Четверг, 06 Ноября 2025, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:22 | Сообщение # 361 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странник, просто как-то пришло это в голову, но до реализации руки не дошли)
Если мыслить еще ширее, то можно сделать забавное оружие, которое перемещает врага во времени на n секунд вперед. Т.е. стреляешь, противник моментально исчезает и через n секунд появляется на том же месте в том же состоянии. Будет удобно убегать от трудноубиваемых боссов)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 362 | Тема: Оружие или магия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
гильдия магов && гильдия технарей

Двачую. По реализации сильно не отличаются, а интересу будет больше.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 363 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Swapper - меняет местами игрока с врагом. Можно даже менять только разум, т.е. тело, физические данные и инвентарь остаются от врага, а врага в своем теле можно убить(уже проще), и забрать свое барахло. Как-то так.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 364 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, это не майка, судя по всему)
А так - деталей не хватает. Да и сглаживания.

Добавлено (19.03.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Rockets, трафарет для реальной зажигалки было бы разумнее делать в векторе) Или все осталось на картинке?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:19 | Сообщение # 365 | Тема: Прикольное создание музыки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая штука, встречал ее уже)
QWER56, волны - просто украшательство.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 366 | Тема: Программирование на pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в код не всматривался. Некуда всматриваться-то)

Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 18 Марта 2011, 20:48
GECKДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 367 | Тема: Программирование на pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, неплохо.
Теперь давай то же самое для произвольного количества чисел.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:07 | Сообщение # 368 | Тема: Подмоченная репутация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопросы никак не рандомизированы -> игра на один раз.
Ну а так неплохо)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 369 | Тема: Инди игры :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, переиграл во все интересное, а FLaiL не заметил? Значит не во все)
Чего могу посоветовать: Really Shooter и Bear Miner(находятся в scrappack'e, там еще несколько игр), AsciiPortal, Lab 14.
Надеюсь не баяны)


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 12 Марта 2011, 16:05
GECKДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 370 | Тема: Математика в программировании
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, если не знаешь, что учить - просто начни разрабатывать то, что тебе интересно. Скоро сам увидишь, что тебе больше нужно) Просто что-то учить конечно тоже хорошо, но не всегда эффективно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:25 | Сообщение # 371 | Тема: Здоровье в шутерах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, вопрос поставлен некорректно. Все три варианта имеют право на существование, и выбор зависит от конкретной игры.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 372 | Тема: Сбилась раскладка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, fn+NumLock, должно помочь. Ну или просто NumLock, если таковой имеется. Выруби его, в общем)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 373 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Depthmetal? Глубокий металл слушаешь?

ezhickovich , я про это же) Death-то у самого имеется)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 374 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гигов двадцать самой разнообразной хрени. Но рокообразного больше всего)

Quote (ezhickovich)
Depthcore/Depthmetal

Хм, не слышал.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 375 | Тема: Игра Shaker - экспериментальный геймплей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно) Но тачпаде немного чересчур сложно)
В принципе идею можно и дальше развивать.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 04:10 | Сообщение # 376 | Тема: World of Pacman
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, за что так с пакменом? От него ничего ж не осталось( Где желтые точки, лабиринты, треугольный рот наконец?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 377 | Тема: GMare
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Нужно каждый второй тайл смещать на половину ширины и длинны первого, или как то так.

Это уже шестиугольники получаются. Ну и потом, изометрия тоже разная бывает.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:29 | Сообщение # 378 | Тема: Бойцовский Клуб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший фильм)
Смотрел уже после того, как прочитал книгу. Было интересно, как будет показано раздвоение личности - Финчер не подвел)
И да, саундтрек чудный.

Quote (Якудза)
Книжка особо не удивила, да и концовка у неё мягко-сказать ужасная.

Вопрос, скажем, спорный.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 379 | Тема: Схема оценки игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Игра либо говно либо нет.

Золотые слова)

По-моему глупо оценивать игры, высчитывая что-то там по формуле. Мы же не роботы.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 380 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, позволю не согласиться) Драконов обычно рисуют с четырьмя лапами, насколько я знаю. А вот набор две лапы+два крыла обычно принадлежит вивернам.
Четкого определения здесь нет и быть не может, так что каждый рисует так, как ему хочется)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг