Уже много веков люди придумывают всякие небылицы о параллельных измерениях и мирах. Так вот, чем отличается космос от параллельных измерений и всяких других миров? Да ничем! Что в космосе, что в другом измерении может происходить ЧТО УГОДНО, а значит почва для фантазий тут не только безгранична, но и неплохо удобрена. Так что я считаю, что тема космоса актуальна и будет актуальной очень долго.
I часть, GcUp.ru: 1) Winged_Doom; 2) Tiny Pirate Quest; 3) Game Maker WindMill (Исправлено вследствие фактической ошибки); 4) Gamiron; 5) Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь, или о пользе mindfake'а; 6) LunarPixel;
II часть, Мировой игрострой: 1) Notch; 2) Ubisoft Montreal; 3) Minecraft Assassins Creed 3; 4) Warface; 5) Windows 8; 6) Game Maker; 7) Photoshop =) 8) Запуск Steam Greenlight; 9) - 10) Steam Greenlight.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:22
Операторская работа ужасна: камера трясется, как будто несчастный находится в алкогольном опьянении. Актерская игра тоже не на высоте...
А что самое плохое, так это то, что половину первого фильма главный герой просто пытался надеть тапочки... Одним словом какое поколение, такие и подвиги.
Единственное за что можно похвалить, так это за хорошее качество картинки. Очень хорошо, что вы решили закупить оборудование, а не снимать фильмец на телефон, как это обычно происходит.
DimOk, думаю лучше учить Паскаль, поскольку найти более-менее удобную среду программирования и вообще хоть какой-то игровой движок для Basic практически невозможно.
Что касается Паскаля, так для него есть Delphi. И вот только не надо только говорить, что в Delphi ЯП не Pascal, а Object Pascal (нынче Delphi Language)! Я уверяю, свыкнуться с тем, что вместо двух-трех функций нужно вставлять графический элемент - не такая уж и проблема.
Старый-добрый Basic... вы, наверное, будете смеяться, но я его уже практически забыл. Так что для меня пример актуален. Darkbasic, можешь обновить ссылочку?
Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 29 Ноября 2012, 08:18
Сразу видно, человек мно-о-о-ого играет в Minecraft.
Quote (LunarPixel)
ErrantBug, не имеет значения коммерческий проект или нет, правообладатель в любом случае имеет право привлечь к ответственности и потребовать компенсацию.
И все-таки, вроде бы, если плагиатор не нанес удара по финансам правообладателя, то сдернуть штраф с него нельзя. Иначе, компании GSC Game World влетело бы по пятую точку от Метелицы за их Warcraft 2000.
Берешь, создаешь глобальную переменную. В событии в котором меняется комната на инвентарь пишешь: эдакая переменная = room. В событии в котором меняется инвентарь на комнату, соответственно пишешь: room = эдакая переменная;
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 16:35
Var используется только для переменных в определенном участке кода. Если хочешь создать обычную переменную, то достаточно написать в событии Createm_HP=100. Я тоже, когда только начинал работать в Game Maker, не въезжал как-то, но после прочтения справки понял, что в этой чудо-проге совершенно не обязательно заранее объявлять переменные.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 16:05
и не смогу один сделать супер пупер хит а мне надо какая то помощь
Если не можешь, то учись. Я же тебе сказал, что с бухты-барахты ничего не сделаешь. Инди-игрострой - это не способ заработка, не детская развлекаловка, а целое искусство: тут требуются годы практики и учебы. И поначалу на этом длинном и тяжелом пути, когда ты еще нуб и у тебя есть амбициозные идеи, но нет знаний, тебе фиг кто поможет. Почему? Потому-что все начинали с этого, не будь наивным...
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин! С бухты-барахты стоящий проект не сделаешь, иначе вся сеть была бы сплошь усеяна крутыми играми, а фалко достиг бы уровня Steam
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 14:39