Результаты поиска
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:11 | Сообщение # 361 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Тут полтора человека способны на что-то серьёзное, а уж теоретическую литературу почитать...( Со стихами, я смотрю, теоретическая литература Вам не особо помогла. Может, в чем-то другом смогла помочь?
Quote (iLORd) При том, что прогнав творчество Пушкина через пару анализаторов, выявив пару закономерностей и проявив смекалку, можно создать какую-нибудь потерянную главу из "Евгения Онегина", доказать поддельность которой не сможет ни один пушкинист. Это я как филолог говорю. Такие вещи нужно не говорить, а демонстрировать, пока это рассуждение дилетанта. Quote (iLORd) А то, что сейчас ИИ не способен выдавать осмысленный текст без помощи человека - так это просто проблема развития технологии, через десяток лет всё сильно изменится. Это вряд ли.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:07 | Сообщение # 362 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, это не сценарий - не соблюдена форма. Вышевыложенный опус даже в качестве рассказа весьма слаб, одни речевые обороты чего стоят.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 363 | Тема: [3D] - Пока без названия - [RPG/Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vatrikovsky) Были заданы вопросы по существу? Именно. Quote (vatrikovsky) По какому-то существу, кроме того, на которое ответы в первом же посте даны? В первом посте - вода обо всем и ни о чем - маниловщина.
Quote (vatrikovsky) Вот на какой из ваших вопросов я не ответил в первом посте? Ни на один, поэтому они и были заданы. Вот появится сейчас желающий, к примеру моделлер, а у Вас ни то, что сценария или диздока, а даже полноценной концепции мира нет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:36 | Сообщение # 364 | Тема: [3D] - Пока без названия - [RPG/Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vatrikovsky, ответить по существу вижу нечего.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:31 | Сообщение # 365 | Тема: [3D] - Пока без названия - [RPG/Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vatrikovsky) Найти бы людей, которые помогут делать Делать что? Кроме Общей идеи - сделать "олд скул РПГ" у Вас нет ничего (для сведения: приставка action к ним никаким боком не относится). Чем будут заниматься изъявившие желание лица на данный момент?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:31 | Сообщение # 366 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) О, глубокие познания. На этом форуме вряд ли у кого-то больше. Quote (Max_Pain) Да, картинка нагло стырена, но кто сказал, что это фэнтези? Я сказал, воспринимай как истину в первой инстанции. Quote (Max_Pain) Временя Тамплиеров. С такими познаниями Гильдия далеко пойдет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:19 | Сообщение # 367 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Поиск единомышленников А на профильных форумах с единомышленниками общаться - не?
Quote (Max_Pain) Пример лого гильдии Фэнтези картинка очень большое отношение имеет к средневековью.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 23 Ноября 2011, 18:22 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 368 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VedaViz, идея - бред. TimKruz правильно отметил о фантазиях на тему создания искусственного интеллекта.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 12 Ноября 2011, 16:52 |
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 369 | Тема: Сюжет для аркады |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Да не утрируй в несколько раз меньше Quote (IG_gamer) Уже все продумал. 5 минут получилось. Считаем еще раз все диалоги и действие.
Quote (IG_gamer) Хм, а почему? Потому что возможен радиоперехват. Отсюда и кодированное наименование групп. Quote (IG_gamer) Что бредового? Альтернативная реальность. Пишу то, что хочу. Она слишком альтернативная для существующих стран и геополитических отношений. Quote (IG_gamer) не вижу бреда, кто сказал, что наемники были за США? Да мне все равно, откуда наемники - само действие бред. Вы сами хоть раз в аэропорту бывали?
Quote (IG_gamer) Аркада с серьезным сюжетом (по крайней мере я стараюсь сделать его таким) вполне оригинально Не видно в ней ни серьезности сюжета ни оригинальности.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:03 | Сообщение # 370 | Тема: Сюжет для аркады |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) 2013 год. Америка объявляет Южной Корее войну. Южная Корея одна из точек - оплот США рядом с границами потенциальных противников - Китая, Северной Кореи, России.
Quote (IG_gamer) -Вас понял, Дельта 1-1. На побережье чисто. Quote (STibyratARAXstaratoN) Банальнее просто не бывает. Насчет дельты - есть целая куча фильмов, игр, даже сериалы про эту группу. Не актуально. "Эхо", "Дельта", это кодовые позывные. Использовать их может любое подразделение. Но указывать свое местонахождение прямым текстов - на побережье, ни один профессионал, которому жизнь дорога не будет.
Quote (IG_gamer) Посреди Ирана, страны, которую Корея захватила за два месяца. Опять - бред
Quote (IG_gamer) Первым полез снайпер. Он должен был занять позицию первым. Ведь от него зависел успех операции. Затем полез наводчик. Без него снайпер не смог бы убить цель. Затем на крышу залезли солдаты прикрытия. Ну а последним поднялся командир. Если город пуст, то зачем на крышу, а не в квартиру. Снайпер вряд ли будет выдвигаться первым. Группа прикрытия нужна не для того, чтобы рядом со снайпеом крутиться, а именно прикрывать - контролировать точки возможного появления противника, обеспечить отход. Quote (IG_gamer) Грузовик. Вышло 3 солдата и один генерал. Генерал в грузовике ездит?
Quote (IG_gamer) -Чуть левее… - наводчик не торопился – ветер слишком сильный, есть риск промахнуться. Quote (IG_gamer) -Так, ветер слабеет. Приготовься. Возьми цель на три планки выше. Поправки даются в угловых минутах. Не планки, а деления и никто это произносить не будет. Просто - три верх.
Дальше полный бред. Лень комментировать. И не понятно зачем все это для аркады. Такая заставка по времени займет минимум 20 минут.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 371 | Тема: [3D]-Opposition(Противостояние)-[MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leshy) спасибо за уточнение-сам искал карты и на них указана московское царство(изменю) У Вас карта 16 века - все правильно указано (вообще улыбнуло, что Волынь - украинские земли, а Киевщина - нет). Со времен Ивана III можно вместо Великого княжества Московского писать Московское государство. Он себя и царем и государем и чуть ли не императором в исторических документах именовал после женитьбы на Софье Палеолог. Хотя иностранцы порою пишут Великое княжество Московское еще во времена Ивана Грозного.
Quote (Leshy) холопов(других игроков) Холоп, это раб.
Quote (Leshy) также просмотрел оружее и это возможно самый подходящий период-правда первое огнестрельное фитильное) Если огнестрельное оружие в фэнтезийное не превращать, а достоверно реализовывать, то весь манчкинизм убьете - при попадани независимо от доспеха и прокачки должно ложить наповал.
Leshy, нашли бы Вы человека, разбирающегося в истории, желательно не поклонника древних укров. А то вся историчность в треш обратится.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 04 Ноября 2011, 22:57 |
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21:07 | Сообщение # 372 | Тема: [3D]-Opposition(Противостояние)-[MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Hitguy, как быть нам всем с историчностью: украинцы и поляки - братья-славяне, однако ближе Ивану III - Крымский Хан. horax, какая связь между реализацией фракций в игре и геополитикой 15 века? Братья-славяне друг-друга со времен междоусобиц Киевской Руси резали, разных тюрок в поддержку водили, скандинавов, ту же шляхту.
Quote (horax) После "Стояния на реке Угре" Москва перестаёт платить дань. Но именно Иван IV Грозный - берёт Казань. Берет Казань и что? Еще крымчаков при Молоди разбили, однако не секрет , что дань Москва и после Ивана Грозного платила. Я связи не вижу между игом и политической правоспособностью государства. Московские князья и во время ига заключали договоры от своего имени как с соседними княжествами, так и с "немцами".
15 век можно разнообразить фракциями независимого Новгорода и Пскова (вот еще братья-славяне, которые не особо и братья на политической арене), указанной Казанью, тем же Великим княжеством Литовским, оно вроде бы и вместе с Польшей, а вроде бы и нет. Но и во второй половине 16-го есть, где развернуться. Появляются новые враги - Шведы, Ливонцы.
А вот широкое использование огнестрельного оружия по мне - минус.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 04 Ноября 2011, 21:10 |
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:02 | Сообщение # 373 | Тема: [3D]-Opposition(Противостояние)-[MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Hitguy, здесь вопрос не в том, существовала ли та или иная группировка/нация/государственность, а в том, насколько она была независима, сколь значимую политическую силу она представляла. В противном случае - выбор игрока между фракциями не равноценен horax, я в он-лайновые игры не играю. Тем не менее, в плане истории Великое княжество Московское, Крымское ханство и Польское королевство – во второй половине 15 века существуют, относительно равноценны. Казачество – не государство, разряд из другой плоскости. Их равноценность с державами будет зависеть от механики игры.
Quote (horax) , игровая механика не симметрична, как следствие - формирование фракций-фаворитов и фракций-аутсайдеров. Не вижу асимметрии, кроме казаков.
Quote (horax) Вот как быть, когда один вассал Золотой Орды - Крымский Хан, захватывает Киев, и шлёт имущество Софийского Собора (в знак дружбы) другому вассалу Орды - Князю Московскому? Кому быть, мысли предложения не уловил? Quote (horax) (Московское Княжество - просуществовало под Ордой несколько столетий. И лишь Иван Грозный де-факто положил этому конец.) Есть официальная точка зрения о конце татаро-монгольского ига в 1480 году - та самая второя половина 15 века. Де-факто набеги татар прекратились после завоевания Крыма Екатериной-II.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:09 | Сообщение # 374 | Тема: [3D]-Opposition(Противостояние)-[MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Leshy, Российской империи и в 16-м веке не было. Императорский титул получил только Петр-I.
Вам бы не век менять, а название Российская империя на Великое княжество Московское; все остальное - польская шляхта, крымское ханство, казачество во второй половине 15-го века уже существовало.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 375 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FobosMaster) По логике тогда туда вообще не имеет смысла заглядывать (имеется в виду в раздел квесты). Во многих квестах, после ознакомительного этапа какая-то определенная локация может иметь несколько подцелей - не настолько мелких, типа "открыть замок, войти в калитку, а на уровне решения задачи, которая подразумевает группу действий. Например вы попали на остров после кораблекрушения. Глобальная цель – выбраться с него, после этого происходит переход на следующий уровень. Для этого вам необходимо решить ряд подцелей, они отражены в блокноте первые три сразу, четвертая появляется в процессе : А. Построить плот (в составе ряд действий, которые никак в блокноте не озвучиваются, но подцель висит не выполненной до их полного осуществления) Б. Найти достаточно продуктов и воды (тоже самое) В. Спасти красавицу из рук туземцев (тоже самое) С. Может еще и «позаимствовать» золотого идола туземцев (тоже самое) Как раз из-за таких подцелей и имеет смысл заглядывать. Quote (FobosMaster) А так игрок, скопив достаточное количество заданий, будет выполнять, и вычеркивать, получив глубокое моральное удовлетворение от выполненного задания. Поверьте, игрок вообще ничего вычеркивать не будет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:16 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:30 | Сообщение # 376 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FobosMaster) Я еще не видел блокнота, который сам вычеркивает себе надписи. по смыслу ручное вычеркивание-попытка приблизить игрока к реальности. В играх есть многое, что само по себе не происходит в реальности. Я еще не видел блокнотов, где надписи появляются сами собой, а не кто-то их туда заносит. Вввод самому-себе заданий с клавиатуры реализовать не желаете?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 29 Октября 2011, 20:32 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 377 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По освещению: свет все еще плоский. Загадка с ножом для писем очень мелочная, конверт можно и руками порвать, по мне она вообще не нужна. Вместе с тем, когда нож в инвентаре, по правому клику выпадает меню: взять/рассмотреть/говорить. Его вид надо менять и делать рабочим.
После того как нож вновь оказывается на столе, во фразе «Этот нож больше не пригодится» - «этот» лишнее.
Далее: я, кликнув по открытому письму, не увидел содержимое, а все тот же конверт. При этом долго водил по письму мышкой (в том числе и по высунувшемуся краю тетрадного листочка), ища в каком месте пиктограмма измениться и все-таки удастся прочитать текст. Этого не происходит. При повторном клике письмо оказывается на столе. Каким-то чудом еле нашел нужную точку. Зачем такая мелочная и нелогичная загадка? С таким подходом следующей загадкой можно было сделать - вид сложенного письма, которое необходимо развернуть.
По стилю письмо смесь какого-то местного говора и официально-чиновничьей речи. Письмо пестрит: «так», «как».
Описанная в нем мотивация для приезда – слабая завязка для квеста.
С освещением вы смотрю ничего не делали – ночь все так же на ночь не похожа.
Девушка-протагонист культурой не облагорожена: «Хрен знает, как открывается».
Из плюсов: Загадка с железной калиткой стала вменяемой. Еще можно было на калитке сделать замочное отверстие, сродни подобранному в ящике ключу, чтобы у игрока была возможность попробовать не только проволоку, но и ключ. Тоже касается входа в дом. Не стоит удалять проволоку. Не подобрал игрок ключ, пускай пробует применить к навесному замку ее. Одна из целей квеста запутать игрока, предоставляя ложные варианты решения, которые вроде бы логичны, но в данном случае не помогают.
Еще: если не взять в почтовом ящике ключ, а пройти сразу к двери дома, то обратно вернуться невозможно.
В кухне-террасе свет должен идти из окон или двери, а он, судя по теням, идет из непонятной точки у дальней стены. Почему терраса в желтоватом освещении, а остальные комнаты в синем? И Вы эффект тумана в доме добавили? Вообще общее впечатление от картинки не очень. Практически везде необходимо работать с камерой. Она смотрит строго перпендикулярно заборам, дверям, дальним стенам дома, от этого объекты выглядят плоскими. Поиграйте с перспективой.
Зачем нужен блокнот с заданиями, которые нужно самому вычеркивать?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:17 | Сообщение # 378 | Тема: [2D] VWorld ( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Арена,сурв режим, Слабо представляю реализацию подобного в платформере. Вы собираетесь делать не отдельные карты а бесшовный мир?
Все дошло - отдельными режимами будет реализовано.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 22 Октября 2011, 00:20 |
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 23:56 | Сообщение # 379 | Тема: [2D] VWorld ( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, вот смотрите, сюжетная завязка, даже при всех ее ляпах, драматично-жесткая, а художник сделал мультяшно-комиксового викинга. Такой образ пойдет для игрушки-хохмы, а не для платформера в суровом нордическом антураже с претензией на брутальность. Тех. задание нужно ставить на реалистичную графику.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:13 | Сообщение # 380 | Тема: [2D] VWorld ( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) В далекой стране, занесенной снегами, жил воин, о чьем мастерстве и силе слагали легенды. Саги Quote (LunarPixel) Звали того война Тьёдвальд и был он из народа именующего себя викингами. Нет народности – викинги. Quote (LunarPixel) Странствуя по морям вместе со своей армией, он захватывал и грабил чужеродные земли. Т. е. речь о периоде 9-11 в.в. Quote (LunarPixel) Но не все в Астгарде Асгарде Quote (LunarPixel) Ибо жил там хитрый и коварный Локки, и желал Локки смерти всем асам. Во-первых - Локи. Во вторых: это новое слово в скандинавской мифологии? До пленения Локи ничего такого не желал, а после (к 9 веку это уже случилось) уже никуда явиться, обратившись в девушку, не мог. Обычно мотивы Локи, это насолить кому-нибудь просто так, характер такой.
Quote (LunarPixel) Тьёдвальд, вернувшись из очередного похода с победой и трофеями, пировал со своими братьями по оружию в небольшой, родной ему, деревушке. Не слабовато ли для как минимум ярла (а может и конунга) с целой армией пировать в небольшой деревушке?
И последний кусок с поцелуем и мороком. Где-то я это уже читал. Опять же смочь изрубить армию, с которой захватывал земли, это сильно. Зачем ему тогда армия, при такой-то собственной мощи? Одина тоже не следует идеализировать, чтобы заполучить нового эйнхерия, он не побрезгует помочь тому погибнуть на поле брани.
Понимаю, что детям все равно, но без ляпов оно лучше, а исправить не долго.
psihrus, у Вас огромный экран по которому бегает м-ааалюсенький человечек. 4/3 пространства фон. Это дизайнерская ошибка. Делайте персонажа больше, а экран при необходимости для прыжков перемещающимся вверх-вниз.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 20 Октября 2011, 16:32 |
|
| |
|