Результаты поиска
| |
daun | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 341 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Martin69) Когда релиз или хотя бы более серьезная дема будет? Вкусностей по графике мало осталось, в основном рутина с менюшками, настройками, параметрами, еще оптимизировать надо. Из противников еще только бессмертные зомбы, озабоченные бегают, будут противники, в которых можно пострелять, тогда и демку можно.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:05 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) а почему бы не что-нибудь посерьезнее? Примитивный FPS creater напр? Есть в rgmе что-то затягивающее, прикольное, при создании игрушки, графа только жуткая. Чуть посерьезней и будет не то.
Цитата (AGENTX001) А почему не GLScene? Была такая мысль. Посмотрел несколько поделок, удивило что долго грузятся при запуске. Тогда слепил 4000 кубов с двумя текстурами на 256, и после сообщения, что виртуальная память закончилась, стало смешно, получается, что 4000 копий с текстурами оказались в оперативке, бред.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 343 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| String должен иметь точную размерность, не больше 255 Otzestwo:string[200];
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 344 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Александр5) можешь мне рисовальныые и спрайтовские функции Opengl расказать Не все так просто. OpenGL это 3D, под 2D скорость маленькая, люди на нем годами 2D движки лепят, проще взять готовый. ZenGL скоростной, но в каком состоянии сейчас, не знаю. GLEngine2D средненький, кода не очень много, можешь полазить.
Цитата (Александр5) Непонял а что означает от 1 до 100 максимальный размер не 100 а 2700 кажется пикселей Это сетка 100x100 тайлов, со смещением, у тебя, 50 пикселей.
Цитата (Александр5) TPers=record тоже надо записывать но лучше это все в 1 файл данных запихнуть так как у меня персонаж не 1 а для бета тестации 7 потом буду делать еще personaj:array[1..50]of TPers; - их тут уже 50 чел.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 345 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стратегия жанр сложный для обучения, у профи пупки развязываются.
1. Создай формат файла данных.
пишешь var g:TStrateg; (или свое). компель выдаст ошибку "тип TStrateg не существует". создаешь: type TStrateg=record end; ошибка исчезнет, но тип пустой, бесполезный. заполняешь: Код type TStrateg=record karta:array[1..100,1..100]of byte; // карта игры с номером тайла personaj:array[1..50]of string[25]; // имена персонажей end; типа этого, но мало данных:
персонажи имеют не только имена, но и кучу данных, нужно расширить массив personaj переписываем: personaj:array[1..50]of TPers; // компель выдаст ошибку "тип TPers не существует". создаешь: Код type TPers=record name:string[10]; //Volodorn jizn:word; //Жизни 1000 oruj:boolean; //оружие доступно patron:integer; //патроны ... end; TStrateg=record karta:array[1..100,1..100]of byte; // personaj:array[1..50]of TPers; // end; Заполнил структуру, чем угодно, сохраняешь в файл: Код var fil:file of TStrateg; //.................... assignfile(fil,extractfilepath(application.ExeName)+'papka\filename'); {$i-} reset(fil); {$i+} read(fil,g); closefile(fil); открываешь: Код assignfile(fil,extractfilepath(application.ExeName)+'papka\filename'); rewrite(fil); write(fil,g); closefile(fil); редактируешь или используешь в игре.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 346 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугл переводчик отмазался, попробую сам перевести: Цитата (Александр5) Может скажешь как сделать редактор карт чтобы составлялся мир Чо за мир та? Статический, анимированный, параллакс, сверху, с низу, с подвижной камерой или вообще текст с картинками...
Цитата (Александр5) картинки есть для этого есть вообще 15 штук, фиолетово, не критично У меня 7 и еще 2 Дальше вроде понятно. А в общем не очень.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 347 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тута как ба все понятно не совсем поставленная задача экстрасенсав задача ждем
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:38 | Сообщение # 348 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Много мусора. Зачем читать где мышка, когда так видно? Зачем в редакторе таймер?
Цитата (Александр5) if checkbox1.Checked=true then begin if checkbox1.Checked then begin if not checkbox1.Checked then begin
Код
const max=50; //.... type TMapa=record img:byte; zona:byte; prohodimost:boolean; end; TData=record sila:integer; jizn:word; skorost:byte; end; Tpovelitel=record tip:TData; zombi:array[1..max]of TData; end; TIgra=record povelitel:array[1..5]of Tpovelitel; gg:TData; mapa:array[1..100,1..100]of TMapa; end; //.... var g:TIgra; //.... g.povelitel[2].zombi[5].sila:=100; g.povelitel[3]:=g.povelitel[1];
Сообщение отредактировал daun - Суббота, 12 Января 2013, 01:17 |
|
| |
daun | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 349 | Тема: OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) если геометрии не особо много, то и прирост будет соответствующий (на глаз его будет сложно заметить) Об этом я не подумал. Изменял количество графики, fps даже не шелохнулся, значит тормозят проверки. Цитата (SEvg) На моей видеокарте, прирост был почти в десять раз (количество треугольников, несколько миллионов) Не, у меня полный примитив.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 09 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 350 | Тема: OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, в opengl, сканирую данные сцены и размещаю по ним модельки (полики) матрицей. Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится?
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:09 | Сообщение # 351 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а можно подробнее писать, а то не все понятно
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 352 | Тема: Сцены |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делал так: Создавал нулевую сцену (не указывал ее при компиляции), на ней и создавал все, гг, постройки, проверял скрипты. Когда что то получалось, загонял это (например гг) в префаб, а префаб можно перебрасывать на новые сцены (перетащил и все дела).
Цитата (gggaptypggg) А как при переходе на сцену сделать сначало полет камеры, а потом уже дать игроку ходить? скриптом
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 353 | Тема: Требуется совет опытных пользователей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой, извиняюсь, с процедурным перепутал.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 354 | Тема: Требуется совет опытных пользователей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:00 | Сообщение # 355 | Тема: Требуется совет опытных пользователей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А может быть класс, на самом деле, только обертка для Цитата (Vinchensoo) Функциональное программирование? простое жонглирование адресами памяти? Как выглядит родитель с кучей потомков, не имеющий условий? Жуткое, наверное семейство.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 01:18 | Сообщение # 356 | Тема: Требуется совет опытных пользователей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Программистом нужно родиться (образ мышления, склонность к изобретательству и конструированию, ибо это творчество).
2. Не важно какой яп, программируют переменными, условиями, циклами, подпрограммами, остальное для скорости и удобства. Программирование давно идет по пути накопления кучи наработок в кучу, (а что делать, половина дипломированных ни на что не способны, а так хоть как-то). Гуд прогеров больше среди самоучек, интересно им, зы.
3. «Сетевое программирование», доступ через сеть к другой проге, не больше. Зачастую библиотеки доступные разным яп.
4. Если кодить нравится, то уже влип, догонит. Если нет, то нет.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 357 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nilrem) Смысл игры нужно угадывать между слов Генератор галактики. Прыжок в подпространство. Генератор звездной системы, планеты, возраста эволюции, цивилизации, ландшафта, контакт. Мечты первооткрывателя.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 358 | Тема: [3D] RGM+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз уж автор RaycastingGameMaker (RGM) засох, а продолжения хочется... RGM+ Это, та же идея, с выхлопом посимпатичней, надеюсь.
Жанр: 3D стрелялка Платформа: Windows. Лицензия: нет Яп: Delphi OpenGL Мультиплеер: Хотелось бы примитивный, в перспективе. Достоинства: Нубстер, пиксель арт. Недостатки: Не серьезный изначально.
Технические возможности: - 1024x768 - текстуры 128х128 ... - кол. уровней неограниченно - ресурсы свои на каждый уровень (20 уровней байды напрягает) - этажность - 3
----------------------------------------------------------------------------
Проект мертв, тема закрыта.
----------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал daun - Вторник, 28 Мая 2013, 07:49 |
|
| |
daun | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 359 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyACT) когда релиз?
Как пойдет. Пока тока бегает, зомбов да патроны ищет.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 360 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| New rgm
|
|
| |
|