Результаты поиска
|
|
lakoris | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 321 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, можно пример?
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:25 | Сообщение # 322 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, я из примера взял. С Фотон Нетворком шло
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 323 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, Люди на форуме становятся все беспомощнее..
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 324 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Код OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer); Ты про это? Если да, то таким макаром вылазит 3 ошибки: Код Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
Код error CS1502: The best overloaded method match for `WorkerInGame.OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer)' has some invalid arguments
Код error CS1503: Argument `#1' cannot convert `object' expression to type `PhotonPlayer'
Если нет - прошу объяснить подробно.
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 325 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, любой 3D редактор (3D Max, Blender, Cinema4D...) А если тебе попроще, именно для создания человека и одежды, то попробуй zBrush или 3d-coat.
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:58 | Сообщение # 326 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня такая проблема: Пытаюсь вызвать с помощью Данный фрагмент кода: Код void OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer player){ string message; InRoomChat chatComponent = GetComponent<InRoomChat>(); message = player.name + " присоединился к команде Синих."; chatComponent.AddLine(message); }
Однако Юнити ворчит на . Вот ошибка: Код error CS1501: No overload for method `OnEnterRoomBlue' takes `0' arguments
В чем проблема? Как исправить?
Сообщение отредактировал lakoris - Пятница, 17 Января 2014, 19:58 |
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:00 | Сообщение # 327 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sanek57rus, Цитата lakoris ( ) sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни) хахах) я смеюсь
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 328 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Цитата seaman ( ) PS^ совет - почитать книжки по программированию. Вы меня оскорбили.
Цитата seaman ( ) Переменная определенная внутри функции - снаружи не видна. Я понимаю, что с этой переменой можно работать только внутри той функции, в которой мы ее "получили", но вопрос в другом: "Как решить данную проблему? Как обойти это?"
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 329 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Цитата robertono ( ) огромный обломок здания который просто обязан падать аааа... убийца BattleField 4?)
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 330 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Изучаю Photon Cloud, столкнулся с проблемой, связанной с RPC. Мне надо передавать по сети значение переменной, которая изменилась во время игры:
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.tag != this.gameObject.tag){ var hppp = other.GetComponent<hp>(); hppp.curhp -= 100; }
Нужно передавать изменение значения переменной curhp. Если создавать дополнительный void, перенести последнюю строчку кода (hppp.curhp -= 100;) в него, и перед void поставить [RPC], а потом уже вызывать в OnTriggerEnter этот void с RPC, то выдаст ошибку, мол, я не знаю, что такое hppp.curhp.
Есть ли какие-либо догадки по данной проблеме?
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:51 | Сообщение # 331 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни) хахах) я смеюсь
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 332 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sanek57rus, может ты создал не путой объект в точке пивота, а какой-нибудь примитив?(куб, сфера, цилиндр). Если да - то, возможно, коллайдер, висящий на этом объекте мешает двигаться.
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 333 | Тема: Дуло танка. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, не повторяй за мной
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, у меня такая-же ерунда постоянно бывает, если ты зайдешь в Моно Девелоп с RU раскладкой клавиатуры (или первый символ русскими буквами введешь)..
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 335 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, на photon cloud - нет, наверно.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 336 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, делай проверку: Если игроков >= 0 { запуск твоей функции или чего ты там сделать хотел; }Добавлено (14.01.2014, 20:32) --------------------------------------------- robertono, ну а вообще, действительно, как так? Фотон Клауд сервер всегда запущен. Проверять можно только отдельно комнаты. Добавлено (14.01.2014, 20:33) --------------------------------------------- robertono, стоп. объянси подробно, что ты хочешь
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 20:29 | Сообщение # 337 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да просто создай новый пустой объект, размести его ровно в том месте, к нему приаттачь саму башню со стволом, и крути уже сам этот родительский объект.
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:32 | Сообщение # 338 | Тема: Толчок. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название темы многообещающее.
Добавлено (04.01.2014, 03:32) --------------------------------------------- Ahmad, создаешь пустой объект в месте, где тебе нужно "толчок" сделать и кидаешь на него триггер, растягиваешь его как тебе надо. Далее скрипт, который ты повесишь на этот пустой объект: Код void OnTriggerEnter (other : Collider) { //Если в этот триггер вошел кто-то с коллайдером.. if(other.tag == ("Player")){ //И этот "кто-то" имеет Тег "Player" //передвижение персонажа в нужную тебе сторону } }
Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 04 Января 2014, 03:37 |
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:47 | Сообщение # 339 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с нг
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 340 | Тема: Шаблон окна |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, создаешь булевую переменную. Если она равна тру - рисуем GUITexture. Если нет - само должно пропадать.
|
|
| |