Вторник, 26 Ноября 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vicmadДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:49 | Сообщение # 381 | Тема: Скоростное обучение блендеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA материалов полно, посоветую ето http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition и видео уроки которых дофига на том же Ютубе.
И не советую пропускать главы посвященные горячим клавишам, ими необходимо уметь пользоватся
vicmadДата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:40 | Сообщение # 382 | Тема: Голосуем за Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал за Блендер, но Гимп тоже хорош, я их обоих юзаю
vicmadДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:40 | Сообщение # 383 | Тема: Правильно ли я поступаю?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как очистить свой МОЗГ от другово языка?? Вот я пытаюсь алкоголем провести чистку мозкА от бэйсика но походу ваще не помогает, не бАрсик забываю а русский... иииккк...
vicmadДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 384 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите какими командами или акурваторами можно писать 2д текст в игре
vicmadДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:46 | Сообщение # 385 | Тема: Вы верите в бога?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересно Гаматизм - это религия или философия?
vicmadДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:40 | Сообщение # 386 | Тема: Вы верите в бога?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы ошибаетесь про религию ezhickovich, K0DAK47, вы путаете религию с церковью. Религия - вера во что то, многие религии ислам, христианство и тп, проповедуют одно и тоже, церковь это дело рук людских и чьих то целей воплощение, а сама по себе религия - вера. Если бы не было веры то её все равно придумали бы.
vicmadДата: Среда, 28 Июля 2010, 00:04 | Сообщение # 387 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарисчи, может ктонить наконец выложить тутор как создать настоящее полноэкранное приложение, хотябы пустое окно, типа как на Блитце : пишем тото , конвертируем в экзешник и свсе.
Несмотря на всю казалось бы простооту, ни один мой экзешник не запускался у людей с неустановленным Блендером и пиотном, а полноэкранное ваще незнаю как.
vicmadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:03 | Сообщение # 388 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frid, хорошие формы, доделаеш череп до веселлого роджера?
vicmadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 22:47 | Сообщение # 389 | Тема: Помогите найти хобби
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня иногда так пропирает что я скачиваю и распечатываю себе учебники не связанные с моей деятельностью никак. Например учебник корейского языка. После неудач понять С++ подумал что корейский будет легче. Нет, с компом общаться проще на его языке чем с корейцем. А еще скачивал учебник по радиоэлектонике. Хотел смастерить ченить радиоэлектронное, а потом запрограмировать это smile
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 390 | Тема: Исходники Игр На Blender'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди дайте пожалуйста простой туторил по созданию автономного файла игры с полноэкранным режимом и перемещением меша
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:40 | Сообщение # 391 | Тема: Blender и Как длелать развёртку???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Развертку в блендере делать очень просто и удобно. Понадобятся два окна 1 - 3д окно с моделью 2- окно UV редактора
выбрав нужные грани модели жмем U - появляется окно с выбором типа развертки (Unwrap, unwrap кубомб унврап цилиндромб проекция вида .. ). В разных ситуациях может пригодиться разные унврап команды. На мой взгляд самый лучший способ это просто Унврап, но для сложных моделей необходимо подготовить модель к унврапу. Делается так (в версии Альфа 2 и ранее ).
Для качественной развертки на необходимые участки модель разрезается - выбираются грани где будет шов и маркируются командой Mark Seam (жмем пробел и ищем эту команду после выбора грани). Установив где будут швы жмем Unwrap и в окне с UW editor появляется наша развертка, которую можно экспортировать в TGA файл.
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:22 | Сообщение # 392 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Харизматичный дядя )), ты на в чем таких делаеш?? Скульптурный режим используеш? Текстура нормульнинькая. Посравнению с моими. Я хай поли почти не делаю так как лоу заткстовать нормально не могу, а у тя вон как.

В свою очередь оживляю своего бота, теперь он может двигаться, пора созавать программу уничтожения biggrin

vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:39 | Сообщение # 393 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео зачетное , хачу уже в нее поиграть biggrin
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:37 | Сообщение # 394 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Седня коекак замути нового солдатика, назвал его Bio-android biggrin

Воскресенье потеряно но модель не законченна (кости, текстурки подправить), так как ненаучился вовремя сохраняться в новой версии блендера, пока.

vicmadДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:53 | Сообщение # 395 | Тема: Free Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, есть знатоки Фрии Барсика которые могут уроками по игростою поделиться на этом языке? Язык - весчь, давайте развивать его комунну на этом сайте.
vicmadДата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:55 | Сообщение # 396 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея проекта жива, просто она переживает период модернизации, эволюции так сказать. Ток релиза этим летом врядли будет. sad
vicmadДата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:08 | Сообщение # 397 | Тема: подскажите в чем лучше создавать tbs 2D стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Free Basic - простейший полноценный язык, для стратегий не потребуется изучать какойнить движек и тп, все при нем.
vicmadДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:34 | Сообщение # 398 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть предложение для нового конкурса, неуверен что идею озвучиваю там где надо.
Вощем на самом деле эта идея 3х конкурсов)
Конкурс на "лучший скетч персонажа", администрация объявляет тему персонажа , сроки и тп.. Победитель- чей скеч персонажа самый прикольный получает право быть жюри в следующем конкурсе "Лучшая 3д модель персонажа"-конкурс по моделированию персонажа победившего в конкурсе скетчей, победитель становиться жюри следующего конкурса "Лучшая история персонажа" - конкурс где надо написать историю смоделированного персонажа.

happy

vicmadДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:48 | Сообщение # 399 | Тема: Вопросом на вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне интересно, тему забанят?
vicmadДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 400 | Тема: Вопросом на вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто такой Голодень?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг