Результаты поиска
|
|
vicmad | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 401 | Тема: Как делать 3D модели? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При выборе 3д редактора начинающим моделером, выбор очевиден - Blender слишком много плюсов чтобы все перичеслять, потому скажу так - универсальный, бесплатный 3д редактор в который может все что могут все остальные вместе взятые.
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 402 | Тема: Новый Blender 2,5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, я видел интерфейс, только Макс забросил когда он еще 7й версии был, так как пиратский глючил а качать тода с инета было проблемотично.
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:37 | Сообщение # 403 | Тема: Новый Blender 2,5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не секрет что уже выпускаются новые альфа версии Блендера. По моему мнению Блендер ужО отличный Штука, но при каждой попытки перейти на новую версию я встречаю одну и туже проблемму, интерфейс меняется, туториалы есть только старые и каждый роаз приходиться поновому, методом клика с ним разбираться. Так и в этот раз попробовав включить новую версию 2,5 Альфа я встречаю у ж О знакомые грабли, но в этот раз изменения интерфейса меня немного пугает. Есть ктонибудь кто с успехом пересел на новую Альфу версию и может поделиться впечатлениями каково это было и что дало в итоге?
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:29 | Сообщение # 404 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, нет, просто еще недоделанный высокополигональный персонаж, персонаж. Планирую на нем осваивать анимацию мимики лица и создание подвижной одежды, волос и тп. А если все пойдет то еще и реалистичные изгибы суставов )
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 405 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, Спасибо. Поликов целенаправленно стараюсь сделать как можно меньше для экономии ресурсов, да и чем больше поликов тем сложней модель затекстурировать , для меня. Это самый высокополигональный персонаж какого я делал когдалибо: без сглаживания со сглаживанием
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:12 | Сообщение # 406 | Тема: Помогите затекстурить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, да. Просто я не умею правильно рисовать текстуры, не знаю как затемнять отсветлять части модели правильно.Добавлено (11.04.2010, 15:12) --------------------------------------------- У меня получилось так сделать, я старался, может сгодиться для 8битного проекта
|
|
| |
|
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение # 408 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне нравится эта картинка, я ее гдето даже в качестве аватарки использую, не всю правда а тока морду
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 09:55 | Сообщение # 409 | Тема: заказы на 2D графику |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Класс! Я требую периодического пополнения работ автора в этой теме
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:21 | Сообщение # 410 | Тема: Помогите затекстурить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слепил модельку "солдатика", а вот с текстурой шото не получается, может ктото может помочь с нарисованием или хотябы советами/уроками по рисованию текстур в Гимпе и созданию развертки. вот такой солдатик у меня 3ds модель развертка TGA
Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:26 |
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 21:47 | Сообщение # 411 | Тема: Движки vs Конструкторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вам скажу как это было у меня, хотя ни к чему пока не привело, а так хобби и осталось. Был я нуб в программировании (по большому счету и остался но уже продвинутый нуб), не знал я чтоза фигня спрайт, объект и тп. Тут хопа читаю "СОЗДАЙ ИГРУ БЕЗ НАВЫКОВ Программирования", "Это про меня " подумал я и приступил к изучению Гамака. Хоть программировать гамак как таковой не учил, зато объяснил многие моменты программирования, спрайты, бэки, объекты, ПЕРЕММЕНННЫЕ. И тут астапа понесло, возможностей кнопок не хватает давай учить Лэнгвидж конструктора, потом попробовал Двиг и ТУТ остапа ПРОПЕРЛОО. Вощем хотел сказать что для новичков конструктор весчь, для профи конструктор тоже весчь, а писать на двиге - Ето манерно, наверно. Вроде по теме нафлудил)
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 412 | Тема: Как сделать стратегию + рпг? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет.
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 00:08 | Сообщение # 413 | Тема: Где скачать visual basik 6.0? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую попробовать FreeBasic. По мну так довольно прост и функционален и АБСОЛЮТНО бесплатен. Начал юзать в прошлые выходные, щас пишу первую гамку на нем, такое чувство что конструктор взял, хотя это язык))
Сообщение отредактировал vicmad - Четверг, 14 Января 2010, 00:09 |
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 414 | Тема: Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, можеш хотябы строчки кода выложить которые в полноэкранном режиме запускают сцену?
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:53 | Сообщение # 415 | Тема: Blender и Blender Game Engine - всего 4 темы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блендер заслуживает свою тему, очень хороший 3д редактор и двиг я так понял тож без особых ограничений. TrueIfrit, можеш написать урок по двигу? Меня интересует такая простая вещ как создать сцену в полноэкранном режими в экзешнике ну и куб там в цене управляемый.
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:59 | Сообщение # 416 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кидай концепт, попробую
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:57 | Сообщение # 417 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А по игрострою на Питоне и связаных с ним движках (Blender, Panda3D) литература есть у когонить?
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:50 | Сообщение # 418 | Тема: Нужен игровой движк для АвтоСимулятора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще Блендер посоветую
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:54 | Сообщение # 419 | Тема: Я рисую скетчи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень надо скеч орка
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:55 | Сообщение # 420 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Требую ЕЩЕ картинок!
|
|
| |