Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 21:33 | Сообщение # 361 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, отослал пак озвучки
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 362 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, надеюсь прынцессу не забросишь
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:12 | Сообщение # 363 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, дайте текст инопланетян попробую озвучить
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 16:00 | Сообщение # 364 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Инопланетян озвучивать никто не будет) Ибо никто не сможет) Ordan, я мог бы попробовать, по мне это вполне интересно
|
|
| |
|
tduk | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 366 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| классная задумка
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:26 | Сообщение # 367 | Тема: Метро 2033 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| проект на scirra construct classic заморожен. изучаю C# , буду делать позже на юнити
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 09:45 | Сообщение # 368 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ладно , подожду ... уж очень проект нравится , а значит, ждать - стоит!
|
|
| |
|
|
|
tduk | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:46 | Сообщение # 372 | Тема: Метро 2033 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShevchGames, позже оформление переделаю. Пока так Добавлено (10 июля 2015, 21:23) --------------------------------------------- JackNazaryan, я думаю что если назову игру не метро 2033 и т д а например подземная жизнь то будет норм Добавлено (10 июля 2015, 21:26) --------------------------------------------- ShevchGames, можете выслать вариант своего оформления если есть желание(может для вас в игру встрою ) Добавлено (10 июля 2015, 21:46) --------------------------------------------- ShevchGames, а что такое мобипак
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:26 | Сообщение # 373 | Тема: Метро 2033 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, делаю на scirra construct classic
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 07:27 | Сообщение # 374 | Тема: Метро 2033 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, сегодня залью
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 01:21 | Сообщение # 375 | Тема: Метро 2033 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, с названием что нибудь придумаю Добавлено (10 июля 2015, 01:21) --------------------------------------------- Kos94ok, но сам по себе проект интересен?
|
|
| |
|
tduk | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:52 | Сообщение # 377 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а когда альфу вышлете e-mail tduk-tik...
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:00 | Сообщение # 378 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, всмысле если ставишь в СС 2 источника освещения и между ними стену с shadow caster то тени закрывают оба источника освещения
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 13:06 | Сообщение # 379 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет. как сделать адекватное освещение в CC с несколькими источниками освещения
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:19 | Сообщение # 380 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexMartial, только что кинул на мыло свое примите плз tduk-tik@...
Сообщение отредактировал tduk - Понедельник, 15 Июня 2015, 14:20 |
|
| |