Понедельник, 02 Декабря 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
musicfunsДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 381 | Тема: Команда для работы в среде Flash
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
coder, Мочи также как и Newground и Конгедераджа платят за просмотры игры вставляя в них рекламу . В принципе я могу и перейте на As3 , но тут смотреть надо как и что . Просто я тогда совсем 0 в команде буду .
musicfunsДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 382 | Тема: Команда для работы в среде Flash
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Собсна если ты не можешь рисовать спрайты и тайлы без планшета, то его наличие не исправит ситуацию.

Нарисовать на бумажке я могу более или менее , но я из даже оцифровать не могу ( да я криворукий , но вообще левша)

Quote (Suirtimid)
Но тогда проще плясать от конкретного проекта, когда у тебя есть прототип и некое подобие диздока.

Зачем диздок на проект со сроком разработки месяц - 1,5 . Слишком серьезно все всё у вас выходит .

А на данный момент имею кривое подобие движка платформера без физики как таковой .

Так что собираю команду новичком - любителей просто для разработки коротеньких проектов для "портфолио" . Ну и копеечку в карман
musicfunsДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 383 | Тема: Команда для работы в среде Flash
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Хочу собрать не большую команду хотя бы 1,5-2 постоянных человека . Стратегия до предела проста , мы не придумываем сложных сюжетов и длинных игр . Обычные маленькие Flash игры типо платформеров уровней этак на 5 или простенькую аркаду. Работать я предполагаю будем с Мочи Медиа так как у них порог приема игр (то есть длинна и качество рисовки) довольно таки низкое , да и API не самое сложное . Я на данный момент работаю в Adobe Flash CS 4 , но вы можете использовать любое другое ПО (хотя художнику желательно работать как раз в Адоб )
И так конкретнее . Я ищу программиста ActionScript 2.0 ( Именно во 2 так как сам в нем работаю) , художник ( требований нет как таковых вообще , игры будут так сказать ориентироваться на фантазию и не обязательно иметь прям высокий навык рисования . Если вы можете нарисовать 12 глазого летающего осьминога с бигудями и щупальцами , то вы приняты .) У меня самого к новому году появится Граф. Планшет и смогу сам рисовать спрайты и тайлы .

В общем кто заинтересован в создании мелких Flash игр обращайтесь .

P.S Сам я являюсь программистом в ActionScript 2 ( Только очень плохим ) . Если сейчас пойдет вал комментариев типа " Ты же конечно будешь Начальникм/Боссом/Богом геймдева " , то нет хочу собрать чисто дружественную команду .


Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 28 Ноября 2012, 16:48
musicfunsДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Как сделать так , чтобы при нажатии на кнопку объект показывался или скрывался ? (А то я подзабыл немного gml)
musicfunsДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 385 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну я уже не знаю . Посмотрю , что есть отберу то , что мне подходит .
musicfunsДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:07 | Сообщение # 386 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
karuy, В смысле?
musicfunsДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:53 | Сообщение # 387 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, я знаю что там есть библиотека моделей , но стараюсь оттуда ничего не брать , а если и брать то под серьёзные изменения .
Сейчас например я взял оттуда полицейскую машину и пытаюсь её сделать поста апокалиптической
musicfunsДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 388 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, ты хорошо моделишь . Вот с внутренним "убранством" у меня проблем нет , но вот моделировать что-либо более сложное типа домов и зданий , то с этим у меня проблемы.
musicfunsДата: Среда, 07 Ноября 2012, 03:20 | Сообщение # 389 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, Но это если моделлер нормальный , а не я smile
musicfunsДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:08 | Сообщение # 390 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, Знаю ужасное зрелище . Но ни к максу , ни блендеру душа не лежит . Вот и балуюсь , но в принципе немного аккуратность и сдержанности и даже из кетчупа , что-нибудь можно выжать .

Сообщение отредактировал musicfuns - Вторник, 06 Ноября 2012, 11:09
musicfunsДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 07:37 | Сообщение # 391 | Тема: Без Названия [ 3d FPS]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Survival Shooter
Пространство: 3d
Вид: От первого лица
Движок : NeoAxis
Описание (Сюжет): В 2050 году из-за недостатка топлива , начинается война . В ходе войны 80% Америки оказываются заражены радиацией так как было сброшено 3 атомные бомбы на её территории . Вам придётся играть за выжившего спустя 20 лет после войны . Граница Америки охраняется и выйти за пределы страны не реально , а в самой "стране " творятся страшные вещи .
Все те домашние животные , выжившие животные с зоопарков давно уже одичали . И вам стоит их опасаться . Люди тоже подобно зверям дерутся за каждый патрон , за каждую бутылку воды
. А всё что окружает вас так это лишь остатки цивилизации и ледяная пустыня из песка , ржавчины и гнили .

Всего на мертвой территории существует три лагеря .
1) Военная база - самая развитая база , тщательно охраняется , туда пускают только за хорошую плату . Её жители как раз бывшие военные , на базе существует производство оружия в виде самопалов , да еды у них полно .
2)Бар или проще говоря столовая - это тоже одна из баз , вход бесплатный , но еда и ночлег стоят не дешево .



musicfunsДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 392 | Тема: Два вопроса по NeoAxis
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос Как сделать из меша твёрдый объект?
И второй как сделать или по какой схеме можно сделать квест( миссию проще говоря) в NeoAxis ?
musicfunsДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Статичная . Я уже установил 3ds max 9 сейчас экспортирую в него модель из гугла , а затем с помощью плагина в сам Аксис

Добавлено (03.11.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты?

musicfunsДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Попробую
musicfunsДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 09:59 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты?

Сообщение отредактировал musicfuns - Суббота, 03 Ноября 2012, 12:25
musicfunsДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 396 | Тема: Порт из html5 во флеш
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Есть какие-нибудь чтобы портировать игру из html5 в swf . Я пока знаю один вариант - это создать сайт на котором разместить html код и через swf вывод на эту страницу , но данный вариант мне не подходит . Есть ещё варианты?
musicfunsДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:33 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
draw_healthbar - можно ли как нибудь просто цвет или градиент заменить спрайтами и фонами?
musicfunsДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 398 | Тема: Помогите с текстовым квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Я просто пытался максимально упростить процесс создания игры ,а потом заняться оптимизацией
И если не сложно скинь исходник
musicfunsДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 399 | Тема: Помогите с текстовым квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Ну я вообще то исходник выложил .
У меня суть в том что из двух кнопок написанных на примитивном draw_text работает только одна
Так же есть проблемы с глобальной переменной global.play , не получается у меня сработать с её количеством .
musicfunsДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 400 | Тема: Помогите с текстовым квестом
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь создать простой текстовый квест , но ничего не работает .
Вот исходник основы для игры http://rghost.ru/40049575
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг