Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 10:28 | Сообщение # 281 | Тема: Urban Demons (Steam) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, здесь я не особо силен но могу предложить мой проект посмотреть. тоже очень редкая тематика
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 13:54 | Сообщение # 282 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, номер 21. Немного дополнил мб решите дописать описание
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 13:41 | Сообщение # 283 | Тема: Название Game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мармадюк, если оффлайн то можно и в конструкторе , хотя бы прототип сделаешь. Construct classic в помощь. Там и онлайн можно но трудно .
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:31 | Сообщение # 284 | Тема: [Gamiron#12] - Struggle [2D][RTS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WhoAmI, концепция немного похожа на систему жизни муравьев)
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:25 | Сообщение # 285 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, 53 номер не рабит
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:21 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, т е игра на подобие my lands и тд?
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:48 | Сообщение # 287 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, 58 номер не рабит
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 288 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, эх... жалко оч понравился проект)))
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:54 | Сообщение # 289 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ну , после конкурса)
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:44 | Сообщение # 290 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, тогда как нибудь расскажите как делали?
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:19 | Сообщение # 291 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я не понимаю как можно написать ИИ противника в стратегии. ТДС Платформер спокойно, но стратегии...
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 17:55 | Сообщение # 292 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, не, с алгоритмами все нормально. Я про написание кода
|
|
| |
|
|
tduk | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 23:43 | Сообщение # 295 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, а ой прости((( просто не написали в теме что добавили и я туту просто глазками пробежался))
|
|
| |
|
tduk | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 10:28 | Сообщение # 297 | Тема: [ Gamiron №12 ] Grey viewing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, не, по сюжету все туго. Еще не придумал. Но пока что наш гг попал в кому после боевого ранения. И его решили использовать для проверки систем безопасности. Внутри системы он будет всячески менять мир или усовершенствовать свою программу(код гг в системе(прокачка в общем )). От размеров объектов будет зависеть очень многое.
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:46 | Сообщение # 298 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, ничосе круто рисуешь!!! мне бы твой талант я столько бы задумок реализовал!!!
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:32 | Сообщение # 299 | Тема: [ Gamiron №12 ] Grey viewing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: grey viewing Вид: 2D Движок/Конструктор: Construct Classic Жанр: Платформер + легкие головоломки + экшн
Сообщение отредактировал tduk - Четверг, 14 Июля 2016, 13:53 |
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:18 | Сообщение # 300 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, сделай энергощит
|
|
| |