Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ErrantBugДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:42 | Сообщение # 21 | Тема: Смена спрайта в зависимости от значения переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Индекс спрайта - значение числовое, соответственно и задается только цифрами. Запомните это! Максимум, что вы можете в данной ситуации сделать - создать массив и вручную заполнить его спрайтами, дабы потом легко к нему обращаться. Перевод строки в число с индексом спрайта технически невозможен, ибо во время компиляции все названия спрайтов как бы выпадают из программы. Хотя, возможно, какая-то лазейка есть.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 10 Апреля 2014, 10:42
ErrantBugДата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:58 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SotGE, смотрите причину в логах. Я же не экстрасенс, но могу предположить два варианта причины сей печальной ошибки:
1. Задействована функция, не поддерживающаяся Android.
2. Кривой/устаревший SDK.

Цитата XDominator ()
Хотя наверное можно было бы использовать функции типа pixel_get_color()
Рассматривал этот вариант, но смысла в этом ноль: только процессоры валить. Благо у меня есть поддержка шейдеров... Но и тут вот проблема: белый элемент плавно переходит в черный, образуя средние тона... Возможно опытному пользователю это как пальцем об асфальт, но я пока не до конца разобрался с этими самыми шейдерами ))


ErrantBugДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 17:22 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть сурфейс (2D освещение). Он состоит из элементов белого цвета и черного. Можно ли как-нибудь наложить текстуру только на темную часть сурфейса?
P.S. Использую Game Maker Studio.

Цитата VasLuk ()
gms использую. Может, не так настроил звуки?
В GMS функции sound_ не катят, коль включен новый аудиодвижок. Любо осваивай функции из категории audio_, либо вырубай поддержку нового аудиодвижка (скрин). Но лично я посоветовал бы тебе все-таки разобраться с ним.

Добавлено (08.04.2014, 17:22)
---------------------------------------------
Апаю тему, в надежде, что кто-нибудь таки поможет...




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:22
ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:53 | Сообщение # 24 | Тема: Спасти принцессу из убежища.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одна из немногих игр, при взгляде на которую понимаешь, что это действительно игра, а не симулятор падающего Винни. Обязательно как-нибудь на досуге пройду ее и напишу свое мнение happy

ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:15 | Сообщение # 25 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Зависть
Вы меня раскусили! Его War of Stels были настолько гениальные (особенно первые части), что не завидовать автору просто невозможно. Под маской первосортных экскрементов скрывалась продуманная и многогранная история, а движок CryTek был так мастерски замаскирован под Game Maker, что его прям и не узнать было!


ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:10 | Сообщение # 26 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Вы не понимаете суть сарказма, направленного в сторону автора данной темы? Я не хочу обосрать ГМЛ, я сам на нем игры делаю.
Столько постов, что черт ногу сломит - уже путаешься, где сарказм, а где утверждение. А вообще GML по известным причинам многие "профессиональные" кодеры недолюбливают. Так что подобные фразы нередко выдают и без сарказма.


ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:04 | Сообщение # 27 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Ну да, ГМЛ для лохов. И да, "Сначала добейся" [2]
Че вы несете? Вы не думали, что разработкой игр можно увлекаться как хобби, а не всерьез и основательно?

Цитата Denis_Stalevarov ()
Ну в отличии от тебя я умею кодить (гмл вообще не язык программирования) и рисовать а так же сделал множество увлекательных игр, а у тебя КПД в комьюнити джей кап нулевое, игру про кубы сделал ахахахаа
Знаю, что спорить с умственно отсталым, вернее с троллем, нет смысла, так что просто зову админов. Авось они прекратят эту идиотию сразу, а не дождутся кульминации твоего говно-излияния.


ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:19 | Сообщение # 28 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Марс ()
А где эта невероятная игра, в которую все уже поиграли и которая продана за нереальный бабос?
Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре.
P.S. кто-нибудь, забаньте уже тс




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:21
ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:11 | Сообщение # 29 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возвращение блудного тролля.

ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:57 | Сообщение # 30 | Тема: Радар в 3D игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, во-первых, это 3D и с этим будут проблемы. Ну ладно, допустим с этим разобрались. Так тут еще и вторая проблема: мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать... В общем, такой способ сразу отпадает.

ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:10 | Сообщение # 31 | Тема: Эпилог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
ErrantBug, Мне это даже читать лень
Поздравляю, вы полностью адекватны. Приврали вы с наркотой.

Добавлено (06.04.2014, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата ErrantBug ()
Хотя, прочел. Три с половиной часа, верно?
Ладно, я ошибся.


ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:05 | Сообщение # 32 | Тема: Эпилог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Я вот весь первый курс только и делал что бухал, а второй курс увлекался наркотиками
В стакан положили бактерии. Каждую секунду бактерии увеличиваются в 2 раза. Известно, что стакан заполняется полностью за минуту. За какое время стакан наполнится наполовину?


ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:37 | Сообщение # 33 | Тема: Радар в 3D игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
ErrantBug, я делал радар проще.
Тогда не пустословь. Свой вариант в студию =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:38
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:35 | Сообщение # 34 | Тема: Эпилог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
чему ты детей учишь? какая разработка игр? ты хочешь чтобы было еще больше создателей мморпг? пусть лучше учатся себе спокойно, когда получат образование - тогда и пусть игры делают, как хобби. а так себе в школе голову только забивать будут ерундой всякой
А вообще разработка игр - хороший способ практиковаться в программировании и в математике. Вон даже Алексей Пажитнов склепал знаменитый тетрис только в качестве "эксперимента". Плюс ко всему создание игры - это всегда работа с информацией и с различными источниками, что тоже немаловажно, да и пригодится по жизни. Другое дело, что обычно дети не делают игры, а играются в разработку игр... (то бишь создают вышеназванные мморпг и убийцы вова) smile




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:36
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 35 | Тема: Радар в 3D игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берешь, значит, и делишь размеры комнаты на размер своего радара. Енто типа будет масштаб (очень круто, коль он будет целым числом). Далее, короче, делишь координаты всех объектов на это число и прибавляешь к ним начальные точки радара. Потом по этим координатам рисуешь соответствующие спрайты уменьшенного масштаба. Радар готов =)

Далее можно развить идею и рисовать объекты на радаре в другом масштабе, также с учетом текущей позиции игрока. Но в общем и целом алгоритм примерно тот же.

Цитата Stas1999 ()
Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
Да, вы абсолютно правы. По сути 2D и 3D в Game Maker отличается только проекцией. А координаты и прочая нечисть работают одинаково.

P.S. У меня такие подозрения, что я уже отвечал тебе на этот вопрос ))




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:30
ErrantBugДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:52 | Сообщение # 36 | Тема: Раскрутка Вашей игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как игры, но себя вы раскручиваете как-то слабенько. Может быть, хоть портфолио приведете?



Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:53
ErrantBugДата: Среда, 26 Марта 2014, 10:43 | Сообщение # 37 | Тема: Система накрутки лайков ВК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть легальные системы, вроде обмена лайков и репостов. Я даже где-то в самом ВК такое приложение находил. Но толку от них полнейший ноль: юзеры все равно не заостряют внимания на вашем контенте, а просто пролетают мимо, ставя лайк. Как способ раскрутки - полный ноль.

Цитата poks ()
Я имею ввиду такие сервисы, как olike или youlike, где можно зарабатывать лайки (внтутрисистемная валюты) путем ставки другим пользователям уже реальны лайки ВК и тратить их либо на лайки, либо на подписчиков в группу.
Ну а что тут не понятного? Благо API ВК позволяет. Проверяется, есть ли лайк под записью, и тебе начисляется определенная сумма балов, а затем ты уже можешь их тратить на лайки.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 26 Марта 2014, 10:44
ErrantBugДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:24 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Музыка опупенная, но картинка чуток отстает, хотя это не критично. Единственное что мне не понравилось, так это то, что инвентарь довольно неудобный. Нужно, либо пометить цифорками каждый слот, либо ограничить его всего на 4-мя ячейками (остальное будет валяться в рюкзаке). А то я раз 5 случайно съедал свои припасы, пытаясь выбрать нужный предмет ))



Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 24 Марта 2014, 11:25
ErrantBugДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 07:47 | Сообщение # 39 | Тема: LOGO сайта и команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Да пока так пойдёт, но если что, могу на тебя рассчитывать? Может подкину тебе чего=)
Любой каприз за ваши деньги.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 23 Марта 2014, 08:11
ErrantBugДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 40 | Тема: LOGO сайта и команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
ПОБЕДИТЕЛЬ! Самое щикаррное, ток над я думаю с цветами поиграть под сайт. Ты не против? Я пожалуй возьму этот=)
О чем речь? Я буквально ради стеба провел несколько минут в Фотошопе)) Хочешь, могу такого же фигового качества замутить и полноценную шапку для сайта: только ссылку на изначальную пикчу кинь в ЛС (гы-гы, я добрый)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг