Результаты поиска
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 341 | Тема: БД + VK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonsonsBabe ( ) И уроки в публичном доступе не доступны! Цитата JonsonsBabe ( ) в публичном доступе не доступны! Цитата JonsonsBabe ( ) доступе не доступны
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:17 | Сообщение # 342 | Тема: Вопрос по RigidBody и дочерним объектам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, есть у меня объект (родитель), который передвигается и собирает некие монетки. На нем висит РБ. Также приаттачен тот самый дочерний объект, который служит местом для "выкидывания" монеток туда. То есть, это место рядом с родителем. Из-за того, что РБ висит на родителе, он дейтствует и на дочерний. А если я этим самым дочерним объектом (уже не родителем) войду в коллайдер монетки, то она соберется так-же как я вошел бы в него родителем. Нужно как-то просто отдельно этот дочерний объект прикрепить к ГГ.
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:56 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос по RigidBody и дочерним объектам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как деактивировать действие RigidBody на некоторых дочерних объектах? RigidBody висит на родителе. На нем и все скрипты передвижения. К нему приаттачены 2 дочерних объекта. RigidBody, приаттаченный к родителю, действует на все дочерние объекты. 1 из этих дочерних объектов не должен подчиняться RigidBody. Тоесть, игнорировать его должен. Как сделать такое?
Прикрепляю к теме картинку иерархии для большего понимания:
Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 26 Декабря 2013, 20:05 |
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 344 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| afrokick, ерундой занимаешься, серьезно. цены большие, а на этом форуме, как и сказал товарищ last2424, большинство пользователей - школьники, не имеющие личных денег. Да, мне интересна данная тема, и, думаю, объяснять будешь понятным языком, Но 1,5к не отдам за это.
|
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 345 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, Вы не поняли. ClosestBirthplace - это не мое. Это у кого-то такая-же проблема была, я вам сюда цитатнул. Добавлено (13.12.2013, 19:53) --------------------------------------------- set16, не помогло. Все так-же. Добавлено (25.12.2013, 19:01) --------------------------------------------- Проблему решил Решение как-всегда простейшее - надо просто исправить все "Предупреждения / Warnings" в консоли. У меня их было куча из-за того, что я удалил папку со скриптами в проекте, а скрипты эти висели на объектах активных. Всем удачи)
|
|
| |
lakoris | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:52 | Сообщение # 346 | Тема: Курс по Unity3d и C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| afrokick, дело твое
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:32 | Сообщение # 347 | Тема: Курс по Unity3d и C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 150$? Ты шутишь? До 50$ снизь и будет тебе счастье..
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 348 | Тема: Master Server |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilDube, конечно, знаю. Добавлено (23.12.2013, 21:14) --------------------------------------------- EvilDube, Просто надо грамотно вопрос задавать... В таком случае ты быстро найдешь ответ. Удачи
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 349 | Тема: Unity3D + Photon Cloud |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilDube, Спасибо. last2424, проблема была в синхронизации передвижения между всеми клиентами.
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 350 | Тема: Master Server |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilDube, что у тебя используется при создании новой комнаты? Загрузка отдельной сцены с боем? Если да - то создай несколько разных сцен (как разные карты), и при нажатии на "Создать комнату с картой 1" подгружать 1 сцену. При нажатии на "Создать комнату с картой 2" - вторую, и т.д..
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 351 | Тема: Unity3D + Photon Cloud |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Решил посмотреть, что же за зверь этот Photon Cloud. Скачал, поглядел демки, решил изменить что-нибудь на свое. Там была демо сцена со стандартным "механиком" (Персонаж в стандарт ассетах), я поменял его на другого персонажа со стрельбой, различными плюшками. Конечно, много времени потратил на то, чтобы игрок управлял только своим персонажем, а не обоими сразу, в чем мне помогло IsMine. Потестили с другом - работает, но:
1) В своем клиенте передвижение моего персонажа работает нормально, а друг видит меня (или я друга) передвигающимся рывками. Как это исправить? Не думаю, что дело в скорости моего интернета/мощности компьютера. Думаю, что Photon Cloud где-то ограничивает. Возможно, я ошибаюсь.
2) Мы не видим анимацию персонажей других игроков (кроме своего персонажа). В настройках сервера фотоновского есть "Rpc List", в котором содержатся названия некоторых (возможно) функций: Код TaggedPlayer SetPosition Chat InstantiateRpc OnAwakeRPC DestroyRpc moveDirection Думаю, что именно сюда и надо прописывать что-то об отображении анимации.
3) Такая-же ерунда и со стрельбой, отображением следов от пуль (другого игрока).
Вот 3 основных вопроса. Для того, чтоб было наглядней, заливаю билд. Можете зайти, подключиться к серверу (Ближайшие часа 3-4 он включен будет) и побегать, посмотреть, что да как.
Надеюсь на вашу помощь, т.к. сам не знаю, куда копать. Билд : Ссылка [14 мб]Добавлено (22.12.2013, 17:19) --------------------------------------------- Перепроверил, анимации работают*
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:44 | Сообщение # 352 | Тема: Ренейм билда Андроид |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| no comments..
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:44 | Сообщение # 353 | Тема: ULTIMATE MMORPG KIT |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skeletarik, по-моему, разработчик - англичанин..
Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:44 |
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 354 | Тема: Управления с помощью руля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg_99, ну смотри, по сути, при запуске твоей игры (уже после билда), выскакивает окошко с настройкой графики и клавиш. Попробуй там выбрать, допустим, клавишу вправо и поменяй ее на поворот своего руля. Должно работать. Да, и в юнити в Input можно настроить... Но попробуй первый вариант сначала.
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:46 | Сообщение # 355 | Тема: Как тянуть или повернуть вот в чем вопрос :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KrokoEvil, шучу, не сделаю
Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:46 |
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:56 | Сообщение # 356 | Тема: Как тянуть или повернуть вот в чем вопрос :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При нажатии на лкм(или удерживании) изменяешь ротейшн своего ключа по нужной оси (х/у/z): Код transform.Rotate(15, 0, 0); // Первое число (15) - х. Второе (0) - y, Третье (0) - z. Вот и изменяешь значение нужной оси. Будет время - сделаю пример :р
Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:59 |
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 357 | Тема: Машина(вопрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, с чем тебя и поздравляю
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:33 | Сообщение # 358 | Тема: Машина(вопрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, насчет имени переменной ты правильно подметил, а вот насчет инпут... Незнаю, никогда кей кодом не пользуюсь.. не знаю, не нравится он мне почему-то)
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:57 | Сообщение # 359 | Тема: Машина(вопрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, истину глаголишь Добавлено (15.12.2013, 02:55) --------------------------------------------- Я просто уверен, что он не пропишет в начале доп.библиотеки и имя класса.. Добавлено (15.12.2013, 02:57) ---------------------------------------------
Цитата lakoris ( ) if (Input.GetButton("E") && 1cam.enabled = true) - так правильно будет
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:02 | Сообщение # 360 | Тема: Машина(вопрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, Создаешь еще одну камеру. Поставь ее в салон. Далее скриптом вызываешь то одну камеру, то другую: Код public GameObject 1cam; public GameObject 2cam;
void Start (){ 1cam.enabled = true; 2cam.enabled = false; }
void Update(){ if (Input.GetButton("E") && 1cam.enabled = true){ //Кнопку E надо заранее приготовить в Edit - Project Settings - Input 2cam.enabled = true; 1cam.enabled = false; } if (Input.GetButton("E") && 2cam.enabled = true){ //Кнопку E надо заранее приготовить в Edit - Project Settings - Input 1cam.enabled = true; 2cam.enabled = false; } Сам в Юнити не проверял, но работать должно. Примерно так это делается П.с. Могут содержаться ошибки в синтаксисе, т.к. писал не в редакторе, а сразу сообщением на форум.
Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:04 |
|
| |
|