Пятница, 29 Ноября 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:16 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогу с освоением Unity3D и С#. Пишите в скайп: lipisss1
lakorisДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:21 | Сообщение # 362 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
set16,
Цитата KamiRonin ()
конечно первым была найдена и скачана фри версия A*Pathfinding Project

...
lakorisДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 363 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, хм.. странно..
set16, спасибо, попробую
lakorisДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 364 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, vel - Переменная типа Vector3

Добавлено (13.12.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Никто не знает решения данной проблемы?

lakorisДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:40 | Сообщение # 365 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, переменная vel отвечает за движение моего объекта при нажатии на клавишу. В редакторе робит отлично, а вот в билде передвигается неимоверно медленно...

Добавлено (13.12.2013, 00:40)
---------------------------------------------
Мда.. Жестоко. То ли это баг, то ли я такой криворукий...

lakorisДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:40 | Сообщение # 366 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx,
Цитата
if (ClosestBirthplace != null && dist < 0.15f) ЧТО-ТО ДЕЛАЕМ;


Делаем тестовый запуск в среде и видим, что условие проверяется верно, если в переменной не пусто и расстояние до объекта меньше 0.15 все работает как надо. !НО, если это сбилдить, то условие не проходит, в совершенно идентичных обстоятельствах, даже если в объекте действительно не 0.
Далее видоизменяем условие с "!= null" на "!= 0". Производим теже действия и о чудо, и в среде и после билда все работает как надо, условие проверяется корректно.
Я возможно что-то не понимаю, но какого дьявола?! Уж извините за эмоции.

У кого-то тоже похожая проблема была : Ссылка

Добавлено (12.12.2013, 23:40)
---------------------------------------------
Мйо скрипт:

lakorisДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 367 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Такая проблемка у меня. После билда проект отображается не так, как он отображается при запуске прямо из движка. Я выяснил, что это из-за одной переменной в коде, т.к. убрав ее, результат не изменился, а при запуске из движка от нее многое зависит.

О переменной:
Переменная типа Vector3. Вот куски кода, которые связаны с этой переменной:

Код

public Vector3 vel;
vel = tr.InverseTransformDirection(rigidbody.velocity);
if (vel.sqrMagnitude > 0.001f)
     vel = Quaternion.Inverse(Quaternion.LookRotation(vel))*vel*Mathf.Sign(vel.z) * velspeed;
rb.velocity = tr.TransformDirection (vel + (new Vector3(0f, inp.y * Time.deltaTime * speed, inp.z * Time.deltaTime * speed)));


Что делать? Помогите, пожалуйста. Может знает кто.


Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 12 Декабря 2013, 22:22
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 368 | Тема: Как сделать воду (Free)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, успокойся, окаянный..

Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:12
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 369 | Тема: Как сделать воду (Free)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Разве?
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:51 | Сообщение # 370 | Тема: Как сделать воду (Free)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, еще ссылку дай, и бан будет..)
lakorisДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 371 | Тема: Как сделать воду (Free)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, ну... я не думал насчет этого.. первая мысль, что пришла в голову - закинуть на сцену несколько разных Plane`s с текстурой воды и выключать и включать их скриптом, тоесть, 1. Действие - включен 1 плайн, выелючены остальные два. 2. действие - включен 2 плайн, остальные выключены...
Но это вообще как-то по-еврейски...
Поищи на Unity Asset Store что-то, может есть бесплатно)
lakorisДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:55 | Сообщение # 372 | Тема: Проблема с Rotate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, спасибо, учту на будущее
lakorisДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 373 | Тема: Проблема с Rotate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Пробовал.. такая-же ерунда выходит

Добавлено (08.12.2013, 15:37)
---------------------------------------------
SnakeR, перепроверил. Все нормально

Добавлено (08.12.2013, 15:37)
---------------------------------------------
SnakeR, спасибо

lakorisДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 374 | Тема: Проблема с Rotate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Делаю поворот колеса при нажатии педали газа (По оси X) и при повороте руля (Ось Z).
На задние колеса я вот это вот налепил (для движения по оси X):
Код
void Update () {
    if (Input.GetButton ("Vertical_W")){
     transform.Rotate(-15, 0, 0);

     }
    if (Input.GetButton ("Vertical_S")){
     transform.Rotate(15, 0, 0);
       
    }

Тоесть, едем вперед - колесо крутится по +15 к X. Назад - по -15.

Поворот передних колес при прокручивании руля - вот так:
Код
if (Input.GetButtonDown ("A")){
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -35));
    }

     if (Input.GetButtonUp ("A")){
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 35));
    }
     
     if (Input.GetButtonDown ("D")){
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 35));
    }
      
     if (Input.GetButtonUp ("D")){
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -35));
    }


Все работает, но передним колесам тоже надо прикрутить, как и задним, прокручивание при движении.
Но
Если я еду вперед - изменяется же X, а из-за этого при нажатии влево/вправо колесо поворачивает вообще не туда, куда надо.
Что делать? Уверен, есть решение..


Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:15
lakorisДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:14 | Сообщение # 375 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, ты всем уже надоел... ты беспомощный? Ок, вот тебе краткая инструкция от меня:

  • В адресной строке браузера вводишь комбинацию символов: "Google"
  • Выбираешь любую понравившуюся тебе ссылку, что Google выдал
  • Переходишь по ней
  • Читаешь
  • ПРОФИТ!!!
lakorisДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 376 | Тема: Project zomboid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NazAl, ой шкоооольник... А по теме: Юкоз - какашка. Прошлый век..
lakorisДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 377 | Тема: Как убрать начальное окно в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте! Давно интересует этот вопрос. Можно ли как-то убрать это начальное меню после билда проекта?

Т.е. чтоб при запуске оно не выскакивало. Чтоб просто запускался сам проект.

Добавлено (01.12.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Разобрался... :
Код
[b]File -> Build Settings -> Player Settings[/b]

Справа ищем подменю Standalone Player Settings Ставим значение Disabled у опции Display Resolution Dialog.

Добавлено (01.12.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть

Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:27
lakorisДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос по анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Просто сделал чтобы значок после проигрывания анимации был красивым))

Што?
lakorisДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 379 | Тема: Столкнулся с проблемой в скрипте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, Большое спасибо тебе! Работает. Я долго наблюдал и искал логику в || в моей проблеме.
Не до конца понял, конечно, но все-же, спасибо тебе)

Добавлено (01.12.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать

lakorisДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:08 | Сообщение # 380 | Тема: Столкнулся с проблемой в скрипте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, так и есть, я забыл просто имя переменной сменить для сообщения на форуме. Просто опечатка. Вопрос остается!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг