Результаты поиска
|
|
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:33 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Racot, С большой буквы тоже не работает .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 342 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Так вот он говорит , что это неизвестная функция . Вот на всякий случай кусок кода Код function onGUI () ; { if ( mission1 == 0 ) { GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "Find the Phone"); } if (mission1 == 1) { GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "You best , Max!!"); } }
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:13 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| basist, Нет мне нужны уроки JS по коллизиям Добавлено (02.01.2013, 13:13) --------------------------------------------- Юнька говорит , что не существует функции onGUI . Хотя код брал из оф. справки . Что делать ? (Если что , Unity 4 юзаю)
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 344 | Тема: Deadly Island [3D] - FPS , Logic |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Ну небольшое видео по проекту не помешает . Трейлером это конечно не назовёшь . Просто показать наработки и этого хватит .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:16 | Сообщение # 345 | Тема: Deadly Island [3D] - FPS , Logic |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Ну пока больше показать нечего . Как запилю лабораторию в Юньку , сразу сделаю первый трейлер .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 06:48 | Сообщение # 346 | Тема: Deadly Island [3D] - FPS , Logic |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Эмм.... Может будет критика?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:44 | Сообщение # 347 | Тема: Deadly Island [3D] - FPS , Logic |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Что-то типо лого .
Название Deadly Island Жанр игры: FPS , Логическая На каком движке/конструкторе: Unity 3D В каком пространстве: 3D) Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Немного Penumbra Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: PC - (Win , Mac - если нужен ) Предоставление исходного кода игры: Нет Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 25.12.12 - Неизвестно Состав имеющейся команды: Я (Musicfuns)
Сюжет: Некогда давно на острове существовала лаборатория , и небольшой городок . Официально город существовал 20 лет , а затем все упоминания о нём прекратились . Вы (Max ) исследователь который должен отправиться на остров и найти секретную лабораторию , а также узнать какие эксперименты проводились там на самом деле . До вас там уже была группа исследователей , но они пропали безвести . По дороге они оставляли следы и записки , которые вам собственно придётся искать .
Первые скриншоты : Все модели которые есть в игре на данный момент - бесплатные . То есть не мои , а из сети . Сам я моделлер так себе . P.S Прошлый проект Jack Worm заморожен на некоторое время .Из-за отсутствия графики.
Сообщение отредактировал musicfuns - Вторник, 01 Января 2013, 17:28 |
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 348 | Тема: С наступающим Новым годом. |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| 2 часа уж как наступил
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:42 | Сообщение # 349 | Тема: [3D] Deadly Flight |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Эк 31 первого числа . Кто же проект в такое время запускает , ладно буду первым комментирующим .
Прикольная игра , но вот куда она дальше пойдёт не понятно . Сюжет сюда не прикрутишь , только если сделать что-то типо World of Warplanes SinglePlayer , но так не интересно . Пока не совсем разобрался с механиков . Большие проблемы с взлётом . Там только танцы с бубном помогут , слишком какие-то расплавленный движения . Может стоит добавить чуть-чуть чувствительности и какой никакой резкости .
У меня 1 видео , 3 оперативы и 2.2 проц спокойно идёт в родном разрешении 1600 х 900 . Удачи в развитии . Поработайте ещё над механиков и физикой . Будет вообще айс .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 350 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Эм.. Увидел тут идею с некубическим майном , так как то это "нереально звучит , ибо сделать генерацию мира не из кубов не реально . Единственно можно добавить , что-то типо треугольников . Как бэ "наклонная поверхность в один блок , но это тоже очень сложно , да и смысла нет . Я тут не увидел . У вас миру генерируемый или локация из кубов руками составлялась ?
И кстати , а система крафта реализованна ? Добавьте игре оригинальности . Слишком толстая пародия на майн . Сюжет конечно сюда не прикрутишь , но какие-нибудь фишки или даже пасхалки для радости игроков . Эм... xGames я уже 5 или 6 команд с таким названием видел и даже есть уже Коммерческая студия с таким названием . Даже был какой-то xGames Engine , но слишком там с ним тихо . Не оригинальное название . И не надо тут материться и жаловаться . Тут знаете ли за вас не вступится . "По айпи вычислять" никто не будет , да и на сайте банить , а то чувствую тут на пол форума сейчас Срача будет . P.S С наступающим ! Нам 4 часа в Иркутске осталось
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 09:17 | Сообщение # 351 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Существует ли перевод офф вики по Коллизиям . А то я английскую не перевариваю .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 352 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Как повернуть мешь у модели? Экспортировал модель в юньку 4 . Сама модель встала нормально , а мешь для коллизии перевёрнутый?
Так вот как перевернуть сам мешь , а не модель?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:11 | Сообщение # 353 | Тема: Графический планшет |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Спасибо собственно . Ну тут скорей и в правду не привык , да + стилус уж слишком толстый . Только под прямым углом рисует , чуть-чуть наклонишь и скребёт .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 11:31 | Сообщение # 354 | Тема: Графический планшет |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, Будь мужиком рисуй пальцем по трекболу ! Ну у меня-то ноут .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:46 | Сообщение # 355 | Тема: Графический планшет |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Взял планшет на НГ ! Вот день балуюсь , а всё нормально порисовать не могу . То не привычно , то ещё чего-нибудь . + банально не знаю куда смотреть . Смотрю на экран - пальцы каку рисуют . Смотрю на руки - на экране кака . Максимум , что могу так это обвести по фото . Это у меня руки кривые , или просто ещё не привык ? P.S Взял как нищеброд G-Pen F350
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:37 | Сообщение # 356 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Хотел было установить , но гугл говорит , что устройство не совместимо с игрой . Можете кинуть apk файл ?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 357 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Проект отличный . Багов я лично не заметил , хотя играл то всего пол часа . Юнити взяли из-за огромного количества портов ? 2D на Юнити , сложней чем 3d сделать . Использовался какой-нибудь фреймворк или 2D ручками с нуля писалось ? А то я тут колдую с 2D .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:56 | Сообщение # 358 | Тема: Макет Шаблона |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Мой родственник хочет создать свой первый сайт . Конечно , чтобы всё было бесплатно , ну я и посоветовал ему укоз . Он попросил меня создать ему шаблон для Ucoz . До этого я этим вообще не занимался , ну лишь адаптацией . Вот за пол часа накидал я небольшой макет . Он конечно же ещё не законченный . Хочется узнать вообще в правильном ли направлении я иду , и нормально ли для первого раза?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 359 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| alex32381, Я тоже думал об таком способе , но идеальной законченной игры не бывает . Я в любом случае захочу что-нибудь исправить или дополнить.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:34 | Сообщение # 360 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я тут вопрос хотел задать . Если скажем мою игру взяли на falco , но спустя некое время я "обновил игру" , то есть вышла новая версия . Её можно будет как-нибудь без болезненно заменить на falco ?
|
|
| |