|
Результаты поиска
|
|
| GECK | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 12:14 | Сообщение # 301 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Персонажи действительно выглядят психически неуравновешенными маньяками. Психодел, я бы сыграл)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 09:19 | Сообщение # 302 | Тема: beetle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему такой вид должен скоропостижно вымереть, ибо эти жуки сами убивают друг друга. В итоге можно просто бегать вокруг, пока твои соперники сами не сдохнут. Было бы прикольно сделать что-то похожее - Unnatural selection.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 08:40 | Сообщение # 303 | Тема: Hadegonia |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Классная игра) Действительно на одном уровне с suteF и Au Sable(мне как-то больше ее напомнило). Хотя даже лучше.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:21 | Сообщение # 304 | Тема: Антибонусы, антидоты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В рогаликах это часто используется - находишь какое-нибудь зелье, а чтобы узнать его эффект, его нужно выпить. И никто не гарантирует, что это не будет какое-нибудь зелье слепоты.
В общем, к сабжу отношусь положительно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 18:45 | Сообщение # 305 | Тема: Level Creating для HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YupEE1) быстро и сердито создать уровень для платформера Тайловый вариант - можно руками писать в txt и парсить оттуда, либо железно зашивать в код как описано выше, либо прибегнуть к рандому.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 17:28 | Сообщение # 306 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внезапно подсадил свою девушку на Desktop Dungeons.
А если в общем - надо делать просто хорошие игры, и в них будут играть люди любого пола, возраста и вероисповедания)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 307 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) А вот левелдизайнера вряд ли, какому сценаристу будет интересно клепать игровые карты... Если сценарист является еще и геймдизайнером, то это как раз самое оно. Он же будет точно знать, где расставлять скриптовые сценки и как будет развиваться сюжет по мере прохождения карты.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 19:04 | Сообщение # 308 | Тема: Cube World ver 0.5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В целом неплохо. Все четко, гладенько) Основной минус - управление, хотелось бы чтоб при зажатой кнопке герой продолжал двигаться.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 309 | Тема: Как лучше рисовать карту если она будет очень большой? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) Как лучше рисовать карту если она будет очень большой? Если карта совсем большая - можно рисовать на обратной стороне обоев. (Какой вопрос - такой ответ)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 06:13 | Сообщение # 310 | Тема: ConsoleCat.ru Бложик о консольных играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин. Уже обрадовался, что блог об играх в системной консоли, а он оказывается об игровых)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 311 | Тема: Проблемы Харда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Опоздал с вопросом, но все же: а на флэшку можно было копировать?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:22 | Сообщение # 312 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, только я собрался предложить идею) Была у меня мысль сделать нестандартный тдс, в которой надо умереть. Т.е. у ГГ постоянная кровопотеря, например, а за ним бегают врачи и всячески пытаются помешать ему сдохнуть. Многабукв тут.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:32 |
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 04:43 | Сообщение # 313 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если во всем мемо - копаешься в свойстве Font. Для отдельных кусков текста - никак.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 04:30 | Сообщение # 314 | Тема: Hurma Battle - Соревнования по созданию прототипов сайта! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Соревнования по созданию портотипов сайта! Quote (Kafkianskiy) сайт посвященный быстрому созданию портотипов игр Омг. А вот на сайте слово «прототип» написано правильно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 28 Мая 2011, 04:30 |
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:27 | Сообщение # 315 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 4. Самая симпатичная)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 316 | Тема: Тестирование программы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, невнимательно прочел справку) Тогда может лучше по умолчанию заполнять все ячейки бесконечностью? А то вручную совсем уж долго заполнять.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 317 | Тема: Тестирование программы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня сломалось. Ввел в ячейку 0(на скрине - красная), затем почистил ее, запустил, и вдруг Потом ввел туда число, и прога стала ругаться на следующую ячейку в строке.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 21 Мая 2011, 12:50 |
|
|
| |
| GECK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 04:17 | Сообщение # 318 | Тема: BandW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) И какой толк от такого штампования? Может быть поиск интересной механики. Или прокачивание навыков быстрого прототипирования. В любом случае, это лучше, чем ничего не делать)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:26 | Сообщение # 319 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему проще плагин к браузеру написать. Не?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 320 | Тема: консольный морской бой [консоль] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) От мерцания в консоли не избавиться, иначе это будет уже не консоль а псевдографика. В принципе мерцание - это не смертельно, но можно заморочиться и при перемещении курсора перерисовывать не весь экран, а только два символа(старое и новое положение курсора).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |