Пятница, 29 Ноября 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tdukДата: Суббота, 30 Января 2016, 20:57 | Сообщение # 341 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, ага biggrin :D cool ) КАНИШНА

последнюю неделю как раб работаю!!!




Сообщение отредактировал tduk - Суббота, 30 Января 2016, 20:58
tdukДата: Суббота, 30 Января 2016, 12:29 | Сообщение # 342 | Тема: Construct Particle Lab
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень удобная вещь! реально! продолжай делать!!! smile thumb thumb up

tdukДата: Среда, 20 Января 2016, 22:03 | Сообщение # 343 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вау оч нравится проект продолжай в том же духе!!

tdukДата: Четверг, 14 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 344 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, о огромное спасибо!! happy happy

tdukДата: Четверг, 14 Января 2016, 17:58 | Сообщение # 345 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, я там обновил описание и немного название сменилось

tdukДата: Вторник, 12 Января 2016, 20:44 | Сообщение # 346 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, пж исправьте описание игры 89С ниже нуля

tdukДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 21:37 | Сообщение # 347 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, эх уже я наверное тебя достал cry cry но все таки спрошу, с прынцессой все?

tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:10 | Сообщение # 348 | Тема: [Gamiron #11] -98 по F
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, да ничего) happy happy happy

tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 349 | Тема: [Gamiron #11] -98 по F
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо а то я уже беспокоиться начал)

tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 21:21 | Сообщение # 350 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
участвую, мой проект:
мой проект




Сообщение отредактировал tduk - Среда, 02 Декабря 2015, 21:22
tdukДата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 351 | Тема: [Gamiron #11] -98 по F
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название игры: - 89 по фаренгейту
Жанр:пока что TDS
Движок:Scirra Construct Classic
Пространство:2D
Вид:сверху
Команда:Я(Tduk); Мои прямые руки; Художник(и создатель идеи)(это тоже я)



Сюжет


Планируется:
открытый мир;
получение редкого и нового оружия посредством открытия своеобразных "кейсов";
реализация метели, которая (конечно же а как иначе biggrin :D biggrin ) в корне меняет механику игры;
18 оружий , 18 вещей, 18 способностей (из них будет реализовано примерно 8, если успею)

Реализовано:
Диздок;
способности
дом в котором можно согреться(если есть дрова)(будет заменено)
степень замерзания
враг: Волк(будет заменено)

Игровой процесс
Игра делится на 2 периода:
1. Волна
2. Подготовка

Описание периодов:
1. Отбивание атак противника.Повышение глобального уровня. %)
2. Открытие кейсов, прокачивание и смена способностей.

Способности:
1. Лечебная трава
2. Лечащий тотем
3. Метка смерти
4.Капкан
5.Костер
6.Водка
7.Снеговик

Скриншоты(качество не оч тк хз):
Первая наработка метели и видимости во время нее(02.12.2015):

скриншоты норм:







дневник разработки






Сообщение отредактировал tduk - Воскресенье, 31 Января 2016, 15:38
tdukДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 17:47 | Сообщение # 352 | Тема: Просто темка для гамирона 11 мб и соберусь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ты прям за все сразу хватаешься!)
прынцеску все? забросили?


tdukДата: Среда, 21 Октября 2015, 19:13 | Сообщение # 353 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок)) надеюсь на вас)) biggrin biggrin

tdukДата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:01 | Сообщение # 354 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, можете хотя бы новое видео выложить)) а то интересно как никак))это наверное единственный проект в который я ТАК хочу поиграть что хоть бегай))

tdukДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:07 | Сообщение # 355 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, я надеюсь вы там живые? И прынцеску не забросите))

tdukДата: Пятница, 09 Октября 2015, 06:52 | Сообщение # 356 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где можно игры скачать опробовать

tdukДата: Четверг, 08 Октября 2015, 19:07 | Сообщение # 357 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, а где ты живешь то?

tdukДата: Среда, 07 Октября 2015, 16:11 | Сообщение # 358 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, да уж стоило конечно сразу наверное на инглише делать... ты быстрей и вправду откинишься я б так сделал biggrin wacko
а возможно написать прогу которая заменяла бы русские слова английскими с нужным синтаксисом? хотя неее слишком сложна


tdukДата: Вторник, 06 Октября 2015, 18:36 | Сообщение # 359 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Ordan, да уж... времени у вас немного(( надеюсь после сдачи проекта займетесь прынцессой)) уж очень погамать охота

tdukДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:01 | Сообщение # 360 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто может помочь, уже не новичок в скирре а бывалый , но не могу сделать нормальный ИИ , который мог бы двигаться к заданной точке, загвоздка в том что, движение производится по клеткам , т е в Grid movement , ну или можно предложить в другом виде передвижение (игра пошаговая)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг