Пятница, 22 Ноября 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 421 | Тема: [3D] Обитатель миража
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
интересная 3д графикп начало 2000 годов


На одну сцену, в 2012, жизни не хватит. smile
daunДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:28 | Сообщение # 422 | Тема: [3D] Обитатель миража
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: стрелялка
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D

Обитатель миража.
Эпизод 1. Глава 1. "Рождение".
Экспедиции не возвращались. И мирное исследование космоса ушло в прошлое...



11 Mb
daunДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 423 | Тема: Проблема при экспорте 3d моделей из скетч апа в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daunДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 424 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю пора начинать создавать базу из картинок.
Только когда масса картинок превысит половину массы вселенной, будет бум - бум.
daunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 425 | Тема: [3D] Железяка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
только вот имя разработчика смущает, daun

А мне нравится. Думаю еще соответствующею аватарку довешать, позабористее. biggrin
daunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 10:54 | Сообщение # 426 | Тема: [3D] Железяка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проба пера, интересно было посмотреть, что за зверь такой unity.

Описание:
Десять небольших уровней.
Планета Железяка, ни чо нет.
Помогите! Помогите, кто может. Вирус вывел из строя транспортную систему. Необходимо срочно восстановить линию по доставке масла. Требуется гениальный механик.

Управление: Ездим, тычим мышкой в дорожку.



7.2 Mb
daunДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:23 | Сообщение # 427 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто, один раз написал, функцию, класс, интерфейс, давно забыл, как там все устроено, и все ровно продолжаешь использовать в разных проектах.
daunДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 428 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
274 треугольника. biggrin
daunДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 429 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
daun, ну, как бэ, не фонтан . Почему у него лицо от головы отделено?

По этой подложке. Пока стадия экспериментов. smile
daunДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 430 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Две недели лепил редактор, зато баба ега за полчеса, бззы. biggrin



Сообщение отредактировал daun - Понедельник, 11 Июня 2012, 09:16
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:10 | Сообщение # 431 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тему досите? Жидко. И скушно. sleep
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 432 | Тема: текстуры в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR. Понятно, в GLScene подобное видел, но там не очень, они просто этот прием усовершенствовали, спасибо.
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:46 | Сообщение # 433 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Да мы по нику уже догадались

Да на здоровее. holiday Всем вам.
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:18 | Сообщение # 434 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
А ты пробовал когда нибудь сделать супер-пупер проект для алавара? Хоть чуть-чуть пытался? Так о чем здесь говоришь ты, человек ни разу не приложивший усилий для достижения слишком высокой планки.

Какой планки умник, у меня профиль другой. biggrin
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 435 | Тема: текстуры в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил разобраться с текстурами.
Нарисовал текстуру и карту высот. Установил Mobile/Bumped Diffuse.

Стало интересно: в некоторых пунктах списка три слота, для чего третий?
И еще вопрос, игры типа 3D комиксы, там что за текстуры, или это особая технология?

daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 436 | Тема: Последовательность действий при создании игры на Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
ЗЫ: Я юнити совсем недавно начал смотреть. Попробовал сделать пару простых сцен. Сейчас делаю модельку в блендере, анимирую. Сегодня-завтра, как будет время - проверю импорт и работу модели собственной.


Та же хрень. Экспериментирую, накапливаю опыт и ресурсы (благо хорошо переносятся из проекта в проект и скрипты достаточно автономные). За неделю ковыряния, набрался знаний для рабочего каркаса под игруху. В сети есть пара хороших, сайтов (не помню, но постоянно натыкаюсь в поисковике), видео умотаться и про РПГ тоже.
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 437 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
чтобы сделать качественный блин, придется сначала наделать комки Но не надо эти комки показывать всем. Браво!


Форум закрывается, ждем качественные комки. biggrin

Народ, а вам не кажется, что у всех уровни разные. Что для одного гуано, для другого достижение, плюс три сломанные клавы.
Если рисование, программирование, музыка, генерация идеи, все это из разряда творчества, и если не дано - обломайся.
И еще на фоне любительства и хобби (на команды тьфу тьфу), ну и о каких супер - пупер проектах, уровня алавара, вы здесь говорите?
Кто-то растет и выкладывает на фалько, другие занялись бизнесом и чо?
А алаварские игры, к какому типу отнести? Деланные с душей или бизнес уровнем повыше, раз в пять, модификаторы в красивой упаковке? По мне так лучше котенок в парке. wink
daunДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 438 | Тема: Помогите с камерой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так.

daunДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:09 | Сообщение # 439 | Тема: Анимированный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


FlashMX идеален для анимации.
Рисуются отдельно детальки, превращаются в мувики, собираются с масштабированием, распределяются по слоям и анимируются.
Можно войти внутрь каждой детальки и анимировать отдельно, вплоть до волосинки, в современных flash глубину слоев убрали.
Кадры сохраняются в png c alfa.
daunДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:00 | Сообщение # 440 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Я дизайнер и художник. Я не пытаюсь прыгнуть выше головы изображая человек оркестр. И зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю


Деструктивная критика? facepalm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг