Результаты поиска
lakoris Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:21 | Сообщение # 281 | Тема: И снова я о своем RPC [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afrokick , Огромное спасибо, помог) Да, теперь более понятен RPC стал
lakoris Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 282 | Тема: И снова я о своем RPC [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Снова я задаю вопрос о решении моей проблемы с RPC (Около двух недель назад задавал уже этот вопрос, но ответа так и не получил). В этой тебе попытаюсь объяснить, как у меня все устроено, дабы получить адекватные ответы. Начнем с самого начала: Есть у меня игровой объект, который "создается" игроком: Код
PhotonNetwork.Instantiate("[b]BombModel[/b]", bombSpawnPoint.transform.position, bombSpawnPoint.transform.rotation, 0);
При входе в триггер этого объекта выполняется такой кусок кода (скрипт висит на BombModel ): Код
void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.tag == this.gameObject.tag){ var hppp = other.GetComponent<hp>(); var oth = other; //var pw = other.GetComponent<PhotonView>(); dva (oth); PhotonNetwork.RPC(photonView,"dva",PhotonTargets.All); } } [RPC] void dva(Collider dva){ var hp8 = dva.GetComponent<hp>(); hp8.curhp -= 500; }
hp - это скрипт, висящий на игроке, содержит инфу о хп, в том числе и переменную curhp. если все это дело запустить без: Код
PhotonNetwork.RPC(photonView,"dva",PhotonTargets.All);
то все будет работать, но только без передачи по сети. (а мне нужно передавать по сети) если же использовать RPC, то выскакивает ошибка:
Код
PhotonView with ID 1009 has no method "dva" that takes 0 argument(s): UnityEngine.Debug:LogError(Object) PhotonHandler:DebugReturn(DebugLevel, String) (at Assets/Photon Unity Networking/Plugins/PhotonNetwork/PhotonHandler.cs:170) NetworkingPeer:DebugReturn(DebugLevel, String) (at Assets/Photon Unity Networking/Plugins/PhotonNetwork/NetworkingPeer.cs:802) NetworkingPeer:ExecuteRPC(Hashtable, PhotonPlayer) (at Assets/Photon Unity Networking/Plugins/PhotonNetwork/NetworkingPeer.cs:1860) NetworkingPeer:RPC(PhotonView, String, PhotonTargets, Object[]) (at Assets/Photon Unity Networking/Plugins/PhotonNetwork/NetworkingPeer.cs:2653) PhotonNetwork:RPC(PhotonView, String, PhotonTargets, Object[]) (at Assets/Photon Unity Networking/Plugins/PhotonNetwork/PhotonNetwork.cs:1907)
Компонент PhotonView висит на объекте Bomb Model. Давайте вместе подумаем, что это за ерунда и как ее решить. Не ленитесь помогать новичкам, ведь может и новички когда-то помогут вам (норм сказанул). Добавлено (30.01.2014, 22:33) --------------------------------------------- Ап.
Сообщение отредактировал lakoris - Пятница, 31 Января 2014, 14:41
lakoris Дата: Среда, 29 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 283 | Тема: Моделирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodd (
)
Надеюсь они скоро разучатся писать сообщения на форуме и мусорить бесполезными топиками.
Скорее бы уже..
lakoris Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 284 | Тема: War Space
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dwarfs_Winter , Заброшеный форд.
Сообщение отредактировал lakoris - Среда, 29 Января 2014, 00:31
lakoris Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:17 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] Идея платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine (
)
5. и вместе с ним идем убивать босса.
Значит так: Паркурил я, паркурил, потом друга из тюрьмы достал. И тут. БАБАЦ. Какой-то босс из неоткуда. Что к чему. А на самом деле босс просто хотел обнимашки :с
lakoris Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 286 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller , справедливо. но жестко. я верил ему
lakoris Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 287 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller , жесткая третья концовка.. посмотрел) Ожидал большего)
lakoris Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 288 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr , там сам рассказчик заманит тебя. Пообещает что-то вроде эпичной концовки(настолько эпичной, что ты не сможешь отказаться... Хотя ты и так не сможешь отказаться. Там всего одна кнопка <<Продолжить>>).
lakoris Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 289 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller (
)
В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре.
Как 3 концовки? Что я пропустил?
lakoris Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 290 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел. Посмотрел обе концовки. Истинный администратор - подлец. Нарратора жалко, конечно. Провел с ним около 30 минут, он мне понравился. В конце (GOODFINAL) чуть не заплакал, однако :с. После него пришел другой Нарратор, но он уже не тот. Того я бы узнал с первой фразы. Да.. Проект хороший, в нем что-то есть. 30 минут проведены не зря, спасибо тебе, человек.Добавлено (28.01.2014, 22:32) ---------------------------------------------ArtGr , Нет. не надо. Все хорошо. Этот как книга, но с маленькой возможностью где-то изменить ход истории. Просто читай и вникай.
lakoris Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 291 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
823 строка: "Кажеть ся получилось..." Читаю. Нравится. Скоро, надеюсь, финал. Добавлено (28.01.2014, 22:17) --------------------------------------------- 869 строка: "Изве ни."
Сообщение отредактировал lakoris - Вторник, 28 Января 2014, 22:17
lakoris Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:20 | Сообщение # 292 | Тема: Подскажите уроки по Unity3d (Скрипты и т.д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom , да, С# Для школьников. Шилдт
lakoris Дата: Суббота, 25 Января 2014, 23:32 | Сообщение # 293 | Тема: Видимость обьектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom , raycast? не думаю, что подойдет тут. Ибо надо все, что видит камера. хотя..
lakoris Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 294 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs , как же ты задрал своей тупостью.
lakoris Дата: Суббота, 25 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 295 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs , юнити для моделирования человека? Ват?
lakoris Дата: Суббота, 25 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 296 | Тема: Записки, письма, карты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью триггера или дистанции (от игрока до объекта) проверяешь, находится ли игрок рядом с объектом (или навел ли мышь). Если да - выводить надпись: "Нажмите Е". Далее если объект рядом с объектом И нажал Е - на экране рисуется GUI этой записки и удаляется как объект.
lakoris Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 297 | Тема: Mystical Dreams
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Хорошая идея, продолжай. За темой следить буду
lakoris Дата: Вторник, 21 Января 2014, 18:42 | Сообщение # 298 | Тема: Придумайте мне идею простой игры :Р
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk , выучил.
lakoris Дата: Вторник, 21 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 299 | Тема: Придумайте мне идею простой игры :Р
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy , тонкий троллинг. Ordan , неплохо знаю С#, работаю только с Unity3D
lakoris Дата: Вторник, 21 Января 2014, 00:31 | Сообщение # 300 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant , ну тк если там не много осталось, может помочь с чем то?