Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 02:16 | Сообщение # 381 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox,
Цитата
качественный но сырой
Не ну я просто похлопаю!


CoreДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 02:43 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра классная! Желаю вам поскорее ее завершить!
Больше всего нравится атмосфера, которую создают огромные механизмы на фоне. От этого аж сердце сильнее биться начинает!
Как выйдет сразу полезу в стим!


CoreДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 17:34 | Сообщение # 383 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SharpSolaris, Хой), забыл упомянуть, что на F4 можно переходить в полноэкранный режим)

==

Скорее всего сегодня сделаю инструкцию управления при первом запуске.

Добавлено (24 Декабря 2019, 19:45)
---------------------------------------------
Заканчиваю с системой порталов для новой локации. :)
Пока реализовано:
1. Перемещение между порталами на Z
2. Перетаскивание ящиков через порталы
3. Красивые частицы исходящие от порталов)


upd: Как не пытался, у меня не вышло сделать скрины в нормальном качестве... хз что произашло

Добавлено (28 Декабря 2019, 00:20)
---------------------------------------------
Чекайте новую версию в шапке темы!
- dollar Графика была полностью перерисована.
- dollar Теперь игра стале еще более атмосферная и темная!
- dollar Добавлены новые звуковые эффекты.
- dollar Система порталов доведена до совершенства.




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 03:05
CoreДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 19:21 | Сообщение # 384 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: action, платформер, приключения.
Движок: GMS 1.4
Пространство: 2D
Вид: Сбоку.
Похожие игры: fate of nimi, forest escape.
ЯП: GML
Под какие платформы: Windows PC
API: DirectX
Предоставление исходного кода: nope)
Лицензия: Freeware (Или нет. Как пойдет)
Сроки: 12.11.19 - xx.7.20
Состав команды: Core...

Сюжет/Анонс:

Скрины (Потом еще добавлю :) ):

Ну типа все... можете критиковать : D

Скачивание
версия 2.1.1 с YandexDisk
версия 3.0.4 с YandexDisk
версия 3.3.0d3 с YandexDisk
версия 3.7.0d1 с YandexDisk
версия 4.0.0.0 с YandexDisk
версия релиз 4.0.0.3 с Falcoware
версия релиз 4.0.0.3 с YandexDisk
версия 0.1.0a с GameJolt NEW

h




Сообщение отредактировал Core - Вторник, 12 Мая 2020, 13:37
CoreДата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:48 | Сообщение # 385 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то он какой-то нервозный, для общения с обществом. blink




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 08 Августа 2019, 00:38
CoreДата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 08:21 | Сообщение # 386 | Тема: Ближняя атака
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, Вопрос непонятный.
Как именно ты хочешь это реализовать?
Где ты хочешь это реализовать? (TDS, платформер, изометрия, вид сбоку)
Что тебе мешает выложить свой код сюда?


CoreДата: Среда, 27 Ноября 2019, 11:44 | Сообщение # 387 | Тема: Как реализовать движение сурфейса за видом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пытался вбить в step объекту сурфейса
Код

x = view_xview
y = view_yview

не помогает.

Добавлено (27 Ноября 2019, 11:53)
---------------------------------------------
Я иду сюда только в том случае, если СОВСЕМ ничего не нашел в справке, интернете, и голове.




Сообщение отредактировал Core - Среда, 27 Ноября 2019, 11:45
CoreДата: Понедельник, 25 Ноября 2019, 16:09 | Сообщение # 388 | Тема: Как реализовать движение сурфейса за видом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как?
help me


CoreДата: Понедельник, 25 Ноября 2019, 15:16 | Сообщение # 389 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать движение сурфейса за видом?

CoreДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 17:35 | Сообщение # 390 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
было бы интересно — искал бы сам, а не напрягал людей

Напрягать людей - это моя любимая часть :)


CoreДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 15:17 | Сообщение # 391 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а пол дня искать опечатку — это видимо интересно

Интересно


CoreДата: Воскресенье, 17 Ноября 2019, 23:46 | Сообщение # 392 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
увидел бы ошибку сразу как ее сделал и этой темы бы не было

Так не интересно.


CoreДата: Воскресенье, 17 Ноября 2019, 12:31 | Сообщение # 393 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack,




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 17 Ноября 2019, 12:33
CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 19:36 | Сообщение # 394 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
точно?

да

Цитата drcrack ()
Если базовым каталогом является system.ResourceDirectory и сгенерированный путь указывает на несуществующий файл, возвращается nil, и в консоли Corona Simulator отображается предупреждающее сообщение.

файл на месте

Цитата Gent ()
Core , опечатка

local path_auto_maney_c = system.pathForFile ("auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory)
local file0, errorString = io.open ( path_auto_money_c , "w")

респектую)


CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 17:37 | Сообщение # 395 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ничего не выходит. документацию читал.
Код
-----------------------------------------------------------
--
-- main.lua -- Clicer
--
-----------------------------------------------------------

-- Мой говно-код сдесь

local money = 0

local auto_money = 0
local auto_money_buy = 110
local auto_money_lvl = 0

local bonus_money_lvl = 0
local bonus_money_buy = 45

    local json = require("json")

local function loadSettings(fileName)

-- Path for the file to read
local path_money_c = system.pathForFile( "money_c.txt", system.ResourceDirectory )

-- Open the file handle
local file, errorString = io.open( path_money_c, "r" )

if not file then
    -- Error occurred; output the cause
    print( "File error: " .. errorString )
else
    -- Read data from file
    money = file:read( "*n" )
    io.close( file )
end

file = nil

    return nil
end
loadSettings();

function saveSetting(fileName)
local saveData = money
    local path_money_c = system.pathForFile( "money_c.txt", system.ResourceDirectory )
local file, errorString = io.open( path_money_c, "w" )
if not file then
    print( "File error: " .. errorString )
else
    file:write( saveData )
    io.close( file )
end

file = nil
    --local path_auto_maney_buy_c = system.pathForFile( "auto_money_buy_c.txt", system.ResourceDirectory )

    --local path_auto_maney_lvl_c = system.pathForFile( "auto_money_lvl_c.txt", system.ResourceDirectory )

    --local path_bonus_maney_lvl_c = system.pathForFile( "bonus_money_lvl_c.txt", system.ResourceDirectory )

    --local path_bonus_maney_buy_c = system.pathForFile( "bonus_money_buy_c.txt", system.ResourceDirectory )

    return nil
end
function saveSetting_auto_money(fileName)

  --local path_auto_maney_c = system.pathForFile( "auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory )
    local saveData0 = auto_money
  local path_auto_maney_c = system.pathForFile( "auto_money_c.txt", system.ResourceDirectory )
    local file0, errorString = io.open( path_auto_money_c, "w" )
    if not file0 then
     print( "File error: " .. errorString )
    else
     file0:write( saveData0 )
     io.close( file0 )
    end
  
    file0 = nil

    return nil
end

local bacg = display.newRect(0,0,1080,1920)
bacg:setFillColor(0.799,0.799,0.799)

local bacg_m = display.newRect(0,0,1080,100)
bacg_m:setFillColor(0.599,0.599,0.599)

local button = display.newRect(160,190,175,175)
button:setFillColor(0,0.4,0.3)

local button_auto = display.newRect(70,400,111,111)
button_auto:setFillColor(0,0.4,0.3)

local button_bonus = display.newRect(250,400,111,111)
button_bonus:setFillColor(0,0.4,0.3)

--audio
   
local lvl_up_audio = audio.loadSound("audio/lvl_up.mp3")

--audio end

------------------------txt
local text = display.newText("Click", 161, 190, "consolas", 30)
text:setFillColor(1,1,1)

local text1 = display.newText("Money:", 64, -19, "consolas", 30)
text1:setFillColor(0,0.1,0.8)

local text2 = display.newText(money, 200, -16, "consolas", 30)
text2:setFillColor(0,0.1,0.8)

local text3 = display.newText("Auto", 70, 370, "consolas", 30)
text3:setFillColor(1,1,1)

local text4 = display.newText("click", 70, 400, "consolas", 30)
text4:setFillColor(1,1,1)

local text5 = display.newText(auto_money_buy, 70, 437, "consolas", 30)
text5:setFillColor(1,1,1)

local text6 = display.newText("Bonus", 250, 370, "consolas", 30)
text6:setFillColor(1,1,1)

local text7 = display.newText("click", 250, 400, "consolas", 30)
text7:setFillColor(1,1,1)

local text8 = display.newText(bonus_money_buy, 250, 437, "consolas", 30)
text8:setFillColor(1,1,1)
------------------------txt end

local button_shadow = display.newRect(160,280,175,10)
button_shadow:setFillColor(0,0.3,0.4)
local button_shadow_auto = display.newRect(70,460,111,10)
button_shadow_auto:setFillColor(0,0.3,0.4)
local button_shadow_bonus = display.newRect(250,460,111,10)
button_shadow_bonus:setFillColor(0,0.3,0.4)

local copyright = display.newText("KernelCoreSW 2018-2019", 163, 490, "consolas", 23)
copyright:setFillColor(0.599,0.599,0.599)

local function flapBird (event)
  if(event.phase == "began") then
   ---lvl
   if(bonus_money_lvl == 0) then
     money = money + 1
    end
    if(bonus_money_lvl == 1) then
     money = money + 2
    end
    if(bonus_money_lvl == 2) then
     money = money + 3
    end
    if(bonus_money_lvl == 3) then
     money = money + 4
    end
    if(bonus_money_lvl == 4) then
     money = money + 5
    end
    if(bonus_money_lvl == 5) then
     money = money + 6
    end

    if(bonus_money_lvl == 6) then
     money = money + 7
    end
    if(bonus_money_lvl == 7) then
     money = money + 8
    end
    if(bonus_money_lvl == 8) then
     money = money + 9
    end
    if(bonus_money_lvl == 9) then
     money = money + 10
    end
    if(bonus_money_lvl == 10) then
     money = money + 11
    end
    text2.text = money
    saveSetting(money_c)
  end
end
local function flapBird_auto (event)
  if(event.phase == "began") then
    if(money >= auto_money_buy) then
     audio.play(lvl_up_audio)
     
     money = money - auto_money_buy
     auto_money_buy = auto_money_buy * 3
     auto_money_lvl = auto_money_lvl + 1
    end
    text2.text = money
    text5.text = auto_money_buy
    saveSetting(money_c)
    saveSetting_auto_money(auto_money_c)
    --saveSetting(auto_money_buy_c)
  end
end
local function flapBird_bonus (event)
  if(event.phase == "began") then
    if(money >= bonus_money_buy) then
     audio.play(lvl_up_audio)
     
     money = money - bonus_money_buy
     bonus_money_buy = bonus_money_buy * 3
     bonus_money_lvl = bonus_money_lvl + 1
    end
    text2.text = money
    text8.text = bonus_money_buy
    saveSetting(money_c)
    --saveSetting(bonus_money_lvl_c)
    --saveSetting(bonus_money_buy_c)
  end
end
local function onUpdate (args)

    if(auto_money > 40) then
  auto_money = 0
    end    
    ---------levels
    if(auto_money_lvl == 1) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 1
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 2) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 5
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 3) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 10
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 4) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 16
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 5) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 21
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 6) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 29
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 7) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 36
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 8) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 41
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 9) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 56
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 10) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 61
   text2.text = money
  end
    end
    if(auto_money_lvl == 11) then
  if(auto_money == 40) then
   money = money + 76
   text2.text = money
  end
    end

    ---------levels end
    auto_money = auto_money + 1

end

button:addEventListener("touch", flapBird)
button_auto:addEventListener("touch", flapBird_auto)
button_bonus:addEventListener("touch", flapBird_bonus)
Runtime:addEventListener("enterFrame", onUpdate)


CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 16:23 | Сообщение # 396 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gent, Как это реализовать?

CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 14:38 | Сообщение # 397 | Тема: ошибка с сейвами... опять - corona SDK (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как это исправить? Прошу разъяснять подробнее, тк я очень тупой.




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 16 Ноября 2019, 19:37
CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 10:25 | Сообщение # 398 | Тема: Space conquerors
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, Вы ведь тоже видите это?


CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 10:16 | Сообщение # 399 | Тема: проблемы с сохранением переменной в txt файле coronaSDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gent, Куда тогда сейвить?
В system.DocumentsDirectory не находит файл


CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 01:07 | Сообщение # 400 | Тема: проблемы с сохранением переменной в txt файле coronaSDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по нажатию на кнопку click, должны набираться очки, но при нажатиях больше одного раза, переменная не выдает больше одного.
Как исправить? Скорее всего ошибка в функции loadSettions.

main.lua

money_c.txt
Код
0




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 16 Ноября 2019, 01:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг