Результаты поиска
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 341 | Тема: Coronaria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, изменения большой шаг вперед. Если сможете реализовать взаимодействие предметов из инвентаря с предметами обстановки и между собой в инвентаре будет еще лучше.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 08 Января 2012, 14:02 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 342 | Тема: Coronaria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обратите внимание на высоту потолков - в игре они очень низкие
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 343 | Тема: Coronaria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Художник по замыслу сценариста самостоятельно должен выполнять работу, но к инди-творцам, это вряд ли относится. Поэтому дизайнеру-художнику в помощь по 50-м: http://www.flickr.com/photos/42835754@N05/galleries/ еще http://www.midcenturyhomestyle.com/inside/bathrooms/1950s/gallery/index.htm
По планировке домов - какие стили могли на тот момент быть: http://architecture.about.com/od/housestyles/tp/housestylesindex.htm
Здесь можно посмотреть планы - выбрать побольше и поинтересней планировку для квеста, к примеру: http://www.houseplans.net/floorplans/03600170/
Ах да, забыл - если уж так нравятся витражи - вот по ним немного: http://www.freepedia.co.uk/DIRHomesStainedLeadedGlass.php По самой сылке есть линки на другие сайты с примерами витражей.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 07 Января 2012, 15:19 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 344 | Тема: Coronaria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, на шифте бег, а ходьбу я бы наооборот сделал медленнее. Еще недоделка - уровень освещения можно с помощью клавишы справа от "Ю" увеличивать.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 345 | Тема: Coronaria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это квест, а не шутер – предметы не должны браться автоматически. (И при управлении WSAD использовать Enter не комильфо). Еще я не нашел кнопку, отвечающую за инвентарь и так и не понял, что за пару предметов подцепил пробегая спиной. Сопроводить голос текстом. Разводной ключ, который сбивает доски – банальнее быть не может. Опять же в тисках зажат отличный топор (идеальная отмычка и оружие), почему я не могу его взять? Вопрос риторический - почему понятно, но это ляп. Две двери при наличии нужного ключа не открываются ведущая наверх и первая в правом крыле). И свободно берущийся ключ, это тоже не в традициях квеста – его надо поискать открывая шкафы, полки (разумеется они должны открываться). Рисунок на обоях поменьше масштабом надо сделать. Убрать церковный витраж из шкафа. Какая-то странная большая труба в подвале поперек стены. Она зачем? Что за свежесорванные листики на полу?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 07 Января 2012, 01:05 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 346 | Тема: Друг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, у Бредбери заложенная вначале идея обоготворения гильотины связана с высшим ее выражением (по убеждению психа)- единением при самоубийстве в финале, а у Вас заложенное вначале мечтательное поведение друга не связано с финалом.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 347 | Тема: Друг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Hitguy, это как же? horax, нет элементов сюжета. Quote (horax) Сам же пишешь: Так это не сюжет. Quote (horax) Да какая ещё идея? Не знаю, так как ее нет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 348 | Тема: Друг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, очередное нечто ни о чем. Как обычно в рассказе не заложено идеи. Весь смысл - некто от потери любимой сдвинулся и в конечном итоге покончил с собой. Нет сюжета, идея зеркал не раскрыта.
А ведь не сложно написать что-то типа такого: 1. (завязка)Погибает любимая друга. Однако тот вместо горя утверждает, что продолжает ее видеть и даже общаться. Автор вначале никак на это не реагирует, считая слова друга травмой от потери, которая со временем пройдет. 2. (развитие) Через какое-то время чаша терпения автора переполняется. Он, закостенелый атеист, считая друга помешавшимся, интересуется у последнего, где тот видится с погибшей. Друг излагает идею о зазеркалье. Но автор уверен - смерть это конец бытия, после остается только прах. Происходит ссора. После этого друг переезжает. Они так и не помирились. Автор переживает отъезд друга, и впадает в запой, виня себя в причине ссоры. Он крутит в голове идею о зазеркалье, но даже в пьяном угаре видит в зеркалах только отражения. 3. (кульминация) Однажды, возвращаясь сильно подпитым в ветреный день, автор на миг бросает взгляд на свое отражение в луже. Готовый продолжить путь он вдруг видит, как в отражении появляется его друг, подошедший к нему сзади. Друг командует тому остановиться. В этот момент, сорванная порывом ветра, перед автором падает огромная ветка. Оглядевшись назад, автор не замечает рядом с собой друга. Он узнает, что друг умер несколько месяцев назад. Автор перестал пить, отражений друга больше не видит, и принимает случившееся, как результат длительного пьянства. Однако с тех пор автору даже на трезвую голову порою мерещатся в зеркальных поверхностях тени не принадлежащие этому миру.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:32 | Сообщение # 349 | Тема: Наемники |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Но тебе в тексте лучше его называть - израильтянин. Не каждый израильтянин - еврей и не всякий еврей живет в Израиле.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:23 | Сообщение # 350 | Тема: Coronaria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, церковный витраж, встроенный в шкаф, это что за дизайнерское веяние?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 28 Декабря 2011, 16:23 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 351 | Тема: Начинающий сценарист. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Не стоит считать, что все написанное в интернете - истина в последней инстанции. Вопрос не в интернете, как источнике, а в авторе материала. Некто Anthem уж точно не является ни "истиной" ни "авторитетом". Аналогичные приведенному примеру, обязанности сценариста легко находятся: http://keirapeney.wordpress.com/2007/09/03/writing-a-video-game-script/ http://www.stormthecastle.com/video-game-design/writing-a-video-game-script.htm
Вам бы тоже было неплохо для подтверждения своих размышлений сослаться на чужой авторитет.
Quote (Anthem) При этом необходимо понимать, что под сценарием может имется в виду даже дизайн-документ. Под сценарием имеется ввиду сценарий, а не что-либо иное. Для сведения на английском дизайн документ - design document.
Quote (Anthem) Поскольку автор предполагает конечной целью написания сценария его демонстрацию издателю, что делают именно с диз-доком, а не со сценарием, предназначенным для ознакомления более узкому кругу лиц. Это нормальная практика предлагать сценарий издателю, который при удовлетворении поручает создание игры по нему какой-либо команде.
Собственно читайте внимательней, текст небольшой, но в нем упомянут дизайнер как отдельный персонаж.
Я не категоричен. Сценарист может работать по задумке дизайнера, руководителя проекта, продюссера (мало ли кого осенило), либо новые квесты могут быть рождены коллективным разумом. Однако независимо от этого изначально создание и основной сюжетной линии и второстепенных квестов задача сценариста.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:44 | Сообщение # 352 | Тема: Начинающий сценарист. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) ТЗ и есть те кирпичики, тот алгоритм, по которому создаются квесты сценаристами. ТЗ и алгоритм - разные вещи. Второе, это работа сценариста. Я так понимаю - по ссылке почитать не судьба. Иначе несложно было увидеть, что в задачу сценариста включено следующее: «Create a Flowchart for the entire game Your game is going to be very complex and there will be many decisions that the player will have to make and each decision opens up a whole new path for the player to take. Creating a flowchart is the best way to keep track of all the possible paths through the game.»
Создание блок-схемы (т.е. алгоритма) для всей игры Ваша игра предполагается очень многообразной и в ней будет множество задач, которые предстоит решить, причем каждое решение предоставляет иной вариант продвижения для игрока. Создание блок-схемы - лучший способ отслеживать все возможные пути прохождения игры.
И далее Create sub-quests and write a prose overview of each quest Sub quests can be simple or complex but each one is a story in itself and you must tell these stories. Создание дополнительных квестов и прозаическое описание каждого из них.
Суб-квесты могут быть простыми или многоуровневыми, однако каждый из них, это самостоятельная история, и вы должны рассказать эту историю.
Quote (БухойБард) с оглядкой на мир и уже созданный сценарий. Создание того и другого - задача сценариста.
Quote (БухойБард) В итоге получается, что квест не с потолка пишется, а согласно куче дополнительных условий. А владеет и управляет этими условиями как раз геймдизайнер. Концепция мира создана сценаристом, общий сценарий создает сценарист, он же пишет побочные квесты. Какими условиями управляет гейм-дизайнер?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:25 | Сообщение # 353 | Тема: Начинающий сценарист. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создание квестов - задача сценариста. В этом не сложно убедиться, смотря на сценарии или пособия по их написанию (для примера: http://ezinearticles.com/?How-to-Write-a-Video-Game-Script&id=327520).
Сценарист работает по тех.заданию, основанному на концепции игры. Из ТЗ он знает планируемую механику игры, творит в ее рамках.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 354 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, найдите эмулятор 3DO - FreeDO 2.1 или боле высокой версии (если есть). Скачайте и посмотрите игрушку «D».
Новый рендер – шаг вперед по освещению. Поработайте с масштабированием предметов – скамья и стол по отношению к комнате и дверному проему очень высокие. Ручка на двери огроменная. И еще, мне кажется, размер объектива камеры при рендере нужно изменить – небольшая терраска кажется очень длинной.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:35 | Сообщение # 355 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Hitguy, Якудза, а зачем вы дерётесь, если тема совсем не о том? БухойБард, а почему Вы этот вопрос iLORd не задали? Тоже из принципа? Quote (БухойБард) Так устройте отдельную тему, с теоретическим спором на тему "Думают ли андроиды о электрорассказах" Я тоже с вами поспорю. Даже аргументы найду. Если Вам тема интересна - устраивайте.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:34 | Сообщение # 356 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) "Апеллирую", грамотей. Оперируют хирурги. Оперирую, "филолог". Оперировать 2. перен., чем. Пользоваться при выводах, доказательствах. О. точными сведениями.
А вот с падежом действительно ошибка вышла.
Quote (iLORd) Я не буду более спорить с Вами. Слив засчитан.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 06 Декабря 2011, 13:35 |
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 01:01 | Сообщение # 357 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Сначала я просто ничего не понимаю в медиевистике, потом не учитываю области, о которых и не вёл речь, Логику филологи изучают, общее понятие раннего средневековья (которое охватывает все без исключения) от частностей (с делением на народы, страны, века) могут отличить? Quote (iLORd) Что Вы придумаете следующим, чтобы доказать, что я говно? Я не придумываю, а оперирую к истории. Quote (iLORd) Порою лучше посмотреть периодизацию раннего средневековья внимательнее и учесть, что время перехода от одной исторической эпохе к другой в зависимости от местности могло разниться на сотни лет. Ну так хоть раз блесните знаниями и укажите период перехода соотносимо с вышеуказанными государствами. Quote (iLORd) я буду выражать своё мнение как хочу и где хочу. Без проблем, я продолжу судить о Ваших перлах и т.п. Quote (iLORd) Интересно, как без языка выражения в культуре готового слова возможно творчество? А наличие хора - это тоже часть языковой культуры того времени. Творчество - константа Язык и Хор – сопутсвующие переменные. Язык может меняться, хора может не быть. Потому, что людям нравятся творения во всем их многообразии.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:30 | Сообщение # 358 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Спасибо, в следующий раз я буду предельно конкретизировать любые свои фразы. Лучше даже с юристом проконсультируюсь, а то вдруг упоминания латыни в контексте раннего средневековья будет недостаточно для понимания того, что речь идёт о католической части Европы без учёта новообращённых народов, иноземцев и иноверцев, пребывавших в то время на её территории, и тому подобного. http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Engl/IX/880-900/Alfred/Orosius/frametext1.htm http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Germany/X/Monach_i_kot/text.phtml?id=5731 Порою лучше молчать, чем говорить. Quote (iLORd) А Вы посмотрите активность форума и попробуйте доказать обратное. Следите за тем, что пишете, и никому ничего не придется доказывать.
Quote (iLORd) Хороший аргумент, он прям всё опровергает. Я не опровергаю технический разбор поэзии того или иного автора (этим тысячи лет занимаются ЛЮДИ), а говорю о том, что после анализа нужно новое облечь в форму, машина подобного делать не умеет.
Quote (iLORd) Вот фраза "путаешь божий дар с яичницей" - отличный пример пустой фразы. Нет, это реакция на Ваш сумбур в тексте. Вы свалили в одну кучу творчество, язык его выражения и наличие хора.
Quote (iLORd) Признайте, Вам просто не нравится мысль о том, что творчество может обесцениться благодаря науке, и потому Вы не хотите допускать даже такой возможности и пытаетесь всячески дискредитировать носителя этой идеи. Творчество не может обесцениться.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:43 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:53 | Сообщение # 359 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Расскажите свою версию. Рассказывать долго и не благодарно. Обратите свой взор на Византию, Арабскую Испанию, Скандинавию - это все тоже Европа.
Quote (iLORd) Вас никто не просил судить обо мне и переходить на личности. Милейший, мое суждение - ответ на Ваше о пользователях форума: "Хотя, кому я это говорю? Тут полтора человека способны на что-то серьёзное.." Quote (iLORd) Окей, я могу рассказать подробнее. Имея корпус текстов автора, его можно проанализировать на частотность употребления конкретных слов и выражений, выявить типичные конструкции, построить лексико-семантические поля для различных выявленных ядерных сем. Имея, таким образом, нечто типа тезауруса конкретного автора и частотного словаря, можно создать текст, полностью повторяющий стиль автора. Дополнительно можно использовать другие статистические данные: от среднего количества слов в предложении до типичных синтаксических конструкций. В случае с поэзией, понадобятся ещё ритмические схемы. Работа большая, совсем не творческая, а скорее техническая, но вполне осуществимая. Без творческой составляющей техническая работа - ничто.
Quote (iLORd) Стыдно кому угодно не понимать иронии в отношении пустых фраз. Пустые фразы - признак недалекого ума.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:55 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:29 | Сообщение # 360 | Тема: Генератор сюжетов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Да, трансформация творчества писателя в тонкую настройку компьютерной программы сейчас выглядит дико. Но не менее дико выглядела бы для античных драматургов пьеса без хора, а для автора раннего средневековья идея написать хоть что-нибудь на родном языке, а не на латыни. Вы опять путаете божий дар с яичницей, а в медиевистике смотрю вообще спали на лекциях.
Добавлено (05.12.2011, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (iLORd) Или так хочется пообсуждать моё "творчество", сделанное на коленке ради лулзов?) Что вижу, о том и сужу.
Quote (iLORd) Вот для физика очевидна возможность полёта к Марсу, но "это надо демонстрировать!!!111 а иначе он говно и ничего не понимает в своей научной области". Физик теоритически обосновывает свои взгляды, иначе он ничего не понимает в своей области.Добавлено (05.12.2011, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (iLORd) Для этого нужен как минимум бог, которого я не наблюдаю. Стыдно "филологу" не понимать идиоматических выражений.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
|