Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 19:00 | Сообщение # 321 | Тема: [2D]AI War- игра для программистов[RTS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lost_Ghost, немного запутано мне кажется)) Видео в студию! Желательно с объяснениями и геймплеем(я на си сижу паскаль давно забыл((()!
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 18:41 | Сообщение # 322 | Тема: Жадный вопрос по конструкторам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Баюн№2, тут либо Construct 2,простой, но он не бесплатный, либо Unity 5 делать через кнопки там в принципе просто хватит азов
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:58 | Сообщение # 323 | Тема: [банально] ищу 2Д художника(далее в полной) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо,дополнил.
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 22:56 | Сообщение # 324 | Тема: [банально] ищу 2Д художника(далее в полной) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен 2D художник. Рисование на энтузиазме. Стиль на усмотрение художника. Тема рисунков: Рим, гладиаторы. Определенно что надо нарисовать напишу в лс(если вообще кто откликнется). Что надо рисовать: - людей(вид сверху TDS)(анимирую сам) - объекты(кровати,чучела и тд) - доспехи (щиты, шлемы, наручные доспехи и тд) - оружие(меч,трезубец копья и тд) - окружение (растительность, объекты в стиле (Древнего) Рима(кусты,зелень,стены,плитка) пока все.
Сообщение отредактировал tduk - Четверг, 21 Апреля 2016, 17:57 |
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:28 | Сообщение # 325 | Тема: Phantom World |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вполне годная игрушка, но есть недочеты: 1) очень быстро разжился топовой броней 2) некоторое непонимание механики на старте(сам не люблю когда "ведут за руку",но хотя бы текстовое объяснение основ) 3) как подсоединиться к другим игрокам?Добавлено (10 апреля 2016, 22:28) --------------------------------------------- а еще, описание скиллов
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:45 | Сообщение # 326 | Тема: Как загрузить фото в Scirra construct classic? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| там как-то через редакторы типо сам хз не пробовал это делать, но интересно узнать. Есть вроде урок как сделать редактор изображений на констре ищи в этой области может и найдешь.
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 22:29 | Сообщение # 327 | Тема: [2D] Galactic Colonies стратегия с продвинутым мультиплеером |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в общем-то неплохая демо функционала, но сделай интерфейс(отображение ресурсов) и хотя бы письменную инструкцию по основам игры. тип что для чего надо.
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 01:04 | Сообщение # 328 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос. Можно ли реаоизовать умного врага . Действия: ближний бой с игроком, постановка блока, обход игрока сбоку? И чтобы норм выглядел т.к. я делаю и у меня враг просто в гг входит .
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:52 | Сообщение # 329 | Тема: Cats-club |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| expectation, т.е. если я правильно понял вы будете манагером? В том смысле что просто собираете команду и раздаете команду?
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 330 | Тема: Cats-club |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| expectation, хотел что то подобное реализовать ,но не про животных. Могу только сказать систему генетики. Итак, например есть 10 видов кошек. Допустим у первой данные такие: цвет: серый, когти: короткие, у второй : цвет:пятнистый(серый,белый(преобладает)) когти: длинные у третьей: цвет:белый,когти:нет, и т.д. Генетика такая, 2 кошки спариваются, есть преобладающий цвет (серый преобладает над белым) и процент их появления в ребенке. Спариваются белая и серая (процент: 30 на 70 по цвету соответственно), выбирается рандомное число (пусть 71), оно определяет цвет. Котенок будет белый(ну или если хотите при 70-80% пятнистый). Также выбирается рандомное число по когтям (у нас соотношение 50 на 50(нет и короткие соответственно ) , пусть 37 значит когтей нет. Осталось наделать контента и прописать внешнее отображение.
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 00:00 | Сообщение # 331 | Тема: Desert Claw: Rising |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ох..... что же вам всем нравится эта однотонная палитра, то серая, то оранжевая(как тут). а так выглядит хорошо
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 17:22 | Сообщение # 332 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вы реализуете построение уровня через матрицу уровня(создавая двумерный масств и при помощи цикла строить уровень) или как?
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 333 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, да, согласен быстро ответили и сказали что можно не сдавать(а то аж самому за такую игру стыдно(()
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 21:38 | Сообщение # 334 | Тема: Музыкальное сопровождение для Вашего Проекта! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хах, нашел работу)) советую пока тренироваться, и на чем пишете на Sunvox?
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 335 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а я таки и не понял, что делать дальше? Я не понимаю кому отсылать и надо ли
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:30 | Сообщение # 336 | Тема: [2D] O-Wars - [CannonFodderlike] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MDKed, хах интересный проект! На чем делаете?
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:23 | Сообщение # 337 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а можешь хотя бы скинуть ту версию которая сейчас есть? Добавлено (14 февраля 2016, 22:23) --------------------------------------------- Ordan, В общем я долго думал и понял на что похожа ваша,хоть видимо и заброшенная, игра. На игру Majesty . Будет время посмотри
|
|
| |
|
|
|