Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 08:19 | Сообщение # 301 | Тема: Идет набор в команду W.C.O (War City Online) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alec5sei) 1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается))) 2.Большой город. 3.Вид от 3-го лица 4. Можно будет угонять машины. 5. грабить корованы
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:51 | Сообщение # 302 | Тема: Требуются художники и модельеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (фЕномен) wtf?! А причём тут мой топик то? Просто статья нашла свою целевую аудиторию.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:23 | Сообщение # 303 | Тема: Требуются художники и модельеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие разработчики и игроделы! В этой статье я расскажу вам как подготовится к созданию вашей и игры! Ну что-же начнём. Начало И так вначале наберите команду разработчиков! Выберете место где вы будете делать игру! Есть много мест: в комнате, в гараже или купить квартиру. Кому есть 18 лет лучьше зарегистрируйте студию (Ну это в крайнем случае). Назначьте каждому должности. Игра Для создания игры вначале выберите движок на котором вы будете делать игру! Возьмите очень интересный, великолепный, мощный движок Unreal Engine 3. Уроки можно посмотреть на YouTube. Потом всей командой обсудите игру, сюжет, главный герой, ну поняли меня! Ну и приступите к игре! Локализация, дистрибютирование После того как вы создали игру обратитесь к издателям! Перечисяляю: Акелла, 1с, Новый диск! Собираете документы! Нужно, чтобы было 18 лет если вам менее 18 лет то об локализации забудъте! Выложить можно на множество фйлообменчиков. Спасибо за внимание! Создавайте игры! Спасибо!
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 08:05 | Сообщение # 304 | Тема: Срочно нужна Помощь!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) В формате GIF. В PNG по моему прозрачности нет... Вобще-то есть.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 305 | Тема: Книги, туториалы и т.д. по C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| C# Для школьников [8.2Мб, .pdf]
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 306 | Тема: Pascal Games - Delphi/Freepascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сайт отличный. Даже захотелось перейти с С++ на Паскаль.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:37 | Сообщение # 307 | Тема: FUN: Видео |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:34 | Сообщение # 308 | Тема: ASM вставки в C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Асм наврятли здесь поможет. Да и вобще зачастую компилятор с++ делает более быстрый код, чем если бы его писал человек на асме. Здесь скорее всего поможет обычная оптимизация. Поищи книги на эту тему.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:34 | Сообщение # 309 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю не ограничиваться каким-то жанром или сюжетом, а только общими чертами, например такие темы: - средневековый замок - подземелье - на луне (марсе) - мир бактерий и т.д.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 08:28 | Сообщение # 310 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А куда делась рубрика хороших постов с форума?
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:03 | Сообщение # 311 | Тема: Формулы в 2d играх. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую учебник геометрии за 8-11 класс. Движение по направлению вычисляется таким образом: x+=R*cos(angle); y-=R*sin(angle); где R - длина шага.
Сообщение отредактировал Apati - Суббота, 29 Мая 2010, 22:04 |
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:34 | Сообщение # 312 | Тема: Движки vs Конструкторы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, вопрос не в том, что лучше и нужнее, а в том, кто чем пользуется в данный момент.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 313 | Тема: Ошибкa в HGE! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно)) Чтобы не использовать bass.dll, попробуй после hge=hgeCreate(HGE_VERSION); поставить параметр hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); Упс, там и так оно стоит. Вроде не должно выдавать ошибку
Сообщение отредактировал Apati - Суббота, 29 Мая 2010, 13:45 |
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 314 | Тема: Ошибкa в HGE! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, вспомнил, у меня тоже давно студия начала какую-то ошибку выдавать, не помню какую, может такую же. Вобщем стал использовать Dev-C++ и HGE 1.7 - все работает.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:18 | Сообщение # 315 | Тема: Ошибкa в HGE! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) все библиотеки подключил Какие именно? Из какой папки?
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:09 | Сообщение # 316 | Тема: Ошибкa в HGE! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) запускаю проэкт в своем компиляторе который прилагался вместе с движком Ты видимо что-то не то скачал, так как в обычном HGE никаких компиляторов не прилагается. Quote (Stas96) Раньше такого у меня не было Значит раньше ты не допускал какой-то ошибки. Покажи код.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:58 | Сообщение # 317 | Тема: Ошибкa в HGE! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня все нормально, скорее всего это в твоем коде ошибки.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:46 | Сообщение # 318 | Тема: JGStudio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) nudlfox -(Кузьмич)- Сценарий , рисую и имею огромную фантазию !!! Сценарист из тебя вобще никакой, так как пишешь с ошибками и злоупотребляешь восклицательными знаками. А то, что ты рисуешь и имеешь огромную фантазию - чем докажешь?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:22 | Сообщение # 319 | Тема: Ещё пару вопросов по платформеру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В справке есть вся та информация, которой достаточно для решения всех этих проблем. Надо просто ее взять и применить. Ах да, для этого же надо думать головой. Пойду-ка я лучше на форум, попрошу народ, чтобы за меня думали, ага. А еще можно поискать примеры на гейм мейкере, которых миллион в интернете. Нет, так не пойдет - это ж надо искать. Пойду на форум, там за меня все найдут и принесут на блюдечке.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 08:21 | Сообщение # 320 | Тема: Как рисовать тайлы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) спрайты у меня хоть как-то получаются хаха, смешная шутка
|
|
| |