|
Результаты поиска
|
|
| GECK | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:22 | Сообщение # 361 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странник, просто как-то пришло это в голову, но до реализации руки не дошли) Если мыслить еще ширее, то можно сделать забавное оружие, которое перемещает врага во времени на n секунд вперед. Т.е. стреляешь, противник моментально исчезает и через n секунд появляется на том же месте в том же состоянии. Будет удобно убегать от трудноубиваемых боссов)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 362 | Тема: Оружие или магия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) гильдия магов && гильдия технарей Двачую. По реализации сильно не отличаются, а интересу будет больше.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 363 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Swapper - меняет местами игрока с врагом. Можно даже менять только разум, т.е. тело, физические данные и инвентарь остаются от врага, а врага в своем теле можно убить(уже проще), и забрать свое барахло. Как-то так.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 364 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, это не майка, судя по всему) А так - деталей не хватает. Да и сглаживания.Добавлено (19.03.2011, 22:04) --------------------------------------------- Rockets, трафарет для реальной зажигалки было бы разумнее делать в векторе) Или все осталось на картинке?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:19 | Сообщение # 365 | Тема: Прикольное создание музыки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохая штука, встречал ее уже) QWER56, волны - просто украшательство.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 366 | Тема: Программирование на pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, в код не всматривался. Некуда всматриваться-то)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 18 Марта 2011, 20:48 |
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 367 | Тема: Программирование на pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, неплохо. Теперь давай то же самое для произвольного количества чисел.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:07 | Сообщение # 368 | Тема: Подмоченная репутация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопросы никак не рандомизированы -> игра на один раз. Ну а так неплохо)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 369 | Тема: Инди игры :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, переиграл во все интересное, а FLaiL не заметил? Значит не во все) Чего могу посоветовать: Really Shooter и Bear Miner(находятся в scrappack'e, там еще несколько игр), AsciiPortal, Lab 14. Надеюсь не баяны)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 12 Марта 2011, 16:05 |
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 370 | Тема: Математика в программировании |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, если не знаешь, что учить - просто начни разрабатывать то, что тебе интересно. Скоро сам увидишь, что тебе больше нужно) Просто что-то учить конечно тоже хорошо, но не всегда эффективно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:25 | Сообщение # 371 | Тема: Здоровье в шутерах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему, вопрос поставлен некорректно. Все три варианта имеют право на существование, и выбор зависит от конкретной игры.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 372 | Тема: Сбилась раскладка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, fn+NumLock, должно помочь. Ну или просто NumLock, если таковой имеется. Выруби его, в общем)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 373 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Depthmetal? Глубокий металл слушаешь? ezhickovich , я про это же) Death-то у самого имеется)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 374 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гигов двадцать самой разнообразной хрени. Но рокообразного больше всего) Quote (ezhickovich) Depthcore/Depthmetal Хм, не слышал.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 375 | Тема: Игра Shaker - экспериментальный геймплей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно) Но тачпаде немного чересчур сложно) В принципе идею можно и дальше развивать.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 04:10 | Сообщение # 376 | Тема: World of Pacman |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, за что так с пакменом? От него ничего ж не осталось( Где желтые точки, лабиринты, треугольный рот наконец?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 377 | Тема: GMare |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Нужно каждый второй тайл смещать на половину ширины и длинны первого, или как то так. Это уже шестиугольники получаются. Ну и потом, изометрия тоже разная бывает.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:29 | Сообщение # 378 | Тема: Бойцовский Клуб |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший фильм) Смотрел уже после того, как прочитал книгу. Было интересно, как будет показано раздвоение личности - Финчер не подвел) И да, саундтрек чудный. Quote (Якудза) Книжка особо не удивила, да и концовка у неё мягко-сказать ужасная. Вопрос, скажем, спорный.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 379 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Игра либо говно либо нет. Золотые слова) По-моему глупо оценивать игры, высчитывая что-то там по формуле. Мы же не роботы.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 380 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, позволю не согласиться) Драконов обычно рисуют с четырьмя лапами, насколько я знаю. А вот набор две лапы+два крыла обычно принадлежит вивернам. Четкого определения здесь нет и быть не может, так что каждый рисует так, как ему хочется)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |