Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 401 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вполне афигеный проект обязательно поиграю
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:51 | Сообщение # 402 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| слушай, есть констракт это отностительно самый простой многофункциональный конструктор игр а так как construct classic БЕСПЛАТЕН и для продажи игр ничего платить создателям не надо(сам планирую в кикстартер податься;)) то ты вря тли что сможешь получить с твоего проекта.
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 403 | Тема: Восстановление (Regeneration) [Gamiron 9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| наверно будет норм констракт рулит!!!
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:09 | Сообщение # 404 | Тема: Ищем художника довольно простой пиксельной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чувак учти что тебе нужны деньги что бы игру гугл плей выложить
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:00 | Сообщение # 405 | Тема: Небольшая стратегия - Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты кем будешь в проекте выступать?
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:55 | Сообщение # 406 | Тема: игра для Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в общем-то я могу помочь сам профи в construct classic , а так сам хотел делать проект но художника нету
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 407 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в принципе классно рисуешь) добавь в скайп tduk-tik
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 19:43 | Сообщение # 408 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мог бы помочь с проектом но я спец в scirra construct сам 2 игры делаю если красиво рисовать умеешь то обращайся в лс также есть тема. в общем пиши в ЛС помогу
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 19:19 | Сообщение # 409 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) tduk, блин, сто лет назад я кому-то делал исходник, где спрайт перемещался по клеточкам свободно, не проникая в препятствия, и было это на куче "ифов" и рандомов.. ну может ещё grid movement был прикручен, но не факт. Скажем так, противник не привязан к тому, чтобы находить игрока и искать ближайший путь к нему, поэтому перемещаться может рандомно во все стороны. В том примере спрайт двигался максимум на одну клетку за ход с небольшой паузой, выбирая каждый раз после остановки направление (верх, низ, лево право) при помощи рандома random(4) (например, 0 - вверх, 1 - вправо, 2 - вниз, 3 - влево). Делалась проверка при помощи overlapping, есть ли в клетке, которую мы выбрали, стена, ведь тогда мы не имеем право туда двигаться. Если стена не обнаруживалась, то совершалось движение на 1 клетку в выбранном направлении, напротив же происходил перевыбор стороны.
В принципе, работало шустро, но недостатки того метода видны на поверхности, как минимум следующие: - нет гарантии, что выбранная в прошлый раз при помощи рандома сторона не будет выбрана снова и снова, предыдущий выбор никак не отсеивается и не проверяется в дальнейшем; да, всё работало и так, но в ситуации, когда спрайт окружён, например, с 3х сторон стенами, возможно достаточно большое число циклов, чтобы выбраться.. может повлиять на скорость отклика спрайта, а может и нет - спрайт просчитывает движение только на одну клетку вперёд, после чего следует микропауза, нет расчёта движения на N клеток вперёд или плавно двигаться до препятствия, может выглядеть весьма тупо
Но идею я подкинул, можешь поразмышлять.. решение всех прочих вопросов я тогда оставил на долю человека, для которого строгал пример. Это не истина в последней инстанции, но даже такая деревянная имеет право жить ты же дал слишком мало информации о характере видимого тебе движения, чтобы рассуждать на это в другом ключе.. спасибо, но я уже разобрался, поставил set position - x - random (1500) y так же. и избегание объектов
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 20:50 | Сообщение # 410 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Попробуй эмуляцией кнопок, в поведении платформер. всмысле? это тдс
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 411 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| construct classic, как сделать врага чтобы он мог сам ходить по уровню не зависимо от игрока. пытался через Path Movement выходит криво проект интересный некое 2д подобие evolve если что это тдс
Сообщение отредактировал tduk - Вторник, 03 Февраля 2015, 20:49 |
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 17:47 | Сообщение # 412 | Тема: Идея для онлайн игры WoR(War of Robots)[2D]! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я мог бы отчасти помочь но я пока что спец в плане scirra construct. а так впринципе могу помочь пиши на скайп tduk-tik
Сообщение отредактировал tduk - Вторник, 03 Февраля 2015, 17:52 |
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:20 | Сообщение # 413 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PrimeTimeWorld ( ) есть очень похожая игра, но я названия не помню называется robocraft и эта игра копия
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 23:42 | Сообщение # 414 | Тема: нужнен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Эммм... А где здесь, собственно, игровой проект?! было написано что проект на типе симулятора взломщика или бомжа
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 415 | Тема: нужнен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть 1 игра в которой все более менее норм позже кину скрины (игра на типе "симулятор бомжа") Добавлено (30 января 2015, 18:16) --------------------------------------------- может будет видео
|
|
| |
|
tduk | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 19:58 | Сообщение # 417 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ссылка не работает( залейте по новой
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 418 | Тема: Набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kosmodesant, я пойду дай скайп
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:25 | Сообщение # 419 | Тема: Набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я пойду дай скайп
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 420 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valerton, я пойду в команду скажи скайп
|
|
| |