Пятница, 15 Ноября 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:15 | Сообщение # 381 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Физика действительно как в оригинале. Дальше лестницы не прошёл - надоело бегать от начала уровня

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 18 Августа 2014, 21:06
EfimovMaxДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:47 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] Neon Runner
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата karambaman ()
Новая версия игры в шапке!!!

Уже качаем-с) А какие изменения?

UPD
Вижу. Жесть теперь полная. Максимум до 37 только 1 раз дошёл


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 18 Августа 2014, 18:54
EfimovMaxДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 19:41 | Сообщение # 383 | Тема: [PC] Fruit Killer [remix]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NiggaInc, вызов принят cool

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 384 | Тема: [2D] Neon Runner
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Вызов принят! cool



Дичайшее везение в начале и середине batman


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 17 Августа 2014, 13:06
EfimovMaxДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 12:46 | Сообщение # 385 | Тема: [2D] Neon Runner
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
6 раз набивал 52 - больше никак sad


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:30 | Сообщение # 386 | Тема: [PC] Fruit Killer [remix]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
25300???? Серьёзно? surprised Пруф есть? Вот мой. Что-то мне кажется не реально завалить того босса online2long


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 15 Августа 2014, 22:34
EfimovMaxДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:09 | Сообщение # 387 | Тема: Есть ли паблик гейм дизайн документы крупных игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где-то недавно была такая тема с сылками, поищи на форуме

Хотя я не думаю, что есть диздоки перечисленных тобой игр в свободном доступе


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 15 Августа 2014, 19:12
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:34 | Сообщение # 388 | Тема: Помогите определиться со вступлением
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На дворе осень - а игрок это юг.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 389 | Тема: Нужен программист для создания мобильной игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LAMO ()
Спасибо, ваш проект тоже интересен. Хотелось бы пообщаться в скайпе обменяться опытом.

Да не вопрос, TheEfimovMax скупе мой smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:41 | Сообщение # 390 | Тема: Нужен программист для создания мобильной игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный стиль. Да и люди видно толковые. Будь я свободен, обязательно вписался бы.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 391 | Тема: Змейка на жабе :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Буду смотреть - так и яву подтяну, да и интересно смотреть как другие решают ту или иную задачу.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:27 | Сообщение # 392 | Тема: True gravity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты в кило всё меришь? Во-первых читать неудобно, во-вторых кто измеряет массу планеты килограммами, в третьих на оверфлоу можешь нарваться.
1000 килограмм = 1 тонна
1000 тонн = 1 килотонна
1000 килотонн = 1 мегатонна


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:19 | Сообщение # 393 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Цитата minuzz ()
Пространство: 2d,
Среда разработки: Unity3d,

А это не слишком мудрёно?


Ох уж эти стереотипы. С новой версии Unity3D будет называться просто Unity. Угадайте, почему? Ага, потому что это и 2D движок тоже. dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 13 Августа 2014, 02:45 | Сообщение # 394 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Классический поинт-клик квест, да ещё и в ретро-пиксельной стилистике? surprised Дайте две happy

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:15 | Сообщение # 395 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вижу всё это в другом плане. У игрока есть "полоска" имеющихся фигур, в которой стоят фигуры по очереди, и у игрока их определённое количество. Убираем звёздочки, вместо них - различные фигуры тетриса. И, к примеру, легкодоступными сделать по одной фигурке, а которые достать труднее - по несколько. Так можно заставить игрока принимать решение - либо взять быстро, но одну, либо подольше, но несколько. При подборе фигурки она добавляется в конец очереди фигур игрока. Кончились фигуры - геймовер, значит игрок нерационально их ставил.
И вода поднимается, чтобы игрок долго не раздумывал. Так же оставить возможность убирать блоки, но по кулдауну, и не по одой клеточке, а целую фигуру (чтобы было наглядней, окрась различные фигуры в разные цвета).
Ну и придумать различные "неубираемые" блоки на уровне, ловушки, исчезающие блоки и т.д.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 12 Августа 2014, 16:18
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Августа 2014, 00:18 | Сообщение # 396 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку добавляются новые вражины:



В ближайшем времени порадую вас видосом happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Августа 2014, 21:44 | Сообщение # 397 | Тема: Помогите с инвентарём.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не на Юнити, но я делал такой инвентарь для рогалика:

Всё просто реализуется - переменная для хранения предметов игрока, и переменные предметов (имя, тип, вес и т.д.). Ну, и как сказали выше, при подборе предмета проверяешь вес предмета и текущий вес инвентаря игрока.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:13 | Сообщение # 398 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Мне кажется, что за такое даже могут засудить

Ахахахах biggrin Кто? Рыцари Круглого стола? hands


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 09 Августа 2014, 19:13
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:50 | Сообщение # 399 | Тема: Персонаж и тайлы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри положение курсора по X. Если CurX<HeroX тогда HeroDirection=Left, аналогично CurX>HeroX тогда HeroDirection=Right.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Августа 2014, 01:25 | Сообщение # 400 | Тема: Trapnoid Wooden [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Win8 выдаёт "Прекращена работа программы" через минуты 2-5 игры

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг