Пятница, 15 Ноября 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:46 | Сообщение # 321 | Тема: Тема про сигнал пришельцам, кто помнит, откуда?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё и сразу, поэтому пишу именно во флейм. Кто помнит, откуда эта тема: Развивались люди, посылали люди сигнал в космос, посылали-посылали, и наконец пришельцы их заметили. И фишка в том, что лучше бы не посылали, потому как теперь нас заметили и нам делают плохо. Это всё, что я помню, сорри. Из каких закоулков этот сюжет?

Добавлено (03.02.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Так кто-нибудь помнит, откуда?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 02 Февраля 2011, 19:34 | Сообщение # 322 | Тема: Две задачки по информатике
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На плоскости:
1) Точка задана координатами х, у, треугольник также задан координатами своих вершин, определить, принадлежит ли точка треугольнику, включая стороны и вершины. Максимальным числом способов.
2) Определить точку пересечения двух и более прямых, если она есть, по координатам.
3) Можно ли эти решения перенести в пространство?

DDTAAДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 323 | Тема: Игровые ноутбуки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже интересуюсь:-) Мне важен ви-фи, по возможности также встроенный 3жи модем, тв-тюнер будет-вообще блеск. Также желательно брать года на 2-3. Кстати, сейчас вообще есть мощные и не убойно дорогие ноуты с тв-тюнером?

DDTAAДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:39 | Сообщение # 324 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жестокость в играх это круто. Тем более, ради пиара. Хотя я бы тоже сделал игру про убийства американцев, да.