Вторник, 29 Июля 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:41 | Сообщение # 321 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада/стратегия
На каком движке/конструкторе: GameMaker 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: понятия не имею
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: ОС Windows
Предоставление исходного кода игры: зависит от результатов
API: ?
Какой тип лицензии распространения: зависит от результатов
Сроки разработки: 5.10.2012 - как получится
Состав имеющейся команды: пока я один

Сюжет:
Вы - командир малого артиллерийского корабля ВМС Сильверии, также известной как Островок Свободы. Это совсем крошечный островок, не имеющий практически никаких ресурсов, даже те залежи серебряной руды, благодаря которым он получил своё название, давно исчерпаны. Однако этот крошечный островок имеет громадное стратегическое значение, т.к. расположен рядом с Южным проливом, одной из важнейшей морских магистралей в южном полушарии.
И вот однажды Империя Добра решила захватить этот островок, объявив правителя Сильверии диктатором и направив огромную армаду кораблей и самолётов, чтобы принудить его к миру. И теперь только Ваш кораблик способен защитить диктатора Сильверии от Сил Добра.

Суть игры:
ТВД представляет собой часть Океана с небольшим островком посредине. В центре островка находится Штаб.
Управляя одним-единственным кораблём, необходимо уничтожать силы и средства противника на воде, в воздухе и даже на суше. Противник будет использовать вертолёты, бомбардировщики, ракетные крейсера, десантные корабли с морскими пехотинцами и даже, возможно, авианосцы. Ваша задача - выжить, и при этом не допустить уничтожения Штаба. Корабль должен периодически заходить в Базу, чтобы пополнять запас топлива, оружия и боеприпасов, производить ремонт.

Требуется: программист, хорошо знающий GameMaker. С меня вся графическая часть. Если проект станет коммерческим - прибыль 50 на 50. Если такой человек не найдётся - буду надоедать людям в соответствующем разделе с нубскими вопросами и потихоньку делать самостоятельно. smile

Цель создания игры: прокачка навыка работы с GameMaker, наличие завершённого проекта в портфолио.

Видео игры версии 0.06




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:41
КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 322 | Тема: Хочу повысить скилл!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, после его леса я даже боюсь представить, как будут выглядеть твои девочки. biggrin

КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:47 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня игра с видом сверху.
Контролируемый игроком юнит - артиллерийский катер или танк.
Сам юнит движется по кнопкам, башня вращается и стреляет в направлении курсора.
Не знаю, как привязать башню к корпусу (пока всё отдельно).
В случае с катером не знаю, как задать мёртвый сектор (т.е. направление, куда башня не поворачивается).
Также непонятно, как заставить вражеские танки и катера менять курс и разворачиваться постепенно, а не моментально (например, для сохранения заданной дистанции с нашим юнитом или возвращения на базу).


КомиссарДата: Среда, 03 Октября 2012, 23:09 | Сообщение # 324 | Тема: Шахта - 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал я твой рассказик.
Ляпов в нём полно, виден недостаток знаний и жизненного опыта.

Название руды неудачное, перепад температур нереалистичен, непонятно, почему этот левеол так ценится и почему о его радиактивном фоне не знали раньше, раз он так ценится, переработка СО2 в О2 существует и сейчас, взаимоотношения между людьми в военизированных подразделениях показаны неудачно, сформировавшиеся особи не могут мутировать, мутантами становятся их потомки, от житья под землёй в темноте обычно слепнут, а не щурятся и т.д. и т.п.

Если хочешь, могу переработать твой рассказ, исправить явные ляпы и сделать более художественным.
Ты только скажи, что принципиально важно оставить. а что можно и поменять.


КомиссарДата: Среда, 03 Октября 2012, 00:17 | Сообщение # 325 | Тема: История ангела (возрождение)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А вот наш ущерб главный герой Дима:

FERAMON, ноги длинноваты, а паховая область маловата. Или это брюки с заниженной талией?


КомиссарДата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:56 | Сообщение # 326 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у неё будет при стрельбе ствол назад отходить, как здесь или здесь?

КомиссарДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 327 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Внешний вид "пушки", управление - ужасно.
2. Зачем для такой игры использовать Unity, когда то же самое можно сделать на GameMaker'e?


КомиссарДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:28 | Сообщение # 328 | Тема: Fantasy Women BBMMO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор повеселил до слёз первым постом, вот я и поблагодарил его таким образом (и даже плюсанул). Серьёзные люди тоже иногда шутят. smile

Ну а если серьёзно - дело ж не только в графике! Я не вижу перспектив у данного проекта. Только если в качестве стёба для нескольких малолетних детишек (девочки точно в это играть не будут), и то им это быстро надоест.
Даже если какой художник и появится (в чём я сомневаюсь, максимум это будет рисующий чуть лучше автора), проект это не спасёт.


КомиссарДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 329 | Тема: Gothik(ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
A lot of mistakes both russian and english languages, but he introduced himself as programmer and scenarist (huh!).
I believe, this game will never be done.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 01 Октября 2012, 18:12
КомиссарДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 330 | Тема: Fantasy Women BBMMO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика! Продуманные персонажи! Нелинейный сюжет! А главное - глубокое понимание женской сути!
Автор - ты лучший! biggrin


КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:58 | Сообщение # 331 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Комиссар, спасибо. Это очень хорошо, но все таки не совсем по стилю игры. Не наша стилистика.

Очень жаль. Пока что ваша стилистика меня совсем не радует. Посмотрим, как вы учтёте мои пожелания и предложения. dry


КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:36 | Сообщение # 332 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1
Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону.

Наукообразный бред.
Спасибо, давно так не смеялся. biggrin


КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 333 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GhostEnc, ну, если быть точным, что-то среднее между Т-55, АК-130 и А-190Э. smile

П.С.: Вообще, конечно, деталей можно было и побольше добавить, например поручни по бокам от выбленок (которые к люку ведут), боковые люки. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 29 Сентября 2012, 20:07
КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:34 | Сообщение # 334 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, экранчик зачётный над кроватью! Сам рисовал или уже готовые текстуры применял? smile
Противооффтопный арт (орудийная башня для проекта "Iron Fire", убил на неё непозволительно много времени):


КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:05 | Сообщение # 335 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
станокер, хотели получить альтернативный вариант последней башни - пожалуйста! biggrin
Раз уж это альтернатива, форму башни я не менял (оставил круглой), да и цвет тоже, просто за счёт теней он получился темнее.


КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 336 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше всё-таки оставить варианты ответов ("Принять" - появляется активный квест, "Узнать подробности" - НПС рассказывает о задании подробнее (как добраться, может совет какой), "Откакзаться" - не происходит ничего, ГГ может спокойно идти по своим делам).
И иногда желательно давать задания с ограничением на время выполнения. Начиная от "добеги до той точки и обратно за 1 минуту" (как в Fable) и до "Нужно достать редкие ингридиенты вон на той полянке в лесу, приготовить лекарство из них и дать умирающему больному, пока тот не помер (срок, скажем, 1 день)".
А то как-то не очень реалистично получается: даёшь задание первому встречному проходимцу, тот выслушал и пошёл дальше. И непонятно, то ли выполнять пошёл, то ли нет, то ли ждать результатов, то ли попросить кого ещё (или вообще самому всё сделать). biggrin


КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:24 | Сообщение # 337 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
станокер, чуть позже нарисую.

КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 01:12 | Сообщение # 338 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да просто ощущение, что художник, рисовавший орудия, плохо представляет себе, как они устроены, работают, и как они выглядят в другой проекции (сбоку).
Дело не в цвете, а в детализации. Какие-то линии непонятного назначения "от балды" вместо нормальных люков, задраек, балясин, визирных колонок, м.б. маркировок и т.д.
Красное орудие не понравилось вовсе, зелёное ещё бы сошло, если б не "амбразуры"(при такой форме башни они должны быть полукруглые) и неестественная форма выпуклостей и впадин. Орудие всегда имеет какую-то основу (хотя её может быть и не видно под самой башней), если они размещены на корпусе - вокруг может быть разметка ("не подходить при вращении"), барбеты (для снарядных гильз)
Поэтому лучший способ не наделать ошибок и заставить орудия выглядеть круто (с правдоподобной детализацией) - смотреть референсы настоящих орудий.
Если ваши орудия массивные - лучше всего смотреть корабельные орудия. Как один из вариантов - ввести в поисковик Гугля слова
А-190Э и АК-130 и смотреть результаты в картинках
Хотя, может я многого хочу от простенькой игры?




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 29 Сентября 2012, 01:17
КомиссарДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 00:37 | Сообщение # 339 | Тема: THE BORN (Horror)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знакомые лазеры. biggrin
А почему именно 2002 год? Что в нём особенного?


КомиссарДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 340 | Тема: Iron Fire (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы когда пушки рисуете - хоть бы референсами какими пользовались. dry

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг