Результаты поиска
|
|
EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 341 | Тема: Время вылета пути! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VAsKA ( ) Пробовал и так и эдак но ничего не поменялось. Собственно, Лунар дал тебе более простой способ. Цитата VAsKA ( ) И почему именно IsShot? Да без разницы как. Первое, что придумал.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 342 | Тема: Время вылета пути! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заведи переменную IsShot. При выстреле (нажатие мыши) присваивай ей значение false и ставь таймер (alarm[0]=30). В самом аларме пропиши IsShot=true Соответственно, когда игрок нажимает на мышь, проверяй значение IsShot. Если true, то стреляй.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 21:48 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 343 | Тема: При нажатии действие. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну конечно же, я не увидел сразу
Код if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed(ord("E")) { vspeed=-5 }
Tymonr, GML не видит разницы между "=" и "==". И то и то считается оператором присвоения.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 20:54 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 344 | Тема: При нажатии действие. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E") { vspeed=-5 }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:39 | Сообщение # 345 | Тема: Помогите |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, твои познания настолько бедны Нет, Create это событие, которое происходит один раз - при создании объекта. Размещай код в Step платформы.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:12 | Сообщение # 346 | Тема: Помогите |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Или, как ты хотел при отдалении от игрока Код if distance_to_object(objHero)>150 { instance_destroy() }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 347 | Тема: Помогите |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Удаляй, когда они заходят за уровень, например Что-то типа Код if y>room_height { instance_destroy() }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 348 | Тема: Помогите |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего не понял, подробней опиши
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 349 | Тема: Помогите уже весь день ищу!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это элементарные вещи, нужно научиться делать их самому. Дальше будет всё ещё сложнее. Все спрайты анимации засовываешь в в объект врага. Потом погляди - у каждого спрайта есть Image Index. Собственно, в Draw тебе нужно проигрывать их в определённом порядке, с учётом какое действие вражина выполняет и какой Image Index сейчас отображается. Заведи переменные Action (действие врага) и Kadr (проигрываемый кадр). Допустим, у нас 2 кадра на стояние Код if Action='stand' //стоит { draw_sprite(sprVrag,Kadr,x,y) // рисуем спрайт Kadr+=0.2 // значение влияет на скорость анимации if Kadr>2 Kadr=0 // зацикливаем }
По аналогии делай с атакой, не забывая, что ImageIndexы атаки уже начинаются с третьего спрайта.
Зону видимости можно сделать при помощи distance_to_object(object)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 26 Марта 2015, 16:09 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 13:15 | Сообщение # 350 | Тема: Создание двух одинаковых обьектов одновременно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nekroo98 ( ) А можно по подробнее? NewDamDraw это просто переменная, где хранится ид созданного обьекта или типо того? Да, просто переменная. У каждого объекта в GM есть свой идентификатор (Id). Посмотреть на него можно в редакторе уровней, наведя курсором на объект - внизу появятся его координаты, имя и Id. Если в коде нужно обратиться к какому-то определённому объекту, можно писать его идентификатор (inst_21A65E55.speed=12). Если же нужно получить Id объекта, пишем objTest.id. Как я и написал ранее, NewDamDraw запоминает Id только что созданного объекта, и после мы меняем значение damage только у него.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:51 | Сообщение # 351 | Тема: Создание двух одинаковых обьектов одновременно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что твой код обращается ко всем созданным инстанциям. Меняй на это:
Код NewDamDraw=instance_create(x-10,y-20,simple_damage_summ_drawer) NewDamDraw.damage=(тут формула расчета дамага)
Первой строкой создаётся объект, Id которого мы запоминаем в NewDamDraw, второй строкой идёт обращение к нему по Id (то есть конкретно к новосозданному объекту).
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 26 Марта 2015, 12:55 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 11:39 | Сообщение # 352 | Тема: Создание двух одинаковых обьектов одновременно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nekroo98 ( ) Если событие происходит одновременно с 2 и более обьектами, цифра урона вылетает из всех одинаковая. Как с этим быть и что делать? Если я правильно понял проблему. У тебя событие "выпадения" цифр где происходит? Если код написан в игроке, то естественно он не будет правильно работать. Засунь его во врагов.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 22:00 | Сообщение # 353 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63
ну и как сделать правильно
objTest.count_carta=0
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:35 | Сообщение # 354 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) а теперь он выдаёт не известную переменную. Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 25 Марта 2015, 21:37 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 355 | Тема: Перехватчик. Challenge всем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дальше надоело
Понял как играть только с третьего раза. До этого пытался как-то убить красного
ps Скриншоты у тебя, конечно, атасные. Зачем нам твой контакт?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 16 Марта 2015, 20:02 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 22:09 | Сообщение # 356 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Новостей, если честно, довольно много. От переписывания движка до полного изменения геймплея. Пока что обещать что-то показать не могу - жду графику от ребят.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 21:34 | Сообщение # 357 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В продолжение темы чёрно-бело-сине-золотых платьев
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Февраля 2015, 21:34 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 19:43 | Сообщение # 358 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dmitryhryppa ( ) Лестницы да. Я увеличу лестницы по высоте и сделаю, чтобы герой просто останавливался и не лез дальше края. По идее так станет лучше. Лучше было бы, если он смог ходить по верху лестницы. То есть, когда персонаж доходит до верха лестницы, просто на неё вставать сверху.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:02 | Сообщение # 359 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё заработало. Всё круто, но вот делай что-то с лестницами. Безумно неудобные.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 10:31 | Сообщение # 360 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dmitryhryppa ( ) Если будет время и возможность, попробуй еще раз, пожалуйста. Ноуп. Изменений никаких А такая проблема только у меня, или ещё встречалась?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |