Результаты поиска
| |
daun | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 401 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, глаз радуется, монетки забавно так прилипают, а вот ухи вянут, еще бы полтора аккорда бы хоть. Или у меня музон зависает.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:05 | Сообщение # 402 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaman4d) Ну теперь понятно что на играх вы зарабатываете в десятки раз больше чем палатите разработчикам. У них в планах сидюшник запустить, потом роман написать или написать.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 403 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SuleimenLeo) и карту с размером как мир гта сан андреас
Ох сомневаюся, играл в летнюю "инверсион", на низких настройках (комп динозавр), прекрасно тянуло, с ее поликами и динамикой. А вот унька с текстурами 255 и предельной оптимизацией, и небольшой картой заметно притормаживает. Если что и получится, то только для крутых машин.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 10:46 | Сообщение # 404 | Тема: Взаимодействие Delphi с PhpMyadmin - реальность? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (indexosu) запросами get/post через php-скрипт который взаимодействует с базой.
Умничка
Code ------------------------------------------------------------------------- function PostZapros(url:string; zapros:string):string; var IdHTTP:TIdHTTP; list:TStringList; begin IdHTTP:=TIdHTTP.Create(nil); list:=TStringList.create; list.add(zapros); result:=IdHTTP.POST(url,list); IdHTTP.Free; list.Free; end; ---------------------------------------------------------------------- procedure Tf.SpeedButton1Click(Sender: TObject); begin f.Memo1.Text:=PostZapros('http://z9_client.ru/comn.php','xxx=kaka'); end;
----------------------------
comn.php:
<?php if($_POST['xxx']=="kaka"){echo 'nea';} ?>
Сообщение отредактировал daun - Вторник, 11 Сентября 2012, 11:06 |
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:11 | Сообщение # 405 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001,
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 09:44 | Сообщение # 406 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чет пробило на рисование
Следущий - преступник в стиле кибер-панк)
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:29 | Сообщение # 407 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Следущий рисунок: Слон в шоке.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:38 | Сообщение # 408 | Тема: Гибкость Delphi. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А не чо, что Delphi среда быстрой разработки (изначально так задумано). За один присест можно слепить прогу средней сложности не нагибаясь, если не дятел. А C# ащето интерпретатор с промежуточным кодом, братик java, внебрачный, когда Sun трах трах microsoft. Пока железо опережает задачи, радуйтесь, дальше будет хуже, не факт.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:33 | Сообщение # 409 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве там не 3D массив (map[x,y,z]). По координатам гг определяем его положение в массиве, показываем его окружение, при перемещении достраиваем мир.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:06 | Сообщение # 410 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Они пусть для начала, железную скотонку, которая ведет себя адекватно, сварганят. А то уж сразу человека.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 411 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не заинтересовали, увы. После двух минут шараханья, неизвестно зачем, стало скучно. Допустим, это симулятор, и вы попадаете в лабиринт, нормальный чел, чтобы выбраться оставляет метки, или запоминает ориентиры. Тут этого нет, значит, я не выбрался. Заманили, обманули, бросили.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 412 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) чую, вопрос будет подниматься регулярно, поэтому... Э, руки убери от традиции форума (шутке).
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 413 | Тема: [3D] Wanderer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заблудился на третьем уровне. Неплохо бы ориентиры, дороги, развилки, перекрестки, воронки, сойдут и ложные. Или карту, раз мир не вращается, одну на все уровни, всю потрепанную, старую с непроверенными данными, для интересу. Все не плохо, а вот машинка неудачная, дизайн, вид у нее игрушечный без веса. Или она должна быть крутой развалюхой былых времен, или самоделкой, смесь бульдога с паровозом. Для веса, хорошо бы грузно проседала на рессорах баз подскока. Вот такие сложности.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:09 | Сообщение # 414 | Тема: [2D] Ghost Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) После четвёртого раза надоело.
Я раз 25 пробовал, потом прошел красные шарики, от радости споткнулся и упал в пропасть, сломал клаву, пью таблетки, убивец.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 415 | Тема: [3D] Обитатель миража |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, эксперимент продолжится. Просто у меня в проекте нулевая сцена, типа полигона, на нем и экспериментирую, получилось что-то, в префаб, накопится материалов, можно вторую главу забабахать.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 416 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Походу все скатывается к простому квестовому редактору. Больно уж сценарии похожи на программный код, сплошная конкретика, команды и string. Перечисление персонажей, подготовка болванок. А если сценарий написан конкретно в рамках возможностей программы, вообще лажа. Все это уже было. По художественному произведению хотелось бы. Ну хоть колобка, ы.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) При смене версии об этом предупреждается. Если ты поставил более новую версию, то ты можешь открыть проект. Он будет пересобран под новую версию, однако такой проект уже не будет работать на более старой. (Или будет но с глюякам ) - особенно это справедливо при глобальных изменениях и смене версии.
Это то ладно, не жалко. Но они в 4 сделали урезку размера экрана (наверно 640 Х 480), а 3 версию нет нет да просят активировать. Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4. Если бы было изначально такое разрешение, я к этому двигу близко бы не подошел. Получается пустая трата времени.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загрузил для пробы 4 версию, в ней убран выбор разрешения экрана в откомпилированном проекте под винду, ладно, сделал откат. Теперь стоит открыть любой старый проект версией 3, ее тут же блокирует ошибкой, пока не переустановишь полностью. Все старое можно считать потерянным, либо делать пересборку по новой. Получается, если используешь free, будь готов к сюрпризам, как-то нечестно, замануха. Может пора снять с себя все обязательства по отношению к этим, не серьезным?
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 419 | Тема: [3D] Обитатель миража |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Чтобы переборщить - надо очень постараться. Например, как разрабы скайрима, которые так увлеклись технологией бампа и нормал мэпов, что у них от него весь мир кажется "мокрым". А просто сделать повыше разрешение текстурам, побольше деталей для моделей, использовать партиклы и прочее - это наоборот нужно и полезно. Так-то оно так. Сколько видел любительских 3D игр, большая детализация и малая насыщенность, крутая моделька посреди пустыни. Мне кажется уж лучше наоборот, а на то и то рук не хватит.
Quote (sk0rpi0n) автономных скриптов Это как? Обычно пишется программа, где все переплетено, как бы единое целое, а тут куча самостоятельных программок, например, висит на двери скрипт и следит за гг, подойдет, не подойдет. И таких уже полсотни, какие то даже не используются, а какие и не помнишь.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:06 | Сообщение # 420 | Тема: [3D] Обитатель миража |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) прикольно, но ИИ лаганный, эти зеленные какшки, иногда вокруг меня сотни кругов нарезают. Так и задумано, все ж лучше, чем, когда враги командой по синхронному плаванью прут.
Quote (sk0rpi0n) Итак, в прошлый раз я судил по скринам, теперь я прошёл полтора уровня... АИ слабенький, но в целом норм. Графика слабенькая, автору рекомендую подучиться работать с партиклами, ничего сложного, зато они очень даже могут улучшить графику. Так же рекомендую поэксперементировать с нормал-мэпами и бампами(я вообще хз правда, какая между ними разница...). Свет из ниоткуда - нужно было поставить модели ламп. Звуки врагов и стрельбы средне. А вот амбиент мне понравился. Геймплей... Во-первых, герой не может бегать, что немного раздражает, во-вторых сложно понять, куда идти и что делать. Иконка ключа вначале не даёт понимания о том, что нужно сделать... Лучше был бы текст. Да и ключи эти настолько незаметные, что я так и не нашёл ключ на втором уровне. Туман на первом уровне немного путает, не сразу понимаешь, куда тебе идти. Но всё это дело получилось довольно атмосферно, опять же повторюсь, вспоминается AvP 2.
Удачи автору в его следующих проектах!
Спасибо за рекомендации. Топтаться на одном месте, дело не очень интересное, но и перебарщивать с реалистичностью не хочется. Аккуратно текстурить еще надо учиться, а вот многослойную текстуру нафиг, слишком дорогое удовольствие для любительской игрушки, по объему и времени. Со скриптингом еще надо разбираться, куча автономных скриптов как то не привычно. В 90% унькиного меню еще даже не заглядывал.
|
|
| |
|