Результаты поиска
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:31 | Сообщение # 421 | Тема: [2D]Тактика войны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А сам геймплей как выглядит? А то что-то я не совсем понял идею.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 422 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) там и в наш краудфайндинг пойдем может быть.. Безусловно, поддержу проект
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 423 | Тема: [3D] -Аномальный Сектор: Путь в Асгард |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alvis ( ) Добавил этот пункт во избежание коментов аля "О ты нихрена не знаешь, тупо хочешь быть руководителем). Я 3D дизайнер(3ds max), так же пока нет аниматора и лвл дизайнера заменю и их. Так покажи свои работы - будет больше внимания к тебе. А то пока и правда выглядит как Цитата Alvis ( ) "О ты нихрена не знаешь, тупо хочешь быть руководителем
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:23 | Сообщение # 424 | Тема: Будущее Компьютерных игр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, У меня другая точка зрения. Я вижу закат только индустрии AAA-проектов. Вот их скоро будет невыгодно выпускать - слишком долго и дорого, с учётом того, что всегда есть шанс неокупаемости. Будущее за инди.
PS собственно, пока я писал, ты тоже написал. Да, я имею ввиду PC-игры.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:24 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 02:38 | Сообщение # 425 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Legend of Zelda на NES
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 426 | Тема: Как правильно высчитывать урон с учетом бафов и дебафов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То что от базового нужно считать это точно. Feareles, прав, чтобы проще читалось в коде, делай переменную основного урона (без баффов и дебаффов), и бонус-дамаг (расчёт бафов и дебафов). И плюсуй их. Поверь, так в дальнейшем избавишься большой путаницы
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:12 | Сообщение # 427 | Тема: ищю программиста для создания игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Серьезно? По-моему, это уж слишком круто. И вообще, зачем такая скрытность? Расскажите о вашей компании - без информации, разработчиков для создания игры вам не найти. 1000$ за два месяца работы для программиста? Вполне адекватно.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:51 | Сообщение # 428 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JudaS, SpeRdKeaR, спасибо. Не подведу
А тем временем тестирую предметы, шанс их дропа и удачу персонажа:
Напомню, Проекту требуется художник на платной основе. Нужны персонажи (точнее костюмы ГГ и вражины), оружие, объекты комнат. Стиль - на скринах (спрайты 30*30, с последующим ресайзом в 2 раза). Обращаться в личку или VK (/efimovmax).
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:51 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:51 | Сообщение # 429 | Тема: Ищу пиксель-арт художника на платной основе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проекту Scalibur нужен художник. Формат спрайтов - пиксельарт, холст 30*30. Необходимо - игровые персонажи (по готовому шаблону, без анимации), враждебные персонажи (+анимация), предметы обстановки. Об оплате договоримся. Пишите в личку или VK (/efimovmax)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 430 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за долгое отсутствие, который раз удивляюсь, как быстро летит время. Вроде бы взял небольшой перерыв, а уже и лето кончается Проект жив конечно же, правда всё это время развивался вяло, но теперь разработка кипит с удесятирённой скоростью. Много чего поменялось, кстати. Большему изменению подверглась система предметов и артефактов.
Скрин с рабочей графикой. Обновлённые скину после выходных. Дракончик (перерисован будет конечно же) - один из петов ГГ. Этот пуляет фаерболами). Летучая мышка (опять же спрайт изменится) - наша первая вражина. Ну, и собственно, предметики на нижней панели, это то изменение в системе артефактов. Их можно использовать (свеча, например, делает тёмную комнату светлой, а гриб даёт случайный эффект).
Проекту требуется художник на платной основе. Нужны персонажи (точнее костюмы ГГ и вражины), оружие, объекты комнат. Стиль - на скринах (спрайты 30*30, с последующим ресайзом в 2 раза). Обращаться в личку или VK (/efimovmax).
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 26 Июля 2014, 14:55 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:52 | Сообщение # 431 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новости скоро, совсем скоро
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:49 | Сообщение # 432 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| щастьяздаровья Конечно же интересных стартов, лёгких разработок, и громких релизов! С наступающим
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Декабря 2013, 00:49 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 433 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Зачем 2д графика в 3D проекте Текстуры, интерфейс, не?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:33 | Сообщение # 434 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, а как же скрипты, 3D-модели, 2D-графика, сюжет, музыка\звуки и прочие составляющие? Ведь по первому топику понятно, что ТС не имеет никаких знаний:
Цитата Rasheed ( ) не имея навыка создания игр
ps Матюки на форуме запрещены
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Декабря 2013, 00:33 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:21 | Сообщение # 435 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) CS вообще двое человек разрабатывала ... Не путай, это модификация игры Half-Life. Её не создавали с нуля.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:51 | Сообщение # 436 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Крупные студии тратят миллионы долларов, чтобы сделать игру AAA класса, а ты хочешь в одиночку потянуть, вообще не имея никаких знаний? Невозможно.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:52 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 437 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый "Первый взгляд" на Scalibur от TLT: ТЫЦ
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:00 | Сообщение # 438 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, кто скачал и поиграл, уделите минутку, пожалуйста:
1) Возникали ли сложности с запуском игры? Были ли ошибки с отсутствием MCI32.OCX? 2) Удобность интерфейса. Всё ли понятно и наглядно? 3) Управление персонажем. Удобность, отзывчивость. 4) Производительность. Как работает, не лагает? 5) Что Вы бы изменили\улучшили?
Глаз у меня уже замылен, наверняка я не вижу очевидных косяков. Всем спасибо за ответы
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:14 | Сообщение # 439 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) У новых мобов пока нет анимации, но в более ранних билдах базовый аи у старой версии мобов был, хоть он и переделывается сейчас. Цитата EfimovMax ( ) Всё верно, искусственный интеллект в данном билде порезан, так как находится в процессе написания.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:36 | Сообщение # 440 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Мобы меня не атакуют (играю лучником) Наверно потому, что ранняя версия Цитата ahno ( ) У новых мобов пока нет анимации, но в более ранних билдах базовый аи у старой версии мобов был, хоть он и переделывается сейчас.
Всё верно, искусственный интеллект в данном билде порезан, так как находится в процессе написания.
Цитата beril ( ) Плохо, что нельзя стрелять по диагонали Базовые атаки у всех персонажей только в 4 направлениях. Причин несколько, самые главные - это невозможность нормально реализовать диагонали с текущим управлением (WASD+мышь), и значительное увеличение нужной графики. Сам я, если честно, не вижу необходимости в диагоналях - комнаты небольшие, а персонаж достаточно быстрый, чтобы быстро встать на линию атаки.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|