Пятница, 15 Ноября 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:31 | Сообщение # 421 | Тема: [2D]Тактика войны
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А сам геймплей как выглядит? А то что-то я не совсем понял идею.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 422 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
там и в наш краудфайндинг пойдем может быть..

Безусловно, поддержу проект wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 423 | Тема: [3D] -Аномальный Сектор: Путь в Асгард
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alvis ()
Добавил этот пункт во избежание коментов аля "О ты нихрена не знаешь, тупо хочешь быть руководителем). Я 3D дизайнер(3ds max), так же пока нет аниматора и лвл дизайнера заменю и их.

Так покажи свои работы - будет больше внимания к тебе. А то пока и правда выглядит как
Цитата Alvis ()
"О ты нихрена не знаешь, тупо хочешь быть руководителем

wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:23 | Сообщение # 424 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLIYT,
У меня другая точка зрения. Я вижу закат только индустрии AAA-проектов. Вот их скоро будет невыгодно выпускать - слишком долго и дорого, с учётом того, что всегда есть шанс неокупаемости. Будущее за инди.

PS собственно, пока я писал, ты тоже написал. Да, я имею ввиду PC-игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:24
EfimovMaxДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 02:38 | Сообщение # 425 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Legend of Zelda на NES wink

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 426 | Тема: Как правильно высчитывать урон с учетом бафов и дебафов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
То что от базового нужно считать это точно.
Feareles, прав, чтобы проще читалось в коде, делай переменную основного урона (без баффов и дебаффов), и бонус-дамаг (расчёт бафов и дебафов). И плюсуй их. Поверь, так в дальнейшем избавишься большой путаницы happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:12 | Сообщение # 427 | Тема: ищю программиста для создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Серьезно? По-моему, это уж слишком круто. И вообще, зачем такая скрытность? Расскажите о вашей компании - без информации, разработчиков для создания игры вам не найти.

1000$ за два месяца работы для программиста? dry Вполне адекватно.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:51 | Сообщение # 428 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, SpeRdKeaR, спасибо. Не подведу wink

А тем временем тестирую предметы, шанс их дропа и удачу персонажа:


Напомню,
Проекту требуется художник на платной основе.
Нужны персонажи (точнее костюмы ГГ и вражины), оружие, объекты комнат. Стиль - на скринах (спрайты 30*30, с последующим ресайзом в 2 раза). Обращаться в личку или VK (/efimovmax).


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:51
EfimovMaxДата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:51 | Сообщение # 429 | Тема: Ищу пиксель-арт художника на платной основе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проекту Scalibur нужен художник. Формат спрайтов - пиксельарт, холст 30*30. Необходимо - игровые персонажи (по готовому шаблону, без анимации), враждебные персонажи (+анимация), предметы обстановки. Об оплате договоримся.
Пишите в личку или VK (/efimovmax)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 26 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 430 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за долгое отсутствие, который раз удивляюсь, как быстро летит время. Вроде бы взял небольшой перерыв, а уже и лето кончается surprised
Проект жив конечно же, правда всё это время развивался вяло, но теперь разработка кипит с удесятирённой скоростью. Много чего поменялось, кстати. Большему изменению подверглась система предметов и артефактов.

Скрин с рабочей графикой. Обновлённые скину после выходных.

Дракончик (перерисован будет конечно же) - один из петов ГГ. Этот пуляет фаерболами). Летучая мышка (опять же спрайт изменится) - наша первая вражина. Ну, и собственно, предметики на нижней панели, это то изменение в системе артефактов. Их можно использовать (свеча, например, делает тёмную комнату светлой, а гриб даёт случайный эффект).

Проекту требуется художник на платной основе.
Нужны персонажи (точнее костюмы ГГ и вражины), оружие, объекты комнат. Стиль - на скринах (спрайты 30*30, с последующим ресайзом в 2 раза). Обращаться в личку или VK (/efimovmax).


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 26 Июля 2014, 14:55
EfimovMaxДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:52 | Сообщение # 431 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости скоро, совсем скоро smile

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:49 | Сообщение # 432 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
щастьяздаровья
Конечно же интересных стартов, лёгких разработок, и громких релизов! wink С наступающим happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Декабря 2013, 00:49
EfimovMaxДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 433 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Зачем 2д графика в 3D проекте

Текстуры, интерфейс, не? dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:33 | Сообщение # 434 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, а как же скрипты, 3D-модели, 2D-графика, сюжет, музыка\звуки и прочие составляющие? Ведь по первому топику понятно, что ТС не имеет никаких знаний:

Цитата Rasheed ()
не имея навыка создания игр


ps Матюки на форуме запрещены


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Декабря 2013, 00:33
EfimovMaxДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:21 | Сообщение # 435 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
CS вообще двое человек разрабатывала ...

Не путай, это модификация игры Half-Life. Её не создавали с нуля.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:51 | Сообщение # 436 | Тема: ТО что в голове у любого начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Крупные студии тратят миллионы долларов, чтобы сделать игру AAA класса, а ты хочешь в одиночку потянуть, вообще не имея никаких знаний?
Невозможно.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:52
EfimovMaxДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 437 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первый "Первый взгляд" на Scalibur от TLT: ТЫЦ

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:00 | Сообщение # 438 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, кто скачал и поиграл, уделите минутку, пожалуйста:

1) Возникали ли сложности с запуском игры? Были ли ошибки с отсутствием MCI32.OCX?
2) Удобность интерфейса. Всё ли понятно и наглядно?
3) Управление персонажем. Удобность, отзывчивость.
4) Производительность. Как работает, не лагает?
5) Что Вы бы изменили\улучшили?

Глаз у меня уже замылен, наверняка я не вижу очевидных косяков. Всем спасибо за ответы smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:14 | Сообщение # 439 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
У новых мобов пока нет анимации, но в более ранних билдах базовый аи у старой версии мобов был, хоть он и переделывается сейчас.

Цитата EfimovMax ()
Всё верно, искусственный интеллект в данном билде порезан, так как находится в процессе написания.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:36 | Сообщение # 440 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Мобы меня не атакуют (играю лучником) Наверно потому, что ранняя версия

Цитата ahno ()
У новых мобов пока нет анимации, но в более ранних билдах базовый аи у старой версии мобов был, хоть он и переделывается сейчас.


Всё верно, искусственный интеллект в данном билде порезан, так как находится в процессе написания.

Цитата beril ()
Плохо, что нельзя стрелять по диагонали

Базовые атаки у всех персонажей только в 4 направлениях. Причин несколько, самые главные - это невозможность нормально реализовать диагонали с текущим управлением (WASD+мышь), и значительное увеличение нужной графики. Сам я, если честно, не вижу необходимости в диагоналях - комнаты небольшие, а персонаж достаточно быстрый, чтобы быстро встать на линию атаки.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг