Пятница, 22 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaM_Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 361 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно С++. Сложно, не сложно... dry Учи! smile
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 362 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот моя последняя. Фото из движка:
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 363 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slow_Dance (4.2mb; 01:50) - первый трек, в стиле "Dance".
Goa_Fantasy (3.3mb; 01:26) - разумеется, второй трек, в стиле "Dead Space". :B
Dancing_Hedgehogs (4.2mb; 1:52) - третий трек, тоже в стиле Dance


Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 30 Августа 2010, 12:51
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:36 | Сообщение # 364 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последняя класс biggrin Это тоже на фруктах сделано?
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 365 | Тема: Готовые модели для 3Drad.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В этой теме я буду выкладывать модели и паки моделей готовые для использования в 3drad.
Также, вы можете писать свои пожелания по этому поводу и заказывать модели на будущее, если запросы будут не сложными, то я обязательно смоделирую и выложу сюда. happy

Бочки. (Barrels1pack)
В большинстве играх присутствуют бочки, чаще всего они играют роль ограды\препятствия или декорации. В этот пак входит четыре бочки отличного качества, в четырех цветах! - я думаю, вещь полезная. wink

В архив входит:
Демонстрационный проект
Динамический RigidBody
Красная бочка
Зеленая бочка
Синяя бочка
Серая бочка

Скачать. (3.33 Mb)

Забор в парке. (ParkWalls1pack)
Пак с помощью которого можно построить отличную основу будущего парка, думаю, разработчикам GTA подобных игр пригодится. smile

В архив входит:
Демонстрационный проект
Набор статических RB для каждого компонента
Угловая стена
Прямая стена
Колона
Врата

Скачать. (2.58 Mb)

Lego Dart Vader. (LegoDV)
Модель Lego минифигурки Дарта Вейдера. Специально для darthRevan. happy

В архив входит:
Демонстрационный проект
Набор динамических RB для каждого компонента
Целая минифигурка Дарта Вейдера
Правая рука
Правая нога
Левая рука
Левая нога
Туловище
Шлем DV
Плащ

Скачать. (7.88 Mb)

DesertEagle. (DesertEagle)
Не совсем удачная модель DesertEagle. Неудачная в плане текстур и отсутствии анимации, что я, возможно, исправлю в следующих версиях. wink

В архив входит:
Демонстрационный проект
Модель DesertEagle

Скачать. (1.92 Mb)

19thCenturyBrickBuilding. (19thCenturyBrickBuilding)
Неплохая модель кирпичного дома. sleep

В архив входит:
Демонстрационный проект
Набор SM.
Один RB.

Скачать. (5.37 Mb)

Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:22
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 366 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея - это главное, ник-то не пойдет в команду у которой нет планов на будущее, а ты можешь начать реализовывать свои проекты, когда будет готово процентов 10, можно будет начинать искать помощником.
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:44 | Сообщение # 367 | Тема: Моя музыка - от SaM_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В л.с написал.
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 368 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то это здание выгледит симпотично smile Но тут все дело в текстурах, а не самой модели...
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 369 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И чё вы так с этого орёте, такое действительно можно написать за один день... ( по сути прописал минимальный геймплей, но называет это движком
... )

Мы думали, что он написал полноценный движек, а не проект для gm.

SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:49 | Сообщение # 370 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ГМЛ...

Так он на GM писал? Или что? Писать скрипты на конструкторе и называть это созданием движка... dry Хотя скорей всего gm тут непричем. smile
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:13 | Сообщение # 371 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, какой яп использовал при написании движка?
Мда... целые команды сидят месецами, работая над одним движком... а тут за один день... dry
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 372 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, я тоже так начинал 5 лет назад smile
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 373 | Тема: Game Plant
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да ты кто такой чтобы так критиковать мой сайт, у тебя свой-то есть?!

"Что бы быть ресторанным критиком, не надо иметь свою забегаловку." dry
Насчет сайта скажу - полный бред, дизайн недоработанный, а сам сайт пуст! Зачем он нам нужен то? В общем трудись больше.

SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 374 | Тема: City Set №1, №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перекачай, я качал - все работает!
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 375 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И в чем же он заключается?
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 376 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну всёравно почитать интересно и украсть пару идей на будущее evil smile
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:10 | Сообщение # 377 | Тема: Набор в команду - на энтузиазме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень глупо собирать команду, не имея идей на будущее, обычно даже большие компании свою карьеру начинают с идеи, а не команды. Самое интересное, что главным в вашей команде будет сценарист... dry
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 378 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перечитал всю тему - вы не изобрели ни единого жанра, лишь пишете идеи сомнительных игр, в основном, в жанре симуляторы. И изобрести новый жанр - вряд ли сможете. В 2010 году любую игру можно отнести к одному, уже существующему, жанру. dry
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 379 | Тема: City Set №1, №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bump mapping

Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу).
Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной.

Normal mapping

Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности. Для создания таких текстур обычно используются многополигональная и низкополигональная модели, на основе которых и генерируется текстура нормалей.

Parallax mapping

Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом.

Quote
как вообще все это делается...у меня конвекторов нету

Что тебе не понятно?


Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:21
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 380 | Тема: City Set №1, №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не волнуйся, я тебе лс отправил с "обьяснительной". smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг