Результаты поиска
|
|
daun | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 421 | Тема: [3D] Обитатель миража |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) интересная 3д графикп начало 2000 годов
На одну сцену, в 2012, жизни не хватит.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:28 | Сообщение # 422 | Тема: [3D] Обитатель миража |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: стрелялка На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 3D
Обитатель миража. Эпизод 1. Глава 1. "Рождение". Экспедиции не возвращались. И мирное исследование космоса ушло в прошлое...
11 Mb
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 423 | Тема: Проблема при экспорте 3d моделей из скетч апа в юнити |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 424 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю пора начинать создавать базу из картинок. Только когда масса картинок превысит половину массы вселенной, будет бум - бум.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 425 | Тема: [3D] Железяка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) только вот имя разработчика смущает, daun А мне нравится. Думаю еще соответствующею аватарку довешать, позабористее.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 10:54 | Сообщение # 426 | Тема: [3D] Железяка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проба пера, интересно было посмотреть, что за зверь такой unity.
Описание: Десять небольших уровней. Планета Железяка, ни чо нет. Помогите! Помогите, кто может. Вирус вывел из строя транспортную систему. Необходимо срочно восстановить линию по доставке масла. Требуется гениальный механик.
Управление: Ездим, тычим мышкой в дорожку.
7.2 Mb
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:23 | Сообщение # 427 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто, один раз написал, функцию, класс, интерфейс, давно забыл, как там все устроено, и все ровно продолжаешь использовать в разных проектах.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 428 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 274 треугольника.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 429 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) daun, ну, как бэ, не фонтан . Почему у него лицо от головы отделено? По этой подложке. Пока стадия экспериментов.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 430 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Две недели лепил редактор, зато баба ега за полчеса, бззы.
Сообщение отредактировал daun - Понедельник, 11 Июня 2012, 09:16 |
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:10 | Сообщение # 431 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тему досите? Жидко. И скушно.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 432 | Тема: текстуры в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR. Понятно, в GLScene подобное видел, но там не очень, они просто этот прием усовершенствовали, спасибо.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:46 | Сообщение # 433 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Да мы по нику уже догадались Да на здоровее. Всем вам.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:18 | Сообщение # 434 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) А ты пробовал когда нибудь сделать супер-пупер проект для алавара? Хоть чуть-чуть пытался? Так о чем здесь говоришь ты, человек ни разу не приложивший усилий для достижения слишком высокой планки. Какой планки умник, у меня профиль другой.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 435 | Тема: текстуры в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил разобраться с текстурами. Нарисовал текстуру и карту высот. Установил Mobile/Bumped Diffuse.
Стало интересно: в некоторых пунктах списка три слота, для чего третий? И еще вопрос, игры типа 3D комиксы, там что за текстуры, или это особая технология?
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 436 | Тема: Последовательность действий при создании игры на Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) ЗЫ: Я юнити совсем недавно начал смотреть. Попробовал сделать пару простых сцен. Сейчас делаю модельку в блендере, анимирую. Сегодня-завтра, как будет время - проверю импорт и работу модели собственной.
Та же хрень. Экспериментирую, накапливаю опыт и ресурсы (благо хорошо переносятся из проекта в проект и скрипты достаточно автономные). За неделю ковыряния, набрался знаний для рабочего каркаса под игруху. В сети есть пара хороших, сайтов (не помню, но постоянно натыкаюсь в поисковике), видео умотаться и про РПГ тоже.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 437 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) чтобы сделать качественный блин, придется сначала наделать комки Но не надо эти комки показывать всем. Браво!
Форум закрывается, ждем качественные комки.
Народ, а вам не кажется, что у всех уровни разные. Что для одного гуано, для другого достижение, плюс три сломанные клавы. Если рисование, программирование, музыка, генерация идеи, все это из разряда творчества, и если не дано - обломайся. И еще на фоне любительства и хобби (на команды тьфу тьфу), ну и о каких супер - пупер проектах, уровня алавара, вы здесь говорите? Кто-то растет и выкладывает на фалько, другие занялись бизнесом и чо? А алаварские игры, к какому типу отнести? Деланные с душей или бизнес уровнем повыше, раз в пять, модификаторы в красивой упаковке? По мне так лучше котенок в парке.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 438 | Тема: Помогите с камерой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:09 | Сообщение # 439 | Тема: Анимированный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
FlashMX идеален для анимации. Рисуются отдельно детальки, превращаются в мувики, собираются с масштабированием, распределяются по слоям и анимируются. Можно войти внутрь каждой детальки и анимировать отдельно, вплоть до волосинки, в современных flash глубину слоев убрали. Кадры сохраняются в png c alfa.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:00 | Сообщение # 440 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Я дизайнер и художник. Я не пытаюсь прыгнуть выше головы изображая человек оркестр. И зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю
Деструктивная критика?
|
|
| |