Это скорей всего из-за отступов слева и сверху до букв, не знал сколько, поэтому не стал делать. Нужно обрезать. И фон почему-то не прозрачный. Файл после обработки должен оставаться в PNG с альфа каналом, иначе фон будет не прозрачный. И все размеры надо подогнать опытным путем.
Сообщение отредактировал daun - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:29
А он и продумал "всё". У него даже "наброски обьектно ориентированной системы" есть... По-моему, он просто не знает, что продумывать тут нужно, и не сможет пока описать чёткой структуры будущего проекта...
На ошибках, блин учимся. Мая первая игра была крутая бродилка. По мере добавления сюжета (пихал в код), зависала все больше, и больше, пока колом не встала. Жуть. Жаль не сохранилась.
Теперь она есть: map1:array[0..30,0..30,0..30]of byte; пусть примитивная, но если устраивает требованиям игры, сойдет. В среднем случае используется запись record, - можно создать сложную структуру данных. В идеале классы: тот же record, только с методами (функциями) обработки данных. Все к тому, что продумывать лучше заранее, что бы не переписывать по сто раз, а просто добавлять, и отталкиваться при построении проги лучше от базы.
Про реализацию уже молчу, в нанотехнологиях не шарю. Есть такая штука, алгоритм всей игры, ее каркас. Игрок вносит изменения в базу, прога показывает базу, база хранит инфу. Три отдельные части. Игра идет в базе, а не на мониторе у игрока. И где место для кубов, пихаем все слои в один, эта докторская диссертация (колбаса).
Тебе ImageList накой? Грузи изображение в переменную (TBitmap TPNGObject TJPEGImage) и выводи в цикле по координатам на Canvas, хоть в Image, хоть в Forme.
Да, я знал, виртуальное пространство реально существует. Долго шел, не по тропинке, слышу, стреляют, начал красться, смотрю, сосед в шняву рубится, ботов крошит, в общем, неплохо провели время.
procedure Tf.Timer1Timer(Sender: TObject); begin f.Image1.Canvas.FillRect(f.Image1.ClientRect); //очистка f.Image1.Canvas.Draw(0,0,bmp[h]); inc(h); if h>4 then h:=1; end;
procedure Tf.FormCreate(Sender: TObject); var a:integer; begin for a:=1 to 4 do begin bmp[a]:=TBitMap.Create; bmp[a].LoadFromFile(...); end; end;
procedure Tf.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction); var a:integer; begin for a:=1 to 4 do begin bmp[a].Free; end; end;