Результаты поиска
| |
Oletron | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:36 | Сообщение # 21 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тихо!Тихо! Не надо ругаца, я уже начинаю переходить на gms, не кричай. кхм, надо сделать 2D управление по восьми осям , а спрайт изменялся по четырём осям. Спасибо...
сорри за тупой вопрос сам понял это сделать, завтра кину код
Старый Код (cringe)
Первый скрипт в step: if keyboard_check(ord("W")) && place_free(x,y-4) {y-=4} if keyboard_check(ord("S")) && place_free(x,y+4) {y+=4} if keyboard_check(ord("D")) && place_free(x+4,y) {x+=4} if keyboard_check(ord("A")) && place_free(x-4,y) {x-=4} Второй код тоже в step (СОЗДАЙ ЕЩЕ ОДИН СКРИПТ В STEP) if keyboard_check(ord("W")) sprite_index=(u)//спрайт вверх if keyboard_check(ord("S")) sprite_index=(d)//спрайт вниз if keyboard_check(ord("D")) sprite_index=(RIGHT)//спрайт вправо if keyboard_check(ord("A")) sprite_index=(l)//спрайт влево
Оптимизированный код oт Соre (epic) А вот оптимизированный код в одном скрите, скажем спасибо Corе за помощь)
Цитата Core ( ) if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4} if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4} if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4} if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}
Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 23:48 |
|
| |
Oletron | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:27 | Сообщение # 22 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит. перенести с ошибками да, а без уже проблемаДобавлено (28 Февраля 2022, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero ( ) Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит. Xмммхмхммммммм.... Плохо судишь, плохоо...
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 18:18 | Сообщение # 23 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) В настройках можно заменить экран загрузки на свой пущка, только вот gms 1.4 через одно место открыл файлик и теперь в нем очень тупые ошибки...
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 12:49 | Сообщение # 24 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза. Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D ДА БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННННННННННННН(((((((((((((((((((((((((((((Добавлено (25 Февраля 2022, 12:50) --------------------------------------------- хотя я не пробовал gms 1.4, хммм...Попробуюю.... Добавлено (25 Февраля 2022, 12:53) --------------------------------------------- слууушай, а можно убрать made with game maker studio? Просто в гм 8.1 через настройки можно было...
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:29 | Сообщение # 25 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок Да блееееннннннннн я б с радостью но если я экспортирую проект в гм 8.1 в gms2 он его ломает и экспортирует не правильно >:< А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...Добавлено (25 Февраля 2022, 00:31) --------------------------------------------- тупо надо привыкнуть...
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:26 | Сообщение # 26 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я упрямм , я продолжаю себя мучать старой версией гм (не все поймут о чем я), короче сразу вопрос, как сделать 3D (360) эффект как во фнафе 1,2,3 в gm, я думаю вы знаете как это выглядит...Если нет то вот скрин: https://imgur.com/a/ej5LOHm
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 25 Февраля 2022, 00:33 |
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 23:38 | Сообщение # 27 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать а, все, у меня как раз 30млн китайцев в подвале заволялось, тогда позакикидываю их в инсталлер игры, спасибо,ты гений! вопрос решён!
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40 |
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 15:26 | Сообщение # 28 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить Только как мне, так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик когда она изменяется),хотя заодно рукой попишут, топ идея. XD
Добавлено (18 Февраля 2022, 15:30) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero ( ) Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"? типо то и подразумевается , мне надо показать глобальную переменную с помощью кода, если английский знаешь то поймешь шо ца ке global.-.
Цитата MagicHero ( ) Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var) я поэтому и спросил,ок
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 15:33 |
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 20:11 | Сообщение # 29 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) Справка
те draw textом, правильно?
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:10 | Сообщение # 30 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эээ... Я уверен что я не один такой странный... кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global? спасибо.
Вопрос решён
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40 |
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 00:00 | Сообщение # 31 | Тема: Ошибка Переменной gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Нужно было сделать её глобальной? нет,я пошел обходным путём,просто сделал аларм на обьект в котором меняется FLS кстати она была глобальной,не знаю че не работало...
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 10 Февраля 2022, 13:16 | Сообщение # 32 | Тема: Ошибка Переменной gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я пытаюсь создать пародию псевдо фнафа на gm 8.1 (можете не писать что это плохая идея,я уже это сам понял) У меня есть фонарик "FLS" и когда федди доходит до коридора, он должен ждать пару сек, и потом если "FLS" = не 1 (нападать) а если "FLS" = 1 уходить, эту механику я еле еле смог реализовать, но-o-o..... Как говорится "New Trouble Has Been Arived!" Feddy_Mover Не может найти переменную FLS.... скрин проблемки: https://postimg.cc/BXPXbjQ0 FeddyCam это камера на которой федди тусуется. 4 это уже оффис, те когда начинается проверка фонарика
и код ошибки:
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 3 for object Feddy_Mover:
Error in expression:FLS position 1: Unknown variable FLS -------------------------------------- так вот вопрос, что делать?.. я надеюсь что вопрос задал не очевидный xD. Спасибо зарание : )Добавлено (10 Февраля 2022, 13:38) --------------------------------------------- я уже сам решил вопрос Кто хочет узнать как пишите ниже
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 17:11 | Сообщение # 33 | Тема: Один звук перебивает другой gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Попробуй в настройках звука выбрать Mono вместо Stereo. И вообще, потыкай, подергай там все. Может что-то получится Окей попробую, спасик ; )
Цитата Core ( ) либо установка Unity или Godot хех, ну тут согласен, вообще на юнити я где-то год создаю игры а game maker чисто для второстепенных игр)
Цитата Core ( ) Лучшим советом всегда будет обновление до GMS 2 Для меня почему-то gms 2 не до конца понятен... Всмысле я вроде понимаю что там да как но туплю ещё сильнее на новых вещях которых в gm не было ._. ну типо, мне просто привыкнуть и тогда полностью перейду)Добавлено (09 Февраля 2022, 18:03) ---------------------------------------------
Цитата Oletron ( ) Попробуй в настройках звука выбрать Mono вместо Stereo. И вообще, потыкай, подергай там все. Может что-то получится не получилось...
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 17:05 | Сообщение # 34 | Тема: Один звук перебивает другой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sammuelka ( ) Либо юзай Wav-файлы, а не формат mp3, Алио Я же сказал что Wav не робит у меня
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 15:03 | Сообщение # 35 | Тема: Один звук перебивает другой gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1.Цитата TLT ( ) А звук не воспроизводится в наушниках или на колонках и вообще? И там и там пробовал, один звук перебивает другой вообще в любой моей игре на game maker 8.1 2.Цитата TLT ( ) Проблема не в устройстве? Нет, не в устройстве 3.Цитата TLT ( ) Возможно, стоит переключить канал вывода.
Цитата TLT ( ) И там и там пробовал, один звук перебивает другой вообще в любой моей игре на game maker 8.1 4.Цитата TLT ( ) какой функцией производится воспроизведение? обычным воспроизведением звука (dragNdrop "Play Sound")
Добавлено (09 Февраля 2022, 15:04) --------------------------------------------- 5.Цитата TLT ( ) Возможно, ответ на вопрос тут. к сожелению нет
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Февраля 2022, 15:04 |
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 14:58 | Сообщение # 36 | Тема: Один звук перебивает другой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Выше тебе ответили:
не робит...Добавлено (09 Февраля 2022, 15:06) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) Выше тебе ответили: а SuperSound не понял как установить, как и все остальные dll файлы созданные для гм 8.1
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 14:20 | Сообщение # 37 | Тема: Один звук перебивает другой gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я заметил, что при воспроизведении больше чем 2 звуков ,один из них почему-то останавливается, так вот, как это исправить? Спасибо! (для людей которым хочется до кого-нибудь докопаться скажу заранее, что Нормального Ответа на вопрос я не нашел)
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Февраля 2022, 14:21 |
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 14:13 | Сообщение # 38 | Тема: Один звук перебивает другой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже самый вопрос кто-нибудь знает как решить это?
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 12:50 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос По gm - тряска камеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Пример смещения камеры есть у тебя же в игре. Просто сделай резкое движение по X/Y туда-сюда, вот и всё.
Помог бы поиск по форуму:
https://gcup.ru/forum/36-98408-1 https://gcup.ru/forum/36-29786-1 https://gcup.ru/forum/36-10745-1
Ну или так...Просто я сильно не шарю за язык gamemakerа вообще я уже нашёл ответ но все равно спасибо, я думаю пригодится : )
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 19 Января 2022, 20:19 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос По gm - тряска камеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Oletron, Ищи здесь. Помню, тут было несколько примеров с тряской экрана. Просто берешь код и делаешь так, чтобы он запускался каждые две секунды. Думаю, это не сложно, если, конечно, ты не деревенский дурачок.
Спасибо! поищу) если найду что-нибудь, скажу Добавлено (19 Января 2022, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата Core ( ) Oletron, Ищи здесь. Помню, тут было несколько примеров с тряской экрана. Просто берешь код и делаешь так, чтобы он запускался каждые две секунды. Думаю, это не сложно, если, конечно, ты не деревенский дурачок.
я нашёл, спасибо! вопрос закрыт
|
|
| |
|