 | Сообщение # 375 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Т.е. это тоже самое, что и col_index+=1 ?

Да, оно самое. Читай документацию по GML раздел GML Overview и еще что нибудь новое узнаешь -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:00 | Сообщение # 376 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
OpenGOO, А что делает строчка
Код
++col_index
?

увеличивает значение col_index на единицу


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 24 Января 2015, 18:59 | Сообщение # 377 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После вызова Create_Gradient добавляем переменную например с именем col_index и присваиваем ей ноль
Код
col_index = 0;


В Step Event
Код
if col_index < array_length_1d(col)
     {
     image_blend = col[col_index];
     ++col_index;
     }


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 24 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 378 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Текущий цвет из массива.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 24 Января 2015, 16:05 | Сообщение # 379 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Никогда этого не делал, но сделал -)

Код
/// Create_Gradient(col1, col2, array, size)

var col1 = argument0;
var col2 = argument1;
var array = argument2;
var size = argument3;
var amount = 1 / (size - 1);
for (var i = 0; i < size; ++i)
{
      array[@ i] = merge_colour(col1, col2, amount * i);
}


Код
var col1 = c_red;
var col2 = c_yellow;
var duration = 5;
var sz = room_speed * duration;
col[sz-1] = 0;
Create_Gradient(col1, col2, col, sz);


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 24 Января 2015, 18:19
OpenGOOДата: Суббота, 24 Января 2015, 14:18 | Сообщение # 380 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно получить градиентную заливку и использовать цвета её пикселей.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг