Результаты поиска
|
|
SaM_ | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 361 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Однозначно С++. Сложно, не сложно... Учи!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 362 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот моя последняя. Фото из движка:
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 363 | Тема: Ваша музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slow_Dance (4.2mb; 01:50) - первый трек, в стиле "Dance". Goa_Fantasy (3.3mb; 01:26) - разумеется, второй трек, в стиле "Dead Space". :B Dancing_Hedgehogs (4.2mb; 1:52) - третий трек, тоже в стиле Dance
Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 30 Августа 2010, 12:51 |
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:36 | Сообщение # 364 | Тема: Моя музыка - от SaM_ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Последняя класс Это тоже на фруктах сделано?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 365 | Тема: Готовые модели для 3Drad. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этой теме я буду выкладывать модели и паки моделей готовые для использования в 3drad. Также, вы можете писать свои пожелания по этому поводу и заказывать модели на будущее, если запросы будут не сложными, то я обязательно смоделирую и выложу сюда. Бочки. (Barrels1pack) В большинстве играх присутствуют бочки, чаще всего они играют роль ограды\препятствия или декорации. В этот пак входит четыре бочки отличного качества, в четырех цветах! - я думаю, вещь полезная. В архив входит: Демонстрационный проект Динамический RigidBody Красная бочка Зеленая бочка Синяя бочка Серая бочка Скачать. (3.33 Mb) Забор в парке. (ParkWalls1pack) Пак с помощью которого можно построить отличную основу будущего парка, думаю, разработчикам GTA подобных игр пригодится. В архив входит: Демонстрационный проект Набор статических RB для каждого компонента Угловая стена Прямая стена Колона Врата Скачать. (2.58 Mb) Lego Dart Vader. (LegoDV) Модель Lego минифигурки Дарта Вейдера. Специально для darthRevan. В архив входит: Демонстрационный проект Набор динамических RB для каждого компонента Целая минифигурка Дарта Вейдера Правая рука Правая нога Левая рука Левая нога Туловище Шлем DV Плащ Скачать. (7.88 Mb) DesertEagle. (DesertEagle) Не совсем удачная модель DesertEagle. Неудачная в плане текстур и отсутствии анимации, что я, возможно, исправлю в следующих версиях. В архив входит: Демонстрационный проект Модель DesertEagle Скачать. (1.92 Mb) 19thCenturyBrickBuilding. (19thCenturyBrickBuilding) Неплохая модель кирпичного дома. В архив входит: Демонстрационный проект Набор SM. Один RB. Скачать. (5.37 Mb)
Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:22 |
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 366 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея - это главное, ник-то не пойдет в команду у которой нет планов на будущее, а ты можешь начать реализовывать свои проекты, когда будет готово процентов 10, можно будет начинать искать помощником.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:44 | Сообщение # 367 | Тема: Моя музыка - от SaM_ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В л.с написал.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 368 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то это здание выгледит симпотично Но тут все дело в текстурах, а не самой модели...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 369 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote И чё вы так с этого орёте, такое действительно можно написать за один день... ( по сути прописал минимальный геймплей, но называет это движком ... ) Мы думали, что он написал полноценный движек, а не проект для gm.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:49 | Сообщение # 370 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так он на GM писал? Или что? Писать скрипты на конструкторе и называть это созданием движка... Хотя скорей всего gm тут непричем.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:13 | Сообщение # 371 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eggman, какой яп использовал при написании движка? Мда... целые команды сидят месецами, работая над одним движком... а тут за один день...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 372 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, я тоже так начинал 5 лет назад
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 373 | Тема: Game Plant |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Да ты кто такой чтобы так критиковать мой сайт, у тебя свой-то есть?! "Что бы быть ресторанным критиком, не надо иметь свою забегаловку." Насчет сайта скажу - полный бред, дизайн недоработанный, а сам сайт пуст! Зачем он нам нужен то? В общем трудись больше.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 374 | Тема: City Set №1, №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перекачай, я качал - все работает!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 375 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И в чем же он заключается?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 376 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну всёравно почитать интересно и украсть пару идей на будущее
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:10 | Сообщение # 377 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень глупо собирать команду, не имея идей на будущее, обычно даже большие компании свою карьеру начинают с идеи, а не команды. Самое интересное, что главным в вашей команде будет сценарист...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 378 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перечитал всю тему - вы не изобрели ни единого жанра, лишь пишете идеи сомнительных игр, в основном, в жанре симуляторы. И изобрести новый жанр - вряд ли сможете. В 2010 году любую игру можно отнести к одному, уже существующему, жанру.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 379 | Тема: City Set №1, №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bump mapping Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу). Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной. Normal mapping Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности. Для создания таких текстур обычно используются многополигональная и низкополигональная модели, на основе которых и генерируется текстура нормалей. Parallax mapping Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом. Quote как вообще все это делается...у меня конвекторов нету Что тебе не понятно?
Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:21 |
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 380 | Тема: City Set №1, №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не волнуйся, я тебе лс отправил с "обьяснительной".
|
|
| |