|
Результаты поиска
|
|
| GECK | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:41 | Сообщение # 341 | Тема: Developers Connection |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Багтрекер нужен, полагаю.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:52 | Сообщение # 342 | Тема: Простой секрет ГИФа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LV2013, ну рядом же гораздо более актуальные статьи лежат. Про эту особенность гифа тоже упоминается.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 343 | Тема: Физика в XNA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может я окажусь неправ, но моделирование силы притяжения - не такая страшная проблема, чтобы ради нее прикручивать физический движок. E][pert, описал бы задачу поподробней.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:22 | Сообщение # 344 | Тема: Leemoor Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) возможность скомпилировать exe файл в исходный проект По-моему преобразование ехе в исходник всегда называлось декомпиляцией. А вкупе с Quote (Fоzzie) + защита от компилятора получается, что полученный исходник нельзя будет скомпилировать?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 345 | Тема: Грусная 8-битная песня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гуглим HeroCore OST, например.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 346 | Тема: Арт,на чём его писать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиксельарт, например, в пэйнте вполне удобоваримо рисовать. А что подразумевается под хорошим артом? Ну и потом, рисуют же люди.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Среда, 30 Марта 2011, 17:43 |
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 04:14 | Сообщение # 347 | Тема: Кaк сдeлaть полный экрaн? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Снова пробую телепатию - может нужно просто в WindowState формы установить wsMaximized и убрать границу окна?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 348 | Тема: Кaк сдeлaть полный экрaн? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм..телепатию юзать не умею, но попробую. В GLScene используй компонент GLFullScreenViewer, только при запуске установи его свойство Active на true.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:11 | Сообщение # 349 | Тема: Как и чем сжать EXE-файл? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) уже сжатую графику сжать практически нельзя ! +1. То же относится ко всем изначально сжатым ресурсам - музыке и видео. А насчет графики - в фотошопе есть клевая функция "Сохранить для веба и устройств". Вышевыложенный самолет ужимает до 3,5 кб с прозрачностью.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 350 | Тема: Как и чем сжать EXE-файл? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем. Есть программы, которые ужимают уже готовый экзешник, сохраняя его работоспособность.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 351 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, э..а что смешного?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 352 | Тема: Как и чем сжать EXE-файл? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, просят же не self-extractor сделать, а просто экзешник ужать. Ну и потом, не у всех нормальный интернет, да и одна и та же прога выглядит привлекательнее в меньшем размере) ТС, посмотри здесь, в разделе portable executable.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:12 |
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 353 | Тема: Помогите придумать идею для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пэкмэн+змейка. Арканоид+space invaders. Платформер, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 354 | Тема: Magic ICO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, на семерке не смотрел. На ХР и висте прокатывает.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 355 | Тема: Magic ICO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, структуру файла это не изменит, ясный перец, но укажет системе, что файл можно интерпретировать по-другому) В гм полученную таким образом иконку загружать не пробовал, но винда и некоторые проги вполне успешно считают ее значком. А вот редакторы уже ее не кушают, это да.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:41 | Сообщение # 356 | Тема: Magic ICO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, на самом деле тупое изменение расширения тоже работает. Попробуйте с .bmp файлом.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 357 | Тема: Создание имён персонажей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никогда не использовал имена, называл всех нарицательными - Хвост, Куб, Зеленый и т.д. По генерации имен есть инфа на roguebasin'e, может кому пригодится.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 358 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, солидарен. Quote (apoptom) Хорошая графика не делает игру хуже Согласен. Зачем убирать хорошую графику?( Аргументирую: 1) до этого весь гуи был гораздо красивей и удобнее, 2) оформление в целом более стильное, 3) здания на планете не выглядели странно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 359 | Тема: Почему мы делаем игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) единственный вид творчества, где у творца есть шанс реального двустороннего общения со своим творением. Спорное утверждение, на мой взгляд) Делаю потому что это наиболее интересный способ развития навыков быдлокодинга. Ну и потом, кто-то рисует картины, кто-то вяжет, у каждого ведь свое хобби - почему бы и не геймдев?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:24 | Сообщение # 360 | Тема: Alchemy [Логическая игра] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет логики трансмутации элементов можно долго спорить) Понравилась реализация. Только иногда один элемент залезает на другой и растащить их нет возможности.Добавлено (21.03.2011, 19:24) --------------------------------------------- Ну и вращение этих бешеных штуковин справа нужно гораздо медленнее сделать. Игра-то медитативная.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |