Вторник, 26 Ноября 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tdukДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 10:28 | Сообщение # 281 | Тема: Urban Demons (Steam)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, здесь я не особо силен но могу предложить мой проект посмотреть. тоже очень редкая тематика

tdukДата: Четверг, 14 Июля 2016, 13:54 | Сообщение # 282 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, номер 21. Немного дополнил мб решите дописать описание :D

tdukДата: Четверг, 14 Июля 2016, 13:41 | Сообщение # 283 | Тема: Название Game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мармадюк, если оффлайн то можно и в конструкторе , хотя бы прототип сделаешь. Construct classic в помощь. Там и онлайн можно но трудно .

tdukДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:31 | Сообщение # 284 | Тема: [Gamiron#12] - Struggle [2D][RTS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, концепция немного похожа на систему жизни муравьев) :D

tdukДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:25 | Сообщение # 285 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, 53 номер не рабит

tdukДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 10:21 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] Fallout. Raiders [рабочее название]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бозингар, т е игра на подобие my lands и тд?

tdukДата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:48 | Сообщение # 287 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, 58 номер не рабит

tdukДата: Суббота, 09 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 288 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, эх... жалко оч понравился проект)))

tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:54 | Сообщение # 289 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну , после конкурса)

tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:44 | Сообщение # 290 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, тогда как нибудь расскажите как делали?

tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:19 | Сообщение # 291 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, я не понимаю как можно написать ИИ противника в стратегии. ТДС Платформер спокойно, но стратегии...

tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 17:55 | Сообщение # 292 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, не, с алгоритмами все нормально. Я про написание кода

tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:48 | Сообщение # 293 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, расскажешь как-нибудь как делаешь ИИ для стратегии??Хотя бы в лс biggrin biggrin сам на констре ток классике сколько не пытался не выходило(((

tdukДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 14:13 | Сообщение # 294 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, хоть и сам участвую в конкурсе, но идея нравится(наверное все таки из-за того что стратегия biggrin biggrin biggrin ). Но пока что по видео процесс утомителен очень, даже смотреть скучно(((.ИМХО Вот например можешь сделать тип чтобы при касании солдата территория захватывалась, а не при стоянии на месте./ИМХО . Или сделать разные юниты тип один лучше захватывает другой бьется и тд.

tdukДата: Четверг, 23 Июня 2016, 23:43 | Сообщение # 295 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, а ой прости((( просто не написали в теме что добавили и я туту просто глазками пробежался))

tdukДата: Четверг, 23 Июня 2016, 20:08 | Сообщение # 296 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, http://gcup.ru/forum/69-77709-1 опять меня забыли... cry dont shy sad

tdukДата: Среда, 15 Июня 2016, 10:28 | Сообщение # 297 | Тема: [ Gamiron №12 ] Grey viewing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, не, по сюжету все туго. Еще не придумал. Но пока что наш гг попал в кому после боевого ранения. И его решили использовать для проверки систем безопасности. Внутри системы он будет всячески менять мир или усовершенствовать свою программу(код гг в системе(прокачка в общем biggrin )). От размеров объектов будет зависеть очень многое.

tdukДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:46 | Сообщение # 298 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skyblade, ничосе круто рисуешь!!! мне бы твой талант я столько бы задумок реализовал!!!

tdukДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:32 | Сообщение # 299 | Тема: [ Gamiron №12 ] Grey viewing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: grey viewing
Вид: 2D
Движок/Конструктор: Construct Classic
Жанр: Платформер + легкие головоломки + экшн








Сообщение отредактировал tduk - Четверг, 14 Июля 2016, 13:53
tdukДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:18 | Сообщение # 300 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, сделай энергощит

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг