Результаты поиска
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 321 | Тема: [roguelike] Планарион |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м emian, самая известная rogue 90-х, это Diablo. А такая графика и меню с маленьким окошком, это привет 80-м - а ля Ультима 3-4.
Quote (reyzor) English язык, это первый международный язык. reyzor, английский далеко не первый международный язык в истории.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 12 Марта 2012, 11:29 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 322 | Тема: Древняя Русь [WAP MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Hitguy разве где-то упомянуто, что игра исторически достоверна? x-and1988, это терминологическая ошибка. По поводу историчности - нигде не написано, что игра не достоверна, значит априори при употреблении названий Древняя Русь, Киевская Русь, Новгород подразумеваются реально существовавшие временные периоды и города. Ничего не имею против альтернативной истории, либо выдуманных событий в реальный исторический период (живой пример сказки и былины). Но когда лицо хочет что-то создать в определенном историческом периоде, о котором кроме названия ничего не знает, даже из школьного курса, и свои бредовые ляпы начинает прикрывать фразами - де "это выдуманный мир" и т.д., то подобная недалекость говорит сама за себя. Надеюсь вышенаписанное к этому проекту не относится.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 323 | Тема: Древняя Русь [WAP MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, это что за противопоставление: "Я из Киевской Руси"/"Я из Новгорода". Киевская Русь - общее название древнерусского государства, в кое Новгород тоже входил.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 05 Марта 2012, 13:04 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:42 | Сообщение # 324 | Тема: Dark Days |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grimuare) масоны в игре злые демонопоклонники. я не знаю как оно в реале, и мне пох если честно Дословный перевод "масон" - каменщик (специалист по кирпичной кладке). Любопытно, почему ваши демонопоклонники величают себя каменщиками? Демоны на кирпичи похожи или каменщики кладут адские кирпичи?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 325 | Тема: Dark Days |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) мне кажется он доступным языком уже все объяснил... А я доступно обозначил как называется такое объяснение.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16:49 | Сообщение # 326 | Тема: Dark Days |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IAmDark) никакого сходства с реальными терминами мы не используем Если употребили слово "масоны", то они могут быть только теми, кто они в реальном мире (чем выше уровень посвящения, тем больше домыслов) - все иное нелепые отговорки.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 327 | Тема: Dark Days |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Epic Fail. Вы бы почитали хотя бы про масонов, прежде чем выдвигать такой сюжет. Quote (IAmDark) Наши сценаристы пишут вымошлено, никакого сходства с реальными терминами мы не используем, мы знаем кто такие масоны IAmDark, масоны -имя нарицательное. И останутся тем, кто они есть в любом вымышленном мире. Вы бы не нелепые отговорки искали, а возразили по существу, тем более есть что. В дьяволопоклонничестве масонов не раз и не два обвиняли.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 328 | Тема: Coronaria Episodes: A Dream |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, сбросите демку на ifolder, посмотрю.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 329 | Тема: Война за освобождение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Представь, как бравый мексиканский спецназ спасает окупированный Чили, а заодно и всю Южную Америку. Не-не - лучше спецназ маленькой но гордой Грузии, Латвии или на худой конец незалэжной ридны (можно припахать все трио) спасают, не размениваясь по мелочам весь мир. Не в истории (хоть раз) так в игре пускай кого-нибудь спасут.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 18 Января 2012, 13:00 | Сообщение # 330 | Тема: Раптор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AzhakinZenya, фанфик по одной из игрушек Технолога?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:28 | Сообщение # 331 | Тема: Сеттингостроение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но всё же начало работы над игрой - это создание дизайн.документа Т е. по Вашему написание сценария это не начало работы над игрой?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 332 | Тема: Сеттингостроение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Я не спорю, что в сценарии должен быть сеттинг описан, но описывается он на основе дизайн.документа. Вписываемый в дизайн-документ сеттинг основывается на сценарии.
Quote (LunarPixel) Hitguy, ну и что я должен там увидеть!? Там написано как писать сценарий. И если бы вы действительно прочитали по ссылкам, то увидели, что игрой мир создает сценарист - не переписывает из дизайн-документа, а создает.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 22:37 |
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 333 | Тема: Сеттингостроение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ссылки я привел, прочитать не сложно.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 22:26 |
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 334 | Тема: Сеттингостроение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, дизайн-документ это компиляция всего наработаного разными специалистами. Создание игрового мира задача сценариста: http://ezinearticles.com/?How-to-Write-a-Video-Game-Script&id=327520 http://keirapeney.wordpress.com/2007/09/03/writing-a-video-game-script/ http://www.stormthecastle.com/video-game-design/writing-a-video-game-script.htm
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 22:20 |
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:14 | Сообщение # 335 | Тема: Сеттингостроение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) за это отвечает геймдизайнер. сценарист
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 336 | Тема: Сеттингостроение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я "сеттинг" понимаю как окружение, соответственно занимается его созданием сценарист. На сколько серьезно надо к этому относиться, зависит от серьезности проекта.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 337 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Не стоит зацикливаться сразу на всем, сеттинг можно создавать годами, но кто будет так долго ждать. Ждут уже зарекондовавшего себя - годами. При речи о новой вещи слово "ждать" не уместно. Создавай сколько хочешь, главное, чтобы это в результате заинтересовало публику. И зацикливаться на всем конечно не стоит.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 338 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Суть в том, что сеттинг в процессе создания может претерпеть очень серьезные изменения. И?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 12:44 | Сообщение # 339 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Возьмите варкрафт например. Ну как разница между 1-2 и 3 частью? Я_Двоечник, Сеттинг Воркрафт украден Близзардами из Вселенной Ворхаммер ФБ. А вот как раз этот самый мир Вахи продумывали достаточно подробно, опираясь на различную мифологию, упомянутого Толкина. Quote (UserName) Толкиен знал мифологию и древние языки. Он был профессором и имел большой опыт и знания. Абсолютно верно! Толкин писал не от балды, как моногие представляют написание фэнтези.
Quote (FERAMON) Если ты создаёшь свой мир, то чем меньше ты знаешь, тем лучше. Ибо знания мира создают вокруг тебя стереотипы. Свободная фантазия выведет тебя на нужную тропу. Знания дают закономерности, а не стереотипы. Произведение пишется для людей, а не зеленых человечков - и поэтому черевато даже создавать нечто, где хоть и приведены взаимоотношения, имевшие место быть в истории, но они очень далеки от норм общества, для которого это пишется. Не поймут.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 12:56 |
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 340 | Тема: Coronaria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока инвентарь не очень его нужно реализовать отдельным меню.
«Интересно, есть что-нибудь в этом ящике.» Лишняя фраза.
«Обыскать» «отойти» тоже не то. Первый клик - появляется это меню, второй «открывает» комод. Пока смысла нет в этом лишнем клике. Надо подумать и сделать как-то по-другому, так как квест 3Д в реальном времени. Можно вместо надписей изобразить иконки (одна – взаимодействие, вторая – осмотр). Они будут более универсальны и по возможности позволят реализовать более сложную логику поиска. К примеру шкаф. Если нажать на иконку взаимодействие – появится надпись – что он закрыт, однако если предварительно осмотреть то появляется надпись: « между дверцами торчит листок», после этого при нажатии на взаимодействие листок берется. Либо при осмотре сообщается, что на шкафу нацарапана надпись и при взаимодействии ее становится возможным прочитать.
Музыка неплоха, хорошо если тема длинная, чтобы не надоедала. Либо на разных этажах или в определенных комнатах запускать другую музыку. Для хоррор-квеста еще бы не помешали звуки – скрип пола, дверей, какие-нибудь скриптовые моменты – внезапно что-то падает, появляется и т.п.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
|