Результаты поиска
|
|
SaM_ | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:37 | Сообщение # 381 | Тема: City Set №1, №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую не грубить мне, иначе опять ругань начнется, флуд, офф-топ итд. Забудь и все.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 382 | Тема: City Set №1, №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Боже мой... я вижу ты действительно незнаком с 3d в общем... бам который у... в общем что я тебе обьясняю, google тебе в руки и вперед! А я пошел делать свой пак... с bm
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 383 | Тема: City Set №1, №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже бампа нет... графика сводится к 0... Надо сделать свой пак
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:02 | Сообщение # 384 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (несколько я знаю в SketchUp анимации нет,жаль) Есть плагин, который может анимировать обьекты, но никаких bone или biped (или как там) у него нет, лишь передвигать обьекты можно.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 385 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже спосил, щас разбираемся... Добавлено (28.08.2010, 14:24) --------------------------------------------- В общем, надо экспортровать модельку с анимацией через панду, а потом пересохранить её в UltimateUnwrap.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 386 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подвеска, это и есть скинмеш
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:09 | Сообщение # 387 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| m777, посмотри тут: http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=3925.0 Это он, после установки обязательно посмотри деманстрационную "игру".
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 388 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слушай, я могу скинуть тебе очень реалстичное поведение авто, оно не будет дрифтить, но подвеска как на пружинах.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:25 | Сообщение # 389 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А у тебя есть проект с самой водой? А то я могу попробовать, если кинешь.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 390 | Тема: EventOnObjectId |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не очень понял чем EventOnObjectId отличается от EventOnValue
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:52 | Сообщение # 391 | Тема: Я хочу создать мморпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Он просто заточен под fps, будем надеется, что в будущем появятся офф примеры системы оружия...^_^
Сообщение отредактировал SaM_ - Четверг, 26 Августа 2010, 15:55 |
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 392 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote создай анимацию воды Это крайне безсмысленно! В играх не делают анимацию воды, все свесают на шейдеры и parallaxmap, в случае с водой.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 393 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Брызги можно реализовать через Particles или с помощью анимированых текстур.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:31 | Сообщение # 394 | Тема: PathFinder |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за перевод... И лови +. Теперь берись переводить все про EventOnObjectId.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 395 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я это уже писал, про ожидание монстров: Quote игрок должен почувствовать одиночество - не показывайте ему монстров в первой четверти игры Quote то начнёться паника. Я представляю себе это... Можно еще реализовать надписи на стенах или тени... то есть надо сделать так, чтобы когда игрок идет и не оборачивается, то сзади "что-то" пробегает - игрок сразу почувствует дискомфорт! Добавлено (25.08.2010, 14:58) --------------------------------------------- Еще можно реализовать моргание, игрок промаргивает два раза и между этими двумя разами по среди экрана появляется силуэт, меньше чем на секунду.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 396 | Тема: Передвиженье в 3D rad |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что бы создать персонажа с анимацией вам нужен - 3dsmax, Panda exporter ну и сам 3drad.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 397 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может прежде чем пугать монстрами надо расшатать нервы, сделав какуюнибуть головоломку в процеси игры на реакцию?
Сообщение отредактировал SaM_ - Среда, 25 Августа 2010, 13:37 |
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 398 | Тема: Цвета/цвет вызывающие эмоции страха |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебя игра напугала? Какая? Хочу поиграть, если там так пугают.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 399 | Тема: Моя музыка - от SaM_ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея получше, я по переписке знаю одну "девушку", она очень классные треки выдаёт, могу скинуть ссылку на то, что вам подойдет! http://www.newgrounds.com/audio/listen/193466 Добавлено (25.08.2010, 11:31) --------------------------------------------- Ну или сам напишу...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 10:36 | Сообщение # 400 | Тема: Моя музыка - от SaM_ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу попробывать, но не обещаю.
|
|
| |