Вторник, 29 Июля 2025, 00:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:54 | Сообщение # 281 | Тема: Battle_rage (убиватель мышек)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Генерал слишком молодой, на мой взгляд. smile
Глядя на космические корабли, вспомнились "Космические Рейнджеры: Доминаторы".


КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 282 | Тема: Battle_rage (убиватель мышек)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика симпатичная.
Генерала сам рисовал?


КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:19 | Сообщение # 283 | Тема: Робот
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Julius)
Первость игры не делает ее хорошей. А если игра плохая - разницы первая она или сто двадцать восьмая - нет.

В ВУЗе на экзамене первому отвечающему обычно ставят на бал выше. Потому что первый, у него меньше времени на подготовку, чем у остальных.
Так и тут: если разработчик указывает, что это его первый проект (конечно, если он не врёт), то желательно оценивать проект чуть выше, чем он того заслуживает, т.к. человек в процессе создания игры скорей всего только осваивает движок или конструктор.
Не зря же в игрострое так ценится наличие у разработчика завершённых проектов - т.е. человек уже научился.


КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 284 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая подборка моделей. smile

КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 285 | Тема: Робот
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rushan98,
а 3-й? Какой "финт ушами" ТАМ надо сделать, чтобы его пройти?


КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 12:06 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Amnesia333,
lol
Ну уморил! Давно так не смеялся! hands
Извини, но это не подходит совершенно.


КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ориентируйся на формат 128х128


Добавлено (09.10.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Quote (LetsOffBrains)
Почему GM? Неужели ни на что лучшее не способен? Надо как-то удаляться от него...

Удаляться?
Да я в нём работаю всего 5 дней! По-моему это самое простое в освоении! Предлагаешь мне сразу с UDK или Unity начать, или вообще свой движок на C++ написать? biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 09 Октября 2012, 19:50
КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:31 | Сообщение # 288 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще-то сам планировал всё нарисовать, но от помощи не откажусь. smile
А примеры твоих спрайтов можно увидеть?
Мне нужно здание в 4-х состояниях (целое, немного повреждённое, сильно повреждённое, полностью разрушенное).
Вид сверху и чуть сбоку.
Отдельным объектом - флаг, развевающийся на ветру (в 3-х состояниях он развевается, в разрушенном состоянии его не будет).
Также нужны спрайты малых кораблей (артиллерийские, ракетные, десантные) и вертолётов (малые, ракетные)
Ориентироваться на образцы стран НАТО, но 100%-ного совпадения не требую.
Ну как, справишься? biggrin
Мне нужна максимальная реалистичность, насколько это возможно в таком разрешении.

Кстати, хоть я и сделал самостоятельно львиную долю работы программиста, но помощь мне по-прежнему не помешает.
И ещё нужен композитор для написания саундтрека к игре. Нынешняя музыка хороша, но она из другой, довольно известной игры. Мне нужно что-то наподобие, в авторитарном стиле. smile


КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 289 | Тема: Hallucination:Dark Madness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Amnesia333, что ж у тебя за команда такая, что левых людей приходится просить?)

П.С.: А что, программисты не могут освоить Unity хотя бы на базовом уровне?




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 09 Октября 2012, 18:48
КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 290 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня почти всю ночь допиливал.
Скачать версию 0.04
Из нововведений:
Дальность обнаружения нашего корабля существенно больше, чем дальность стрельбы вражеских кораблей.
Появились вертолёты, стреляющие очередями (но повреждения невысокие).
Добавлен хелсбар.
Введено количество снарядов и патронов, их количество отображается над хелсбаром.
Появилась акватория порта (обозначена голубой рамочкой), где можно пополнить боезапас и подремонтироваться.
Объект Штаб (здание на островке) получает повреждения, в случае уничтожения игра заканчивается.

dima9595, спасибо за замечания.
Баланс будет ещё много раз редактироваться.
Вражеские снаряды будут почти всегда попадать в наш корабль, если стреляют по нему, надо следить внимательно за экраном, и отстреливать супостатов, пока они ещё не вышли на дистанцию стрельбы. smile
В будущем появится радар, на котором все враги будут помечены, так что их обнаружение значительно упростится.
Да, играть сложновато, но и я хардкорщик. smile
В последней версии я почти всегда успеваю убить всех врагов, лишь иногда не успеваю уничтожить 1-2 последних корабля.)

Добавлено (09.10.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Тестовое видео версии 0.04




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 09 Октября 2012, 12:20
КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:48 | Сообщение # 291 | Тема: Hallucination:Dark Madness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
из двух лестниц, ведущих наверх, обе перекрыты коллизиями, но одну из них можно перепрыгнуть. Правда, наверху ничего интересного всё равно нет - мы видим, что дома парят в космосе.
В арку зайти действительно невозможно.


КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:03 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, помогло. Теперь они все стреляют синхронно, и все выстрелы параллельно друг другу. bag

П.С.: Всё, разобрался, такой же косяк был в самом выстреле. smile

Добавлено (09.10.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Как задать небольшой по размеру хелсбар на более чем 100 единиц (например 1000)?
Пробую с помощью функции Health, но тогда хелсбар не отображает попадания, пока хп > 100 единиц (нужен именно хелсбар, а не надпись типа "Health: 1000".
И раз уж на то пошло, как прикрутить интерфейс с значениями переменных, к примеру, в верхний левый угол экрана (учитывая, что фон - не статичный, размеры комнаты значительно больше, чем отображаемая часть на экране). Пока только получается либо прикрутить к объекту, либо в какую-то координату комнаты.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 09 Октября 2012, 16:04
КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 293 | Тема: Hallucination:Dark Madness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без тумана смотрится куда лучше!
Однако пока не густо. Руки проходят сквозь стены (по-моему они вообще не нужны пока), выйдя из подвала и обернувшись, видим лишь замурованную стену и упирающуюся в неё лестницу. Появляющаяся на экране рожица - это и есть галлюцинация? Она не пугает, а скорее раздражает. Сделал бы её полупрозрачной моделью, и чтоб она игрока преследовала - было бы более эффектно. Сам уровень очень маленький, и больше походит на крохотный кусочек дворика в промзоне большого города, чем на деревню.


КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:32 | Сообщение # 294 | Тема: Joseph Run (открытая Beta)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MusNik)
А враги вроде все проскальзываются/перепрыгиваются

Увы, нет. Бывает, что когда подбегаешь к неприятелю, он как раз оказывается посередине между верхней и нижней точкой своей траектории подпрыгивания.


КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 295 | Тема: Hallucination:Dark Madness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1978 год. В городок под названием Downville, который находится на острове, приплывает тело утопленника. Местные жители напуганы этим проишествием, т.к на груди бедняги вырезаны слова: "It is coming"
На следующей неделе о проишествии узнают военные. Они на вертолете прибывают на остров. Они вскрывают тело и находят в нем черную сферу.

Обычно на место проиСшествия с обнаружением трупа в тот же день прибывает полиция с медэкспертом.
Они везут тело в морг, там же проводят вскрытие и узнают причину смерти.
Т.е. сферу должны были обнаружить либо в морге на острове, либо в морге, куда его увезли (если на острове нет своего морга или патологоанатома).

Если уж происшествие как-то связано с военными, то они должны были появиться в тот же день, когда было обнаружено тело (если конечно не помешали погодные условия).

Также, я полагаю, "It's coming" вырезать проще, чем "It is coming"

Последняя версия на "Яндекс-народе" недоступна, пишет, что страницы не существует.
В более ранней версии "туман" - вырвиглазный, и на самом деле какой-то странный, он скорее красит стены домов в красный цвет, а сам воздух остаётся прозрачен.
Это баг или фича? wink
Портреты на стенах позабавили - неужели жители деревни любовались на ЭТО? no


КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:04 | Сообщение # 296 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится всё очень круто!
И сеттинг радует!
Но этот забор... Либо поменьше его сделай, либо зазоры между плашками уменьшай.


КомиссарДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 02:46 | Сообщение # 297 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У игры, возможно, есть потенциал, но данное видео, по сути, никому не нужно, так как не показывает ни настоящий геймплей игры, ни графику, ни сюжет или даже музыкальные композиции.

У этого видео одна единственная функция - оно даёт мне полное право сразу разместить эту тему в "Проектах в разработке". biggrin

Добавлено (06.10.2012, 17:26)
---------------------------------------------
Корпус нашего корабля (120х32)

Добавлено (07.10.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Скачать версию 0.02

Добавлено (08.10.2012, 02:46)
---------------------------------------------
Скачать версию 0.03
Наконец появился сам остров с базой.
Враги попеременно атакуют наш корабль и базу.


КомиссарДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:36 | Сообщение # 298 | Тема: Joseph Run (открытая Beta)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно.
Плохо, что он бежит равномерно, с одинаковой скоростью. Ему бы дать возможность ускоряться и замедляться, меняя своё положение по горизонтали, а то некоторых врагов бывает невозможно обойти.


КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 299 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо!
Я сначала вводил "direction_to_point", а потом сам допёр, что нужен "point_direction". Хотел тебе об этом сообщить, а ты уже поправил ся. biggrin
Всё хорошо, только запретный сектор получается задан пеленгами, а надо курсовыми углами.
Т.е., поскольку корабль поворачивается, нужно как-то задать этот сектор не глобальными углами, а углами относительно корпуса (+-70 градусов левого и правого борта).

Добавлено (06.10.2012, 13:41)
---------------------------------------------
Ещё вопрос:

Башня находится в заданном центре спрайта корабля, и при повороте получается, что корабль как будто поворачивает корму, что нереалистично.
Если разместить заданный центр спрайта ближе к корме - корабль движется реалистично, но башня сдвигается в корму, что неприемлемо.

Как решить эту проблему?

Добавлено (07.10.2012, 19:53)
---------------------------------------------
Ещё вопрос:
Я расставил несколько вражеских кораблей на карте, и заставил их стрелять по мне. Но стреляет почему-то только один. При его убийстве стрелять начинает другой и тоже один.

Code
//стрельба по нашему кораблю
if cannon_enemy = 1
{
instance_create(o_ship_enemy.x,o_ship_enemy.y,o_fire_enemy)
sound_play(gun)

alarm[3] = 20
cannon_enemy = 0
}


Что я сделал не так?


КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Простите не знал. А чем знаменит?

Quote (Red)
ааа... тогда понятно

Как выяснилось, не совсем понятно. Это был ответ на Ваш вопрос, уважаемый, а не самореклама. smile
Если Вам нужен скетчер - пишите в личку условия работы, обсудим. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг