Результаты поиска
|
|
vicmad | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:06 | Сообщение # 341 | Тема: Создание ТЕНЕЙ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз как создаются тени в ЮНИТИ 3. Я создал кубик, создал свет, поставил везде отображать и отбрасывать тени, но теней нет. Непойму в чем проблема и уроков вроде нет
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 342 | Тема: Анимация в Игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь может подсказать как правильно программировать анимацию в игре. Я создал персонажа, привязал его к арматуре, записал несколько поз. А что дальше? Мне нужно чтоб в игре при нажатой кнопке вперед игрок не только двигался но и анимировался. Давайте тут соберем материал по данному вопросу, ктонить может напишет поэтапный процесс программирования анимации в Блендере.?
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 343 | Тема: Пошаговая игра в блендере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы тоже хотел реализовать в блендере пошаговый бой типа как в УФО, но незнаю с чего начать Волновой алгоритм поиска пути я знаю но че дальше?
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:33 | Сообщение # 344 | Тема: Blender feat Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, непомогло
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 345 | Тема: Blender feat Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сталкулся с такой проблеммой как фиговое экспортирование моделей персонажей в Блице. Причем речь не о конкретном формате а проблема почти со всеми форматами. Меш как будто хаотично генерирует направление нормалей из за tunjuj модели полупрозрачно-глючные. Я точно помню что раньше без труда вставлял из Блендера в Блиц модельки с разными форматами, мож у меня щас не та версия Блица (пишет что 1,99). Подскажите как можно вылечится от такого
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:48 | Сообщение # 346 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, я планирую создавать 3д игры, в основном, но хочу чтоб выученный язык можно было не тока для игр применить но и для каких нить других целей.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 347 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, прикольный концепт, теперь давай в 3д его
Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:49 |
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 348 | Тема: Стрельба от первого лица - Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| понадобятся 2 функции 1) фу-я создать шар. создаем шар с родителем камера, убираем родителя для шара 2) фу-я update шар. двигаем шар вперед
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 349 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Norton Commander
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 350 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aily, но должны же мы както выяснить какой Бэйсик самый универсальный а какой подойдет для того или того ). Может надо было сделать тему какой бэйсик для чего нужен? По мне так Блиц3Д - только для создания игр, а FreeBasic уже чисто ЯП который для всего подойдет.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 351 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня существует очень большое количество разных Бэйсиков. При помощи предыдущих тем осуждения бэйсика стало ясно что современные компиляторы Бэйсика позваляют создавать приложения не уступающие Сям и другим ЯПам. Но в таком количестве Бэйсиков очень трудно определиться с выбором, так как все они немного отличпаются. И что же выбрать начинающему кодеру для простых проектов и чтоб в последствии использовать выученный Бэйсик для более сложных проектов.
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:24 | Сообщение # 352 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, без паники товарищи, все пропало но есть надежда и вы знаете о чем я. Действовать будем по сценарию Х-сом: Враг не известен. Пока пришельцы будут просматривать весь кинематограф земли (на это уйден не меньше месяца) мы создадим свой Х-сом(продадим самое современное оружие алькайде). Пока мы будем рвать пришельцев в контру, алькайда будет набирать Экспу захватывае погрезнувшие в задротстве дэшмача корабли УФО. Ну дальше помните, летим на марс, врубаем Пугачева и Киркорова на все систему, и все вселенные будут знать, что тут гопата редкостная обитает и кто с кораблем придет без корабля останется.
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:51 | Сообщение # 353 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще на нем с удовольствием Билли кодит, тот что Гейтс
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 09:51 | Сообщение # 354 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| C++ програмисты как правило ненавидят Бэйсик, я называю это явление ЯПизм (типа национализма, ток на теме ЯП)), а точнее Бэйсикофинизм. Я считаю что Бэйсик как хобби - отличный язык. В нем очень легко разобратся при этом не сильно страдает психика (пока не начинаеш ИИ писать для тактических стратегий). Рекомендую начать с Блиц3Д а после первого "убийцыЙ Дума 3 перейти на настоящий ЯП FreeBasic.
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:32 | Сообщение # 355 | Тема: Basic4GL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Блиц платный, Хорс тоже, а в последнее время меня преследует чувство вины за использование неоплаченных программ, люди трудились же, хотели заработать, вот и перехожу на FREE Soft, такой как Блендер, Гимп, осталось найти подходящий движок. Из ЯП для меня тока Барсик усвояим.
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11:29 | Сообщение # 356 | Тема: Basic4GL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Искал Байсикоподобный бесплатный 3Д двиг, и наткнулся на Basic4GL. Нигде не могу найти русских Хелпов или обсуждений этого языка. Ктонибудь его пробовал, поделитесь впечатлениями, будет ли он сложнее в освоении чем например Блиц3Д? Мож ест у когото ссылки на русские уроки?
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 10:51 | Сообщение # 357 | Тема: Предсказания Ванги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил эпизод из КАЛАМБУРА (был такой видеожурнал), про фрицев, как там докладывал подчиненный начальнику: -Сэр мы победоносно отступаем, враги позорно нас преследуют!
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:39 | Сообщение # 358 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, jy злой или просто чистит зубы?
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:02 | Сообщение # 359 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, для начинающего 3D моделлера не плохо, выложи 3д модель с ее концептом или просто законченную 3д модель, с текстурой и материалом.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 360 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Я точно не помню, но вроде у Валли были глаза-камеры, попробуй с материалом глаз поиграть чтоб на линзы были похожи.
|
|
| |