Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:21 | Сообщение # 281 | Тема: И снова я о своем RPC [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afrokick, Огромное спасибо, помог) Да, теперь более понятен RPC стал smile
lakorisДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 282 | Тема: И снова я о своем RPC [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Снова я задаю вопрос о решении моей проблемы с RPC (Около двух недель назад задавал уже этот вопрос, но ответа так и не получил). В этой тебе попытаюсь объяснить, как у меня все устроено, дабы получить адекватные ответы.

Начнем с самого начала:
Есть у меня игровой объект, который "создается" игроком:
Код
PhotonNetwork.Instantiate("[b]BombModel[/b]", bombSpawnPoint.transform.position, bombSpawnPoint.transform.rotation, 0);

При входе в триггер этого объекта выполняется такой кусок кода (скрипт висит на BombModel):
Код

void OnTriggerEnter(Collider other) {
    if (other.tag == this.gameObject.tag){
     var hppp = other.GetComponent<hp>();
     var oth = other;
     //var pw = other.GetComponent<PhotonView>();

     dva (oth);
     PhotonNetwork.RPC(photonView,"dva",PhotonTargets.All);

   }

    }
   [RPC]
   void dva(Collider dva){
    var hp8 = dva.GetComponent<hp>();
    hp8.curhp -= 500;
   }



hp - это скрипт, висящий на игроке, содержит инфу о хп, в том числе и переменную curhp.
если все это дело запустить без:
Код
PhotonNetwork.RPC(photonView,"dva",PhotonTargets.All);

то все будет работать, но только без передачи по сети. (а мне нужно передавать по сети)
если же использовать RPC, то выскакивает ошибка:



Компонент PhotonView висит на объекте Bomb Model.

Давайте вместе подумаем, что это за ерунда и как ее решить. Не ленитесь помогать новичкам, ведь может и новички когда-то помогут вам (норм сказанул).

Добавлено (30.01.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Ап.


Сообщение отредактировал lakoris - Пятница, 31 Января 2014, 14:41
lakorisДата: Среда, 29 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 283 | Тема: Моделирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodd ()
Надеюсь они скоро разучатся писать сообщения на форуме и мусорить бесполезными топиками.

Скорее бы уже..
lakorisДата: Среда, 29 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 284 | Тема: War Space
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dwarfs_Winter, Заброшеный форд.


Сообщение отредактировал lakoris - Среда, 29 Января 2014, 00:31
lakorisДата: Среда, 29 Января 2014, 00:17 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] Идея платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
5. и вместе с ним идем убивать босса.

Значит так: Паркурил я, паркурил, потом друга из тюрьмы достал. И тут. БАБАЦ. Какой-то босс из неоткуда. Что к чему.

А на самом деле босс просто хотел обнимашки :с
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 286 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, справедливо. но жестко. я верил ему
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 287 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, жесткая третья концовка.. посмотрел) Ожидал большего)
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 288 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, там сам рассказчик заманит тебя. Пообещает что-то вроде эпичной концовки(настолько эпичной, что ты не сможешь отказаться... Хотя ты и так не сможешь отказаться. Там всего одна кнопка <<Продолжить>>).
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 289 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре.

Как 3 концовки? Что я пропустил?
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 290 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел. Посмотрел обе концовки. Истинный администратор - подлец. Нарратора жалко, конечно. Провел с ним около 30 минут, он мне понравился. В конце (GOODFINAL) чуть не заплакал, однако :с. После него пришел другой Нарратор, но он уже не тот. Того я бы узнал с первой фразы. Да.. Проект хороший, в нем что-то есть. 30 минут проведены не зря, спасибо тебе, человек.

Добавлено (28.01.2014, 22:32)
---------------------------------------------
ArtGr, Нет. не надо. Все хорошо. Этот как книга, но с маленькой возможностью где-то изменить ход истории. Просто читай и вникай.

lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 291 | Тема: TimeLess [RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
823 строка: "Кажеться получилось..."

Читаю. Нравится. Скоро, надеюсь, финал.

Добавлено (28.01.2014, 22:17)
---------------------------------------------
869 строка: "Извени."


Сообщение отредактировал lakoris - Вторник, 28 Января 2014, 22:17
lakorisДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:20 | Сообщение # 292 | Тема: Подскажите уроки по Unity3d (Скрипты и т.д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, да, С# Для школьников. Шилдт
lakorisДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:32 | Сообщение # 293 | Тема: Видимость обьектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, raycast? не думаю, что подойдет тут. Ибо надо все, что видит камера. хотя..
lakorisДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 294 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, как же ты задрал своей тупостью.
lakorisДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 295 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, юнити для моделирования человека? Ват?
lakorisДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 296 | Тема: Записки, письма, карты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью триггера или дистанции (от игрока до объекта) проверяешь, находится ли игрок рядом с объектом (или навел ли мышь). Если да - выводить надпись: "Нажмите Е". Далее если объект рядом с объектом И нажал Е - на экране рисуется GUI этой записки и удаляется как объект.
lakorisДата: Среда, 22 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 297 | Тема: Mystical Dreams
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Хорошая идея, продолжай.
За темой следить буду happy
lakorisДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:42 | Сообщение # 298 | Тема: Придумайте мне идею простой игры :Р
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, выучил.
lakorisДата: Вторник, 21 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 299 | Тема: Придумайте мне идею простой игры :Р
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy, тонкий троллинг.
Ordan, неплохо знаю С#, работаю только с Unity3D
lakorisДата: Вторник, 21 Января 2014, 00:31 | Сообщение # 300 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, ну тк если там не много осталось, может помочь с чем то?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг