Пятница, 29 Ноября 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 321 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Raven84, Про Limbo слышал , но не играл . Ну у меня другой немного стиль будет . Рисунки ещё будут меняться и т.д.

Если конечно сейчас покажу фоны Limbo сразу отпадёт , но пока ещё ничего законченного нет .

Проект пока на стадии "активного обдумывания , да и играл я в mario с darwing duck , но концепция ещё будет меняться по ходу разработки .

Добавлено (03.01.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Думаю ввиду ещё фишку , чтобы тени игрока стояли на картах и подсказывали ему , а затем исчезали . думаю пока над освещением , думаю просто развесить качающихся ламп по карте , а всё остальное в темноте , но это пока просто предложение для критики . Темнота ведь основной страх?

musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 322 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, я спокоен как никогда .

Добавлено (03.01.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Придумал ещё фишку . Когда игрок заканчивает уровень , он забирает "фантазию" . Фантазии дают ему возможности .
1) Первая летать
2) "Дуть" biggrin В смысле сдувать врагов .

Добавлено (03.01.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Я тут попробовал нарисовать спрайт для игры гг . В общкм переиграв в 4 платформера , с кашей в голове выдалось вот такое .



В игре он будет именно такого размера как на картинке . Её размер я не уменьшал , но это даже 0.0000000001 v не назовёшь . Ждите....
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 323 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, Да это анимация . Ходит он на месте , потому что его перемещение будет задано прямо в движке .

Цитата (EvilT)
а так - паук на хэдкраба похож=)

Ну , ну давайте не будем лезть в детские фантазии biggrin Но forever халва

Эту анимацию вместе с рисунком я своял за 1 день . Успеется ещё за месяц . Но планирую больше 60% игры закончить до 10 числа , а дальше учёба и атлетика . Знаете ли времени мало будет .


Сообщение отредактировал musicfuns - Четверг, 03 Января 2013, 15:43
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 324 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, Это всё же иллюзия . Игра будет выдержана именно в таком стиле . Рисую я и в правду какашенски , так что я совсем не обижаюсь , но думаю рисовку этого врага менять не буду , а вот с анимацией ещё поработаю . Просто проблемно там всё . Делать анимацию , потом резать ролик в кадры jpg , так как программы не могут склеить 120 кадров данной анимации в gif , пакую в swf . А вот из swf придётся переводить в gif , и опять резать на анимации , но на много меньше кадров . Запарно это всё.

Иллюзии парень , иллюзии happy
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 325 | Тема: Deadly Island [3D] - FPS , Logic
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Неплохой проект , но схожи больше названием .
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 326 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, Ну сюжет так сказать писал на чистоту .Но игра будет более менее серъёзная .

Добавлено (03.01.2013, 14:11)
---------------------------------------------
Сейчас залью первую версию анимации врага "паука"

Добавлено (03.01.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Achtung SWF!!!! SWF Анимация

musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 327 | Тема: SGGC
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Raven84, Можно подумать тут так много художников .
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:57 | Сообщение # 328 | Тема: SGGC
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
А я у мамы рукожоп левша . А на чистоту если , то этот проект уже выигрывает по качеству рисовки . Отличные рисунки , но как-то к тематике конкурса . Надо бы как-нибудь поближе стать , чтоли .
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:44 | Сообщение # 329 | Тема: SGGC
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Ну буду теперь надеяться и злорадствать , что проект не успеют реалищовать за месяц happy

Что-то мне здаётся , что нарисовки не за 2 дня сделаны , а намного ранее wink Хотя может и не дооцениваю твою мощь!! biggrin
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 330 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Пока собственно 30 из них идёт на вступительный ролик , ну и пока они не обработаны совсем . в скором времени выложу анимацию гг , и врага .
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 331 | Тема: SGGC
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
эээх , будем брать атмосферой , а не графикой tongue По графике мы уже отстали сильно .
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 10:34 | Сообщение # 332 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Название : Illusinator
Жанр : 2D платформер
Конструктор : Scirra Construct

Сюжет : Вы играете за маленького мальчика , который потерялся в собственных снах и мечтах . Ваша задача пройти как можно быстрей и набрать как можно больше очков(иллюзий) , чтобы мальчика "отпустило" biggrin .

Сейчас есть не законченный арт , и небольшой набросок персонажа . Буду придерживаться черного-белого стиля. Чёрные иллюзии на белом фоне .

P.S Над остальными проектами работа будет продолжаться .
Графика
Первая анимация врага "паука" SWF Анимация
Первый вариант игрока

Новый ГГ

Блок ( Из будет много , а этот для отдельного пиксельного уровня )


Дневник

Нарисовано уже больше 60 рисунков , ибо анимацию делаю методами союз мультфильма happy


Сообщение отредактировал musicfuns - Пятница, 18 Января 2013, 12:39
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 08:15 | Сообщение # 333 | Тема: Помощь с квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Везде стоит Rgidbody(без Use Gravity) и MeshCollider , но ничего не работает .

Добавлено (03.01.2013, 08:15)
---------------------------------------------
Может указывать не имя объекта , а имя меша?

musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 06:04 | Сообщение # 334 | Тема: Deadly Island [3D] - FPS , Logic
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Ну графика и в правду так себе , хотя в игре выглядит намного лучше .

А вот про сюжет честно не знаю . Можно ссылку?
musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 335 | Тема: Помощь с квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, да стоит коллайдер по мешу

Добавлено (02.01.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Проверил ещё раз скрипт . При нуле - выдаётся нужный текст , и при одному всё хорошо , но почему коллизия-то не работает?

Может конечно дело и в стандартном FPS ассете

Добавлено (02.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Так что , может кто-нибудь помочь? Я уже попробовал скрип прицепить не только просто к игроку , а к камере и сфере , но результата ноль . Пробовал и менять имя объект для коллизий , всё бестолку . Как тут все считают скрипт вообще правильный? И , я точно понимаю Коллизия = Столкновение ( в моём случае)

musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 336 | Тема: Помощь с квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Да подвисает , хоть и чуть меньше . Сейчас попробую заменить объект и посмотрю что стало .

Добавлено (02.01.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Эмм... Поменял я объект , но теперь скрипт не работает . При столкновении с другим объектом надпись не меняется

musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 337 | Тема: Помощь с квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Не знаю , но как только подхожу к телефону . Всё виснет . Может дело в том , что phone из 3-х мешей?
musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 16:21 | Сообщение # 338 | Тема: Помощь с квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я тут набросал небольшой код квеста для стандартного ассета FPS . Вот первый "тестовый код "
Код
#pragma strict  
var mission1 = 0 ;
var mission1complete = false ;

function Start () {  
  print ("Найди телефон учёного ") ;   
  }  
   
function OnGUI () {      
   if ( mission1 == 0 ) {  
           GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "Find the Phone");  
    }
   if (mission1 == 1) {  
        GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "You best , Max!!");
    
    
    
   }
}  
  function OnCollisionEnter(theCollision : Collision) {     
    if ( mission1 == 0  ) {
    if(theCollision.gameObject.name == "phone"){
     print ("Молодец Max , уж не знаю как , но ты справился ")  ;  
     mission1 += 1 ;   
     }  
     }  
      
   
   
   
  }
function Update () {

}


В общем суть . Изначально всё работает и надпись ищи телефон идёт , но как только начинаю подходить к объекту phone всё конкретно зависает . Как оптимизировать собственно?
А по коду . У меня на миссию 3 этапа поэтому ввёл переменную . А вторая нужна так как миссий будет несколько .

Добавлено (02.01.2013, 16:21)
---------------------------------------------
И там кстати все print так сказать с прошлой версии . Они вообще не участвуют в коде .

musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 339 | Тема: Deadly Island [3D] - FPS , Logic
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Alisher987, Я в игре использую стандартный fps контроллер , а в его скрипт честно даже не заглядывал biggrin
musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Assets/mission_start.js(8,11): BCE0044: expecting (, found 'OnGUI'.

Добавлено (02.01.2013, 13:38)
---------------------------------------------
дак уже убрал . Везде функция работает , здесь нет

Добавлено (02.01.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Всё разобрался функцию старт не закрыл .

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг