| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Hitguy | Дата: Среда, 10 Августа 2016, 14:49 | Сообщение # 1 | Тема: 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  Сатана - это термин из единобожия (иудаизм, христианство и ислам), которое подтверждает наличие лишь одного бога => наличие множества богов и "высшие божества" противоречат концепции единого и несравненного Создателя, у которого нет врагов или проблем, ему не может причинить никто вред. Поэтому нельзя использовать данный термин, следует взять языческое представление, т.к. смешно звучит "войну между Богом и Сатаной", т.к. второй является созданием первого и который и на долю не сравнится, а лишь пытается повлиять на людей... В твоём случае он повлиял - сбил с пути единобожия, раз уж делаешь игру про такой языческий бред. Короче, несоответствующие термины и взаимоисключающие понятия задействованы в сюжете про то, о чём у автора даже нет представления.   TLT, может быть стоит расширить свой кругозор в области теологии и узнать что такое гностицизм и манихейство? Забавно наблюдать - с одной стороны ты банишь художнегов, решивших порисовать в конкурсе на рождество, с другой появляешься в любой тебе (даже о выдуманных фэнтези мирах, не Земле), где представления о сверхъестественном отличается от твоей веры.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:40 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Orange Cast |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мда, с литературной составляющей и оригинальностью текстового квеста - все плохо. А на фоне плохонькой озвучки эффект только усиливается.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 14:28 | Сообщение # 3 | Тема: Ливонская война [RPG] |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Dimka-zlodey (  )  В сеттинг положен исторический мотив Ливонской войны 11-12 веков - Ливонский орден против Руси.   Ливонская война была в 16 веке.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 18:09 | Сообщение # 4 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  ко мне физически  Такое бывает - неважно когда ты дурость написал до или после.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 17:59 | Сообщение # 5 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  А рогалики не РПГ?  Не РПГ
 
 Цитата Gudleifr (  )  А почему кубик обязательно бросать в самом конце?  Бросание кубиков это не сюжетный выбор игрока. Все еще не дошло? 
 
 Цитата Gudleifr (  )  Похоже, Вы уже давно слили.  Тебя? Да, первым же своим постом в теме.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 17:21 | Сообщение # 6 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  Hitguy, а чем Вас не устроило предложенное выше?   Я ничего не писал о рогаликах. Что предложено выше? 
 
 Цитата Gudleifr (  )  берем следующую - AKALABETH. Из приведенного кода видно, сдохнуть можно при любом поведении.   The final mission is to kill a balrog, and after this has been accomplished, Lord British proclaims that "thou hast proven thyself worthy of knighthood" - фсее, одна концовка, где здесь вариация при убийстве барлога не получить правильную концовку?  Добавлено (22 декабря 2015, 17:21) ---------------------------------------------
  Цитата Gudleifr (  )  С точки зрения реализма...Например, рассмотрим, какова специфика военных решений (по книге А.В.Маркина "Основы тактической подготовки современного солдата"):1. Неопределенность обстановки.2. Слабая корреляция правильности действий с положительностью результата.3. Страх ответственности.4. Отсутствие времени на обдумывание.5. Неясность цели действий.Т.е. для военных игр прямо-таки рекомендуется.  А вот это действительно чистый флуд, никакого отношение к играм с предусмотренным сюжетом решениями и поведением не имеющее. Переиграл ты солдатиками на столе. 
  И да - игры не реализьм...  
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:42 | Сообщение # 7 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  не доказывает отсутствия игр, где описанный прием с успехом используется.   Приведешь хоть одну, рукастый неботан?
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:26 | Сообщение # 8 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gudleifr, утомил. Ты хоть читаешь чего я пишу? Не в ту степь лезешь. 
 Цитата Gudleifr (  )  Берите любую РПГ-игру с развитой боевкой.   Беру, к примеру Фалллаут. Не важно какая там боевка. Сюжет заложен разработчиком и если совершаешь определенные действия (по сюжету) получаешь определенный результат. Нельзя выполнить сюжетное действие и получить результат отличный от предусмотренного. А топик стартер хочет такое что "не получить правильную концовку в не зависимости от выбора игрока." Речь не о кубах и задротстве при рандомных битвах, а о заложеном в сюжете.  Больше писать не буду, если не доходит, увы, мне бисер метать надоело.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:45 | Сообщение # 9 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  Hitguy, извините, но все мои примеры приведены вместе с утверждениями об их применимости. В отличие от Ваших.  Ты не привел ни одного примера сюжетный игры, будь то квест, ВН, РПГ, где выполнение предусмотренных сюжетом по верной ветке действий приводит к проигрышу.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:29 | Сообщение # 10 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  В смысле, Вы готовы увидеть примеры, которые не готовы считать примерами? Фигня какая-то. Если Вас действительно интересует ответ, прошу сформулировать вопрос.  В смысле, это ты не можешь предоставить требуемые примеры, так как их не существует, отсюда все остальное словоблудие.  
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 
 Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 22 Декабря 2015, 15:29  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 00:57 | Сообщение # 11 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  Совершенно необязательно. Во всех пасьянсах бывают "несходящиеся" расклады.  Еще раз – это сравнение теплого с мягким, давай рулетку еще в пример приведи. 
 Цитата Gudleifr (  )  В смысле, Вам хочется, чтобы это было так. Но, боюсь, обосновать это чем-то кроме "сами посмотрите: те - такие, а эти - этакие"  Не мне хочется, а это так и есть, потому что это логично и адекватно. Впрочем, готов увидеть примеры сюжетных игр, противоречащих моему утверждению (разумеется популярных)
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 00:10 | Сообщение # 12 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  Не обязательно. Любой пасьянс тому примером.  Во-первых пасьянсы, тетрисы, бирюльки и т.п. предполагают выигрыш при должном умении, а во-вторых, это игры другой категории (как теплое с мягким сравнивать). Речь о сюжетной игре, где (независимо от количества вариаций) определенный выбор приводит к определенным последствиям, это называется не балансом, а целью игры. Но тебе, как любителю простых аналогий разжую, что предложил топикстартер - сложил ты в пастьянс косынку все в масть, а тебе все равно проигрышь засчитали, просто потому что так разработчик решил - "не получить правильную концовку в не зависимости от выбора игрока" Компренде?
 
 Цитата FerdoMoon (  )  К примеру в игре террорист каждый час убивает на угад заложников. ГГ с 9 персонажами заложник, так почему бы не дать шанс террористу 1к10 расстрелять главного героя?Разве это не даст интересный игровой опыт?И я не думаю что смысл игры дойти до концовки, важнее насладится процессом  Смысл игры получить адекватные результат. Когда игрок перепробует все варианты и увидит что независимо от них можно получить одно и тоже последствие - в первую очередь он подумает, что это баг, а после разъяснения "гениальной" задумки разрабочика покрутит у виска.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 
 Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 22 Декабря 2015, 00:11  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 20:29 | Сообщение # 13 | Тема: Реиграбельность  ВН |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FerdoMoon (  )  или не получить правильную концовку в не зависимости от выбора игрока.  В таком случае вся игра получается бессмысленной.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 14 | Тема: My saga of Vinland |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дранку надо помельче, заменить квадратные брусы на бревна и забор либо в виде частокола делать (не из досок) либо в виде плетенки из прутьев. То, что изображает кузницу смотрится вообще чем-то инородным.  В помощь:  http://www.hurstwic.org/history/text/history.htm#Daily_Living одежда (викинги, саксы): https://sites.google.com/site/archoevidence/home/viking-clothing-guides шлемы (на более ранний период, но для игры потянет): https://www.pinterest.com/perlenschmied/helme/ 
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:21 | Сообщение # 15 | Тема: My saga of Vinland |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата sfabrikan (  )  С какого перепуга викинги стали из британи?  Еще раз Винланд - название Сев.Америки, игра называется "My saga of Vinland", а в описании указано: "Грабте караваны британию". Вопрос прежний - с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?
 
 Цитата sfabrikan (  )  Я взял это из лурка. Врядли это исторический источник конечно же, так же на некоторых сайтах есть о неком Олафе Детолюбе (На том же самом лурке), который запретил исландцам кидать своих детей на копья, так же идет отсылка на "Сага о Ньяле"  Это не источники. Дословно в книге о занятии земли "Одного знатного человека в Норвегии звали Эльвир Детолюб . Он был великим викингом. Он велел не бросать детей на острия копей, как это было принято у викингов." Слово "своих" найдешь в тексте?
 
 Цитата sfabrikan (  )  но конечно же я ее не читал, да и зачем мне это, если проект не создается на основных исторических данных?  Без данных - никаки проблем, но ты убеждаешь что "что викинги так и делали...", ссылаясь на данные.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 
 Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 27 Ноября 2015, 18:25  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:44 | Сообщение # 16 | Тема: My saga of Vinland |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата sfabrikan (  )  Вся фишка в том, что викинги так и делали, это не жертвоприношение.  Может и исторический источник назовешь, где об этом говорится? А заоодно с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 17 | Тема: Мистическая адвенчура BEES |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата cryator (  )  это в какой-то степени краткий рассказ оформленный в игровом стиле  Определись с жанром игры в первую очередь. И настоятельно рекомендую почитать учебник криминалистики, так как подозреваю, что иначе получится полная лажа.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:49 | Сообщение # 18 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сюжет - шут с ним, сеттинг средневековья куда деть, если не важно кем и против кого играть? Это уже абстракция, а не средневековье.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 17:43 | Сообщение # 19 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата SEvg (  )  С Европой и рыцарями... Замки, феодалы, инквизиция...     Так тебе и пишут «сделать средневековье Восточной и Северной Европы», «рыцарские ордена вроде тевтонов или ливонцев».     Цитата SEvg (  )  В добавок, охватить весь свет и кучу разных народов, просто не реально     Поэтому прежде чем рассуждать о стратегической игре в период средневековья (читай сферическом коне в вакууме), надо определиться с веком и регионом. А еще лучше конкретизировать целевую аудиторию – не все и не всем одинаково понравится (к примеру на территории бывшей СССР мало будет интересна испанская реконкиста, а вот погонять тевтонов и шведов вполне себе, и наоборот испанцам орден калатравы и мавры будут ближе) .   Хотя если все знания о средневековье укладываются в Европу, рыцарей, замки и феодалов с инквизицией, то тему вообще можно не начинать. 
   Шахматы здесь каким боком?
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hitguy | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 12:09 | Сообщение # 20 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата SEvg (  )  Потому что средневековье в первую очередь ассоциируется именно с этим     С этим, это с чем? И кем ассоциируется?   Средневековье это несколько сот лет с разноплановыми событиями в различных частях света. Надо исходить из целевой аудитории, а не размышлять о сферическом коне в вакууме.
  Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |