Игра классная! Желаю вам поскорее ее завершить! Больше всего нравится атмосфера, которую создают огромные механизмы на фоне. От этого аж сердце сильнее биться начинает! Как выйдет сразу полезу в стим!
SharpSolaris, Хой), забыл упомянуть, что на F4 можно переходить в полноэкранный режим)
==
Скорее всего сегодня сделаю инструкцию управления при первом запуске.
Добавлено (24 Декабря 2019, 19:45) --------------------------------------------- Заканчиваю с системой порталов для новой локации. Пока реализовано: 1. Перемещение между порталами на Z 2. Перетаскивание ящиков через порталы 3. Красивые частицы исходящие от порталов)
upd: Как не пытался, у меня не вышло сделать скрины в нормальном качестве... хз что произашло
Добавлено (28 Декабря 2019, 00:20) --------------------------------------------- Чекайте новую версию в шапке темы! - Графика была полностью перерисована. - Теперь игра стале еще более атмосферная и темная! - Добавлены новые звуковые эффекты. - Система порталов доведена до совершенства.
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 03:05
Жанр: action, платформер, приключения. Движок: GMS 1.4 Пространство: 2D Вид: Сбоку. Похожие игры: fate of nimi, forest escape. ЯП: GML Под какие платформы: Windows PC API: DirectX Предоставление исходного кода: nope) Лицензия: Freeware (Или нет. Как пойдет) Сроки: 12.11.19 - xx.7.20 Состав команды: Core...
Сюжет/Анонс:
Сюжет разворачивается в темных пещерах, называемых катакомбами. Было сказано, что катакомбы полны неизвестных поверхности существ, которых никто никогда не видел. Некоторые были дружелюбны, другие жаждали разрушения. Мирные существа постоянно должны были прятаться от разрушителей, чтобы избежать необоснованного гнева. Но однажды все изменилось. Отходы, постоянно капающие с потолков катакомб, образовывали небольшое существо - сгусток вязкой слизи голубоватого оттенка. И теперь судьба катакомб зависит только от этого существа!
Supr_maks, Вопрос непонятный. Как именно ты хочешь это реализовать? Где ты хочешь это реализовать? (TDS, платформер, изометрия, вид сбоку) Что тебе мешает выложить свой код сюда?
Добавлено (27 Ноября 2019, 11:53) --------------------------------------------- Я иду сюда только в том случае, если СОВСЕМ ничего не нашел в справке, интернете, и голове.
Сообщение отредактировал Core - Среда, 27 Ноября 2019, 11:45
Если базовым каталогом является system.ResourceDirectory и сгенерированный путь указывает на несуществующий файл, возвращается nil, и в консоли Corona Simulator отображается предупреждающее сообщение.
файл на месте
ЦитатаGent ()
Core , опечатка
local path_auto_maney_c = system.pathForFile ("auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory) local file0, errorString = io.open ( path_auto_money_c , "w")
local auto_money = 0 local auto_money_buy = 110 local auto_money_lvl = 0
local bonus_money_lvl = 0 local bonus_money_buy = 45
local json = require("json")
local function loadSettings(fileName)
-- Path for the file to read local path_money_c = system.pathForFile( "money_c.txt", system.ResourceDirectory )
-- Open the file handle local file, errorString = io.open( path_money_c, "r" )
if not file then -- Error occurred; output the cause print( "File error: " .. errorString ) else -- Read data from file money = file:read( "*n" ) io.close( file ) end
file = nil
return nil end loadSettings();
function saveSetting(fileName) local saveData = money local path_money_c = system.pathForFile( "money_c.txt", system.ResourceDirectory ) local file, errorString = io.open( path_money_c, "w" ) if not file then print( "File error: " .. errorString ) else file:write( saveData ) io.close( file ) end
return nil end function saveSetting_auto_money(fileName)
--local path_auto_maney_c = system.pathForFile( "auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory ) local saveData0 = auto_money local path_auto_maney_c = system.pathForFile( "auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory ) local file0, errorString = io.open( path_auto_money_c, "w" ) if not file0 then print( "File error: " .. errorString ) else file0:write( saveData0 ) io.close( file0 ) end
file0 = nil
return nil end
local bacg = display.newRect(0,0,1080,1920) bacg:setFillColor(0.799,0.799,0.799)
local bacg_m = display.newRect(0,0,1080,100) bacg_m:setFillColor(0.599,0.599,0.599)
local button = display.newRect(160,190,175,175) button:setFillColor(0,0.4,0.3)
local button_auto = display.newRect(70,400,111,111) button_auto:setFillColor(0,0.4,0.3)
local button_bonus = display.newRect(250,400,111,111) button_bonus:setFillColor(0,0.4,0.3)
--audio
local lvl_up_audio = audio.loadSound("audio/lvl_up.mp3")
--audio end
------------------------txt local text = display.newText("Click", 161, 190, "consolas", 30) text:setFillColor(1,1,1)
local text1 = display.newText("Money:", 64, -19, "consolas", 30) text1:setFillColor(0,0.1,0.8)
local text2 = display.newText(money, 200, -16, "consolas", 30) text2:setFillColor(0,0.1,0.8)
local text3 = display.newText("Auto", 70, 370, "consolas", 30) text3:setFillColor(1,1,1)
local text4 = display.newText("click", 70, 400, "consolas", 30) text4:setFillColor(1,1,1)
local text5 = display.newText(auto_money_buy, 70, 437, "consolas", 30) text5:setFillColor(1,1,1)
local text6 = display.newText("Bonus", 250, 370, "consolas", 30) text6:setFillColor(1,1,1)
local text7 = display.newText("click", 250, 400, "consolas", 30) text7:setFillColor(1,1,1)
local text8 = display.newText(bonus_money_buy, 250, 437, "consolas", 30) text8:setFillColor(1,1,1) ------------------------txt end
local button_shadow = display.newRect(160,280,175,10) button_shadow:setFillColor(0,0.3,0.4) local button_shadow_auto = display.newRect(70,460,111,10) button_shadow_auto:setFillColor(0,0.3,0.4) local button_shadow_bonus = display.newRect(250,460,111,10) button_shadow_bonus:setFillColor(0,0.3,0.4)
local copyright = display.newText("KernelCoreSW 2018-2019", 163, 490, "consolas", 23) copyright:setFillColor(0.599,0.599,0.599)
local function flapBird (event) if(event.phase == "began") then ---lvl if(bonus_money_lvl == 0) then money = money + 1 end if(bonus_money_lvl == 1) then money = money + 2 end if(bonus_money_lvl == 2) then money = money + 3 end if(bonus_money_lvl == 3) then money = money + 4 end if(bonus_money_lvl == 4) then money = money + 5 end if(bonus_money_lvl == 5) then money = money + 6 end
if(bonus_money_lvl == 6) then money = money + 7 end if(bonus_money_lvl == 7) then money = money + 8 end if(bonus_money_lvl == 8) then money = money + 9 end if(bonus_money_lvl == 9) then money = money + 10 end if(bonus_money_lvl == 10) then money = money + 11 end text2.text = money saveSetting(money_c) end end local function flapBird_auto (event) if(event.phase == "began") then if(money >= auto_money_buy) then audio.play(lvl_up_audio)
money = money - auto_money_buy auto_money_buy = auto_money_buy * 3 auto_money_lvl = auto_money_lvl + 1 end text2.text = money text5.text = auto_money_buy saveSetting(money_c) saveSetting_auto_money(auto_money_c) --saveSetting(auto_money_buy_c) end end local function flapBird_bonus (event) if(event.phase == "began") then if(money >= bonus_money_buy) then audio.play(lvl_up_audio)
money = money - bonus_money_buy bonus_money_buy = bonus_money_buy * 3 bonus_money_lvl = bonus_money_lvl + 1 end text2.text = money text8.text = bonus_money_buy saveSetting(money_c) --saveSetting(bonus_money_lvl_c) --saveSetting(bonus_money_buy_c) end end local function onUpdate (args)
if(auto_money > 40) then auto_money = 0 end ---------levels if(auto_money_lvl == 1) then if(auto_money == 40) then money = money + 1 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 2) then if(auto_money == 40) then money = money + 5 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 3) then if(auto_money == 40) then money = money + 10 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 4) then if(auto_money == 40) then money = money + 16 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 5) then if(auto_money == 40) then money = money + 21 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 6) then if(auto_money == 40) then money = money + 29 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 7) then if(auto_money == 40) then money = money + 36 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 8) then if(auto_money == 40) then money = money + 41 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 9) then if(auto_money == 40) then money = money + 56 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 10) then if(auto_money == 40) then money = money + 61 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 11) then if(auto_money == 40) then money = money + 76 text2.text = money end end
по нажатию на кнопку click, должны набираться очки, но при нажатиях больше одного раза, переменная не выдает больше одного. Как исправить? Скорее всего ошибка в функции loadSettions.
local auto_money = 0 local auto_money_buy = 110 local auto_money_lvl = 0
local bonus_money_lvl = 0 local bonus_money_buy = 45
local json = require("json")
local function loadSettings(fileName)
-- Path for the file to read local path_money_c = system.pathForFile( "money_c.txt", system.ResourceDirectory )
-- Open the file handle local file, errorString = io.open( path_money_c, "r" )
if not file then -- Error occurred; output the cause print( "File error: " .. errorString ) else -- Read data from file money = file:read( "*n" ) io.close( file ) end
file = nil
return nil end
function saveSetting(fileName) local saveData = money local path_money_c = system.pathForFile( "money_c.txt", system.ResourceDirectory ) -- Open the file handle local file, errorString = io.open( path_money_c, "w" )
if not file then -- Error occurred; output the cause print( "File error: " .. errorString ) else -- Write data to file file:write( saveData ) -- Close the file handle io.close( file ) end
local bacg = display.newRect(0,0,1080,1920) bacg:setFillColor(0.799,0.799,0.799)
local bacg_m = display.newRect(0,0,1080,100) bacg_m:setFillColor(0.599,0.599,0.599)
local button = display.newRect(160,190,175,175) button:setFillColor(0,0.4,0.3)
local button_auto = display.newRect(70,400,111,111) button_auto:setFillColor(0,0.4,0.3)
local button_bonus = display.newRect(250,400,111,111) button_bonus:setFillColor(0,0.4,0.3)
--audio
local lvl_up_audio = audio.loadSound("audio/lvl_up.mp3")
--audio end
------------------------txt local text = display.newText("Click", 161, 190, "consolas", 30) text:setFillColor(1,1,1)
local text1 = display.newText("Money:", 64, -19, "consolas", 30) text1:setFillColor(0,0.1,0.8)
local text2 = display.newText(money, 200, -16, "consolas", 30) text2:setFillColor(0,0.1,0.8)
local text3 = display.newText("Auto", 70, 370, "consolas", 30) text3:setFillColor(1,1,1)
local text4 = display.newText("click", 70, 400, "consolas", 30) text4:setFillColor(1,1,1)
local text5 = display.newText(auto_money_buy, 70, 437, "consolas", 30) text5:setFillColor(1,1,1)
local text6 = display.newText("Bonus", 250, 370, "consolas", 30) text6:setFillColor(1,1,1)
local text7 = display.newText("click", 250, 400, "consolas", 30) text7:setFillColor(1,1,1)
local text8 = display.newText(bonus_money_buy, 250, 437, "consolas", 30) text8:setFillColor(1,1,1) ------------------------txt end
local button_shadow = display.newRect(160,280,175,10) button_shadow:setFillColor(0,0.3,0.4) local button_shadow_auto = display.newRect(70,460,111,10) button_shadow_auto:setFillColor(0,0.3,0.4) local button_shadow_bonus = display.newRect(250,460,111,10) button_shadow_bonus:setFillColor(0,0.3,0.4)
local copyright = display.newText("KernelCoreSW 2018-2019", 163, 490, "consolas", 23) copyright:setFillColor(0,0.1,0.8)
local function flapBird (event) if(event.phase == "began") then ---lvl if(bonus_money_lvl == 0) then money = money + 1 end if(bonus_money_lvl == 1) then money = money + 2 end if(bonus_money_lvl == 2) then money = money + 3 end if(bonus_money_lvl == 3) then money = money + 4 end if(bonus_money_lvl == 4) then money = money + 5 end if(bonus_money_lvl == 5) then money = money + 6 end
if(bonus_money_lvl == 6) then money = money + 7 end if(bonus_money_lvl == 7) then money = money + 8 end if(bonus_money_lvl == 8) then money = money + 9 end if(bonus_money_lvl == 9) then money = money + 10 end if(bonus_money_lvl == 10) then money = money + 11 end text2.text = money end end local function flapBird_auto (event) if(event.phase == "began") then if(money >= auto_money_buy) then audio.play(lvl_up_audio)
money = money - auto_money_buy auto_money_buy = auto_money_buy * 3 auto_money_lvl = auto_money_lvl + 1 end text2.text = money text5.text = auto_money_buy end end local function flapBird_bonus (event) if(event.phase == "began") then if(money >= bonus_money_buy) then audio.play(lvl_up_audio)
money = money - bonus_money_buy bonus_money_buy = bonus_money_buy * 3 bonus_money_lvl = bonus_money_lvl + 1 end text2.text = money text8.text = bonus_money_buy end end local function onUpdate (args)
if(auto_money > 40) then auto_money = 0 end ---------levels if(auto_money_lvl == 1) then if(auto_money == 40) then money = money + 1 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 2) then if(auto_money == 40) then money = money + 5 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 3) then if(auto_money == 40) then money = money + 10 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 4) then if(auto_money == 40) then money = money + 16 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 5) then if(auto_money == 40) then money = money + 21 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 6) then if(auto_money == 40) then money = money + 29 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 7) then if(auto_money == 40) then money = money + 36 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 8) then if(auto_money == 40) then money = money + 41 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 9) then if(auto_money == 40) then money = money + 56 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 10) then if(auto_money == 40) then money = money + 61 text2.text = money end end if(auto_money_lvl == 11) then if(auto_money == 40) then money = money + 76 text2.text = money end end