Raven84, Про Limbo слышал , но не играл . Ну у меня другой немного стиль будет . Рисунки ещё будут меняться и т.д.
Если конечно сейчас покажу фоны Limbo сразу отпадёт , но пока ещё ничего законченного нет .
Проект пока на стадии "активного обдумывания , да и играл я в mario с darwing duck , но концепция ещё будет меняться по ходу разработки .
Добавлено (03.01.2013, 17:05) --------------------------------------------- Думаю ввиду ещё фишку , чтобы тени игрока стояли на картах и подсказывали ему , а затем исчезали . думаю пока над освещением , думаю просто развесить качающихся ламп по карте , а всё остальное в темноте , но это пока просто предложение для критики . Темнота ведь основной страх?
Добавлено (03.01.2013, 16:04) --------------------------------------------- Придумал ещё фишку . Когда игрок заканчивает уровень , он забирает "фантазию" . Фантазии дают ему возможности . 1) Первая летать 2) "Дуть" В смысле сдувать врагов .
Добавлено (03.01.2013, 16:54) --------------------------------------------- Я тут попробовал нарисовать спрайт для игры гг . В общкм переиграв в 4 платформера , с кашей в голове выдалось вот такое .
В игре он будет именно такого размера как на картинке . Её размер я не уменьшал , но это даже 0.0000000001 v не назовёшь . Ждите....
EvilT, Да это анимация . Ходит он на месте , потому что его перемещение будет задано прямо в движке .
Цитата (EvilT)
а так - паук на хэдкраба похож=)
Ну , ну давайте не будем лезть в детские фантазии Но forever халва
Эту анимацию вместе с рисунком я своял за 1 день . Успеется ещё за месяц . Но планирую больше 60% игры закончить до 10 числа , а дальше учёба и атлетика . Знаете ли времени мало будет .
Сообщение отредактировал musicfuns - Четверг, 03 Января 2013, 15:43
AHTuCTATuK, Это всё же иллюзия . Игра будет выдержана именно в таком стиле . Рисую я и в правду какашенски , так что я совсем не обижаюсь , но думаю рисовку этого врага менять не буду , а вот с анимацией ещё поработаю . Просто проблемно там всё . Делать анимацию , потом резать ролик в кадры jpg , так как программы не могут склеить 120 кадров данной анимации в gif , пакую в swf . А вот из swf придётся переводить в gif , и опять резать на анимации , но на много меньше кадров . Запарно это всё.
А я у мамы рукожоп левша . А на чистоту если , то этот проект уже выигрывает по качеству рисовки . Отличные рисунки , но как-то к тематике конкурса . Надо бы как-нибудь поближе стать , чтоли .
LunarPixel, Пока собственно 30 из них идёт на вступительный ролик , ну и пока они не обработаны совсем . в скором времени выложу анимацию гг , и врага .
Сюжет : Вы играете за маленького мальчика , который потерялся в собственных снах и мечтах . Ваша задача пройти как можно быстрей и набрать как можно больше очков(иллюзий) , чтобы мальчика "отпустило" .
Сейчас есть не законченный арт , и небольшой набросок персонажа . Буду придерживаться черного-белого стиля. Чёрные иллюзии на белом фоне .
P.S Над остальными проектами работа будет продолжаться . Графика Первая анимация врага "паука" SWF Анимация Первый вариант игрока
Новый ГГ
Блок ( Из будет много , а этот для отдельного пиксельного уровня )
Дневник
Код
03.01.13 - Начало работы , нарисована часть графики и основа для платформера в scirre . Пока идёт склейка анимации . 04.01.13 - Продолжается работа над графиков и начинаются первые попытки связать графику и Скирру . 05.01.13 - Проект переехал на GM . Написана платформерная основа ( Но Прыжок бесконечный пока Прикручен физический и "графический(освещение) " движки . Пишу систему сохранений через INI 06.01.13 - От освещения решил избавиться , но вот физику добавлю . Думал использовать GMODE , но сейчас планирую написать своё физ. ядро . 18.01.13 - Проект в корне изменился . От анимации и вступительного ролика избавился , а от игры осталась только адвенчура в которой вам придётся путешествовать в поисках выхода . Сейчас сделаю анимацию гг , пара подправок , дополнений и деталей - игру можно сдавать .
Нарисовано уже больше 60 рисунков , ибо анимацию делаю методами союз мультфильма
Сообщение отредактировал musicfuns - Пятница, 18 Января 2013, 12:39
Добавлено (02.01.2013, 17:18) --------------------------------------------- Проверил ещё раз скрипт . При нуле - выдаётся нужный текст , и при одному всё хорошо , но почему коллизия-то не работает?
Может конечно дело и в стандартном FPS ассете
Добавлено (02.01.2013, 18:33) --------------------------------------------- Так что , может кто-нибудь помочь? Я уже попробовал скрип прицепить не только просто к игроку , а к камере и сфере , но результата ноль . Пробовал и менять имя объект для коллизий , всё бестолку . Как тут все считают скрипт вообще правильный? И , я точно понимаю Коллизия = Столкновение ( в моём случае)
SarCasm, Да подвисает , хоть и чуть меньше . Сейчас попробую заменить объект и посмотрю что стало .
Добавлено (02.01.2013, 16:38) --------------------------------------------- Эмм... Поменял я объект , но теперь скрипт не работает . При столкновении с другим объектом надпись не меняется
Я тут набросал небольшой код квеста для стандартного ассета FPS . Вот первый "тестовый код "
Код
#pragma strict var mission1 = 0 ; var mission1complete = false ;
function Start () { print ("Найди телефон учёного ") ; }
function OnGUI () { if ( mission1 == 0 ) { GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "Find the Phone"); } if (mission1 == 1) { GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "You best , Max!!");
} } function OnCollisionEnter(theCollision : Collision) { if ( mission1 == 0 ) { if(theCollision.gameObject.name == "phone"){ print ("Молодец Max , уж не знаю как , но ты справился ") ; mission1 += 1 ; } }
} function Update () {
}
В общем суть . Изначально всё работает и надпись ищи телефон идёт , но как только начинаю подходить к объекту phone всё конкретно зависает . Как оптимизировать собственно? А по коду . У меня на миссию 3 этапа поэтому ввёл переменную . А вторая нужна так как миссий будет несколько .
Добавлено (02.01.2013, 16:21) --------------------------------------------- И там кстати все print так сказать с прошлой версии . Они вообще не участвуют в коде .